KuR Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Вчера разговаривал с умным человеком по поводу Спейстурера. Затронули тему стопоров перемещения сидений и их снятие/отпил. И вот что я услышал. И все очень логично. В случае ДТП стопор служит дополнительным устройством/стопором, чтобы сидящий на нем не повредил ноги о сидение, что стоит впереди него. Поэтому, если очень хочется достигнуть дополнительного перемещения, то нужно фрезеровать заднюю часть направляющих. Только заднюю. И тогда и «волки сыты и овцы целы» ) Теперь собственные наблюдения. Если отодвинуть задний ряд со сложенными спинками, то средняя спинка спокойно поднимается. И получается прям царское место, где боковые спинки служат и столиками и подлокотниками ) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Сфоткай желательно снятые направляющие, где надо фрезеровать. Спрошу у мужиков на работе, по фотографии, 99% что сделают, будешь первым. :-)) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Этот стопор не дает сдвинуть назад. Вперед можно двигать развинутое сиденье. Так что, сам по себе стопор не может ничего удерживать. Погоняйте разложенные кресла по салону, убедитесь в этом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти