KuR Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Есть кое какие измышлизмы по поводу активации ГрипКонтроля на том небольшом количестве французских авто, которые поставляются без него. Если на вашей машине стоит блок BSI для автомобилей с "полной электрической архитектурой", то есть шанс, установив в разъем жгута панели приборов (жгут для всех один, как я понимаю из каталога з/ч) селектор выбора режимов работы ESP, активировать данную опцию. Для этого нужно сказать автомобилю "Да", что такая штука есть ) Селектор 4300 р. за три дня, накладка на торпеду около 2500. Мне пока не на чем пробовать, так что можете сами ) Накладка 2 варианта 98 082 157 ZM 01 ЛЕВЫЙ HZM - BISE - ЗАЩИТНАЯ БОКОВАЯ ВНУТРЕННЯЯ ОБИВКА ISOREL И С АДАПТИВНОЙ СИСТЕМОЙ ESP ORM БЕЗ ОТДЕЛЕНИЙ И С 7 МЕСТАМИ С КЛАВИШЕЙ ЗАМКА 98 082 157 ZD 01 ЛЕВЫЙ HZD - ЧЕРНЫЙ МИСТРАЛЬ - ВНУТРЕННЯЯ БОКОВАЯ ЗАЩИТНАЯ ПЛАСТМАССОВАЯ ПЛЕНКА И С АДАПТИВНОЙ СИСТЕМОЙ ESP ORM БЕЗ ОТДЕЛЕНИЙ И С 7 МЕСТАМИ С КЛАВИШЕЙ ЗАМКА Селектор 96 784 282 ZD Fund и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Dima75 Опубликовано 21 августа Поделиться Опубликовано 21 августа Привет, вообще никаких. Покупаете шайбу и панель и все делается. Обращайтесь)) Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 21 августа Поделиться Опубликовано 21 августа esp какой должен быть, mk60 или mk100? Ссылка на комментарий
Dima75 Опубликовано 28 августа Поделиться Опубликовано 28 августа Esp 81, 90, mk 100. Именно на mk60 не пробовал. Какая машина? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти