KuR Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Не знаю как на калужских автомобилях, но на французских знаменитый и неубиваемый Айсин AM6 заменен на AMN8 400 Нм. Судя по всему исключительно из соображений новых экологических требований. Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 @KuR, Так это же замечательно ! Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 15 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 @KuR, Так это же замечательно ! Ага, для моделей с мотором 180 л/с ) А т.к. у нас такого нет, то и о кпп мечтать не приходится ) Вероятно, после рестайлинга, который на комтрансе не так скоро возникает, нежели на легковых. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Ездил на 5-ступке, сейчас на 6-ступке, правда с ручным переключением -- разницы сильно не вижу ... А автомат 6 или 8 передач мне кажется уже чистой воды маркетинг. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 15 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Ездил на 5-ступке, сейчас на 6-ступке, правда с ручным переключением -- разницы сильно не вижу ... А автомат 6 или 8 передач мне кажется уже чистой воды маркетинг.Ну чем слабее мотор, тем больше ступеней нужно, чтобы он работал в режиме щадящих нагрузок и меньше травил атмосферу. mavruc и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 (изменено) А автомат 6 или 8 передач мне кажется уже чистой воды маркетинг Категорически несогласен ! В 2005 в семье одновременно были 2 Тойоты Камри - одна "европейская", другая "американская". Обе по 3.0 литра, обе покупались в одно время новыми, но американка имела 5- скоростной автомат против 4-х у европейки. Разница в пользу 5-ти передач весьма ощутима. X5 был на 6-ти и на 8-ми ступенях, выбор однозначно в пользу 8-ми! Прежде всего экономичность. P.S. Но DSG все равно лучше.... Изменено 15 сентября, 2018 пользователем Taisan mavruc 1 Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 15 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Категорически несогласен ! В 2005 в семье одновременно были 2 Тойоты Камри - одна "европейская", другая "американская". Обе по 3.0 литра, обе покупались в одно время новыми, но американка имела 5- скоростной автомат против 4-х у европейки. Разница в пользу 5-ти передач весьма ощутима. X5 был на 6-ти и на 8-ми ступенях, выбор однозначно в пользу 8-ми! Прежде всего экономичность. P.S. Но DSG все равно лучше.... Вот с каждым словом соглашусь, в том числе про ДСГ. Taisan 1 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Кстати сказать, "ситроеновский" дизель DW10 на Форде и Вольво агрегатируется с ДСГ коробкой, как и DW12 на С-кроссере. Почему нет на других моделях концерна - непонятно... Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 15 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Кстати сказать, "ситроеновский" дизель DW10 на Форде и Вольво агрегатируется с ДСГ коробкой, как и DW12 на С-кроссере. Почему нет на других моделях концерна - непонятно...Ну там Повершифт, это совсем другая Гетраговская КПП, весьма противная в комфорте переключений. Поэтому пусть себе агрегатируется/агрегируется тихонько ) А мы в сторонке постоим ) У меня было несколько ауди с поперечными ДСГ и сейчас Порше с продольной. У жены ГЛА с их роботом. Ну нет равных ВАГовским коробкам, после поставлю мерс, а потом без разбора все что угодно. А на последнем месте толкаются робот от Фиата и Смарта. Там Люк намудрил с сцеплением, от этого все проблемы этих кпп. mavruc 1 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 (изменено) Те же два сцепления, как и у ВАГ групп. Но с демпфером внутри. В качестве переключений и комфорте езды не уступает, в надежности превосходит. А как красиво она работает на Эволюшене! VAGу только мечтать о такой работе можно с их DSG. Ну там Повершифт, это совсем другая Гетраговская КПП Те же два сцепления, как и у ВАГ групп. Но с демпфером внутри. В качестве переключений и комфорте езды не уступает, в надежности превосходит. А как красиво она работает на Эволюшене! VAGу только мечтать о такой работе можно с их DSG. Изменено 16 сентября, 2018 пользователем Taisan Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 (изменено) На GLA тоже с двумя сцеплениями.И тоже Гетраг. Пока непонятно - нет статистики отказов. В езде явно лучше VAGa . Мое субъективное мнение: хуже, чем у VAG коробка с двумя сцеплениями еще никому не удалась. Изменено 16 сентября, 2018 пользователем Taisan amatol85 1 Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 На GLA тоже с двумя сцеплениями.И тоже Гетраг. Пока непонятно - нет статистики отказов. В езде явно лучше VAGa . Там мокрые сцепления,поэтому. Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Так и у VAG тоже мокрые на всех трансмиссиях,кроме 0АМ, которая применяется на моторах с моментом до 200 н.м. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 А автомат 6 или 8 передач мне кажется уже чистой воды маркетинг.Для экономии и лучшей реализации крутящего момента двигателя. Ссылка на комментарий
amatol85 Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 @KuR, была джетта 10 года с дсг 7. За 120 тыщ 2 раза замена сцепления, 1 раз насос мехатрона, 2 раза перепрошивка. У товарища пассат в6, 11 года, с такой же кпп. замена сцепы через каждые 40 тыс.ОТЛИЧНЫЙ ДСГ!!! Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 20 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 (изменено) @amatol85, Были: Ауди A1 бенз 122 л/с с сухой ДСГ7 (поперечной) - все идеально, Ауди Ку3 дизель 177 л/с с сухой ДСГ7 (поперечной) - идеально, Альфа Ромео МиТо бенз 170 л/с с фиатовской сухой ДСГ6 (поперечной) - хорошо, не любит долгой толкотни в пробках из-за особенностей конструкции сцеплений. Сейчас есть: МБ ГЛА 4Матик бенз 211 л/с мерседесовская мокрая ДСГ7 (поперечная) - идеально, Порше Макан дизель 245 л/с ваговская мокрая ДСГ7 (продольная) - идеально. Может быть надо уметь пользоваться ДСГ? Там есть два момента. 1. Дать сомкнуться сцеплениям самостоятельно, а уже потом давить на газ. 2. В пробках переходить в ручной или спортивный режим, чтобы коробка не металась между 1 и 2 передачами. Все. Изменено 20 сентября, 2018 пользователем KuR mavruc и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 (изменено) Может быть надо уметь пользоваться ДСГ? Там есть два момента. 21 век на дворе! Зачем пользователю автоматической кпп (именно так позиционируется ДСГ) задумываться о двух моментах? Нажал на одну педаль - едем, на другую - тормозим. Производитель должен думать о том, что когда и куда включать , никак не потребитель! Попробуйте "обмануть" беспорядочными передергиваниями педали газа коробку от Гетрага. Ничего не выйдет ни на Мерсе, ни на Форде, ни на Вольво или Мицубиси. Зато Vag добросовестно "упрет рога в землю", чаще всего по перегреву сцепления... Изменено 20 сентября, 2018 пользователем Taisan Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 20 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 @Taisan, пользователю нужно заботиться о своем времени. Именно потому что 21 век на дворе. И если пользователь предпочитает проводить время на сервисах для ремонта своих РОБОТОВ, то я лучше выполню два пункта и проведу свободное от сервисов время за более приятным делом и с милыми сердцу людьми. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 (изменено) @KuR, Сложно не согласиться... Наверное именно поэтому на территории США VAG-группа лишена возможности продавать авто с DSG Изменено 20 сентября, 2018 пользователем Taisan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти