Pavel8888 Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Добрый день, Купил и подключаю китайский парктроник на свой С3 2010 года. Появился интересный момент: во всех инструкциях подключения, парктроник запитывают от лампочки заднего хода. Полез к проводам и обнаружил такое предупреждение, что на провода лампы строго ЗАПРЕЩЕНО подключать приборы поглощающие более 10 миллиампер (10мА). Парктроник поглощает 0,1-0,3 А (100 - 300мA). Я не электрик и хотел бы услышать ваше мнение. Возможно кто-то уже сталкивался с этим. Спасибо Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 У вашего парктроника, как я понял, есть отдельное питание плюс/масса, а лампа заднего хода используется как сигнал вкл. заднего хода. В таком случае все должно работать. @dealprochip Ссылка на комментарий
Pavel8888 Опубликовано 15 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 У вашего парктроника, как я понял, есть отдельное питание плюс/масса, а лампа заднего хода используется как сигнал вкл. заднего хода. В таком случае все должно работать. Я уверен, что работать будет, но, почему строго запрещают, какая опасность при подключении? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Будет выдавать ошибку по освещению. Не будет гореть лампа заднего хода. Мозги будут видеть как обрыв или кз. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Бес Ну такое будет если еще одну лампу на этот провод повесить, например, для прицепа. А в данном случае не думаю что нагрузка на этот провод увеличится. @dealprochip Ссылка на комментарий