Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Геометрия задней оси, устранение нарушения развала.


MityaSVR

Рекомендуемые сообщения

Как это нет вращения?! Немного, но есть. Как и в большинстве сайлентов есть работа на скручивание. А насечки тогда зачем?). В конце концов поставьте метки на сайлент в крайних положениях подвески и убедитесь.

есть  процесс выкручивание(деформации) именно резиновой части сайлента,но так действуют все сайлентблоки ,но вращения точно нет! вы это наверное имели ввиду под словом вращения!?

Изменено пользователем fb_bek
Ссылка на комментарий
Это не тот сайлент. Это сайлент от верхнего большого алюминиевого рычага. Он на 5 мм длиннее и его действительно вставляют в поперечные тяги с подрезкой или без. С одного торца, там где насечки, он точно такой же. Кто производит родные сайленты никто не знает и в продаже их нет.

сейчас появился на драйве обсуждали его и обрезать не надо и двойная металлическая втулка присутствует

говорят вот этот подходитImpergon 1469

но лично я еще такие не покупал и не проверял

Изменено пользователем fb_bek
Ссылка на комментарий
помимо теории  у меня два призовых чемпионата еще ссср по картингу 125кубиков и участие в европейском чемпионате(от латвии) картинга 350кубиков плюсом,школа экстремального вождения (финляндия)

Крутьяк!

Песня для вас!

Газ до отказа — он непобедим!
Сначала газ до отказа, а там поглядим.
И кто его знает, где шаг через край.
Газ до отказа, одной ногой в рай!
Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...