Serg1977 Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите на моём Citroen Berlingo фургон 1.9 D не работает потенциометр (ошибка Р1614) .Были проверены провода с потенциометра до ЭБУ ,все целые.Был проверен сам потенциометр тестером,сопротивление при повороте меняется.А вот 5в нет с ЭБУ.Может кто знает куда ещё "копать"? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 http://autoprogs.ru/diagnostika-peugeot-citroen-remont-elektroniki-165/oshika-v-kalkulyatore-dvigatelya-r1614-9759/ Вроде эта ошибка относится к круиз контролю? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Serg1977 Опубликовано 30 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 P1614 Потенциометр дроссельной заслонки,разрыв цепи. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 (изменено) Лексия когда пишет *обрыв* может быть короткое замыкание на массу или между проводами, тогда моторник ставит цепь на изоляцию - не продает напряжение. Проверьте ещё раз на замыкание проводов на массу машины и между собой. Изменено 30 сентября, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Serg1977 Опубликовано 30 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 Каждый провод проверил лампочкой 12в 21w Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 @Serg1977, если уверены что с проводами все хорошо, остаётся менять моторник. Сопротивления потенциометра в крайних положениях соответствует норме? Сразу скажу, этих данных не знаю, наверное они должны быть в книжке по ремонту. Или в оф. инструкциях. ЗЫ. Мне попадались такие описания по разным датчиками. Скачал, а недавно жёсткий диск ноута грохнулся. В облаке не храню. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Serg1977 Опубликовано 8 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Проблема решена, после вскрытия моторника были обнаружены следы окиси от воды( вода попала наверное через клапан для отвода паров влаги который находится посередине сверху на блоке моторника,выглядит как сапун только плассмасовый ) ,в результате этого замкнуло несколько транзисторов и резисторов.Был куплен б\у моторник перепаяна микросхема иммобелайзера с родного блока на купленный и потенциометр заработал.Всем Спасибо! ВПН и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти