Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибочка P0420 (старение катализатора)


Ксюховод

Рекомендуемые сообщения

Ребята,привет.

Постигла меня такая вот проблема, по порядку...

С пару недель назад решил заехать на заправку (гпн, к слову, периодически на ней заправляюсь, если по пути). В баке было примерно 10л. топлива, на табло высвечивалось 2 риски. Заправил еще 10, отъезжаю..табло показывает те же 2 риски (обычно количество топлива после заправки меняется мгновенно либо с заводкой авто либо, если машина заведена - с началом движения (ну, мне ли вам рассказывать;). Проехал км 2, значения не поменялись. Ну, думаю, не налили что ли.?! Еду тут же заправляться до полного, наливают почти еще 40л и на пистолете срабатывает отсечка. Т.е., считаем, что первый раз тоже заправка прошла успешно. Отъезжаю, показывает полный бак. Ну ОК, глюконул комп, подумал я. Забыли.

На след день ехал из леса по трассе, не быстро, загорелся чек и Неисправность двигателя на табло (после заправки проехал 100-200км может). Вот, блин, а мне на самолет из соседнего города выезжать (600км, к слову) через 3 дня, а до этого еще на рыбалку 500км в оба конца. Холодный пот прокатился по спине. Едем на обслуживаемое СТО, их компьютеры не смогли достучаться до мозгов. Пот снова прокатился, поездка за границу может сорваться. После выезда с СТО товарищ посоветовал заехать к знакомому диагносту, заехали. Он без проблем подключился к мозгам, считал ошибку, говорящую про катализатор (тогда я даже не интересовался про код, подумал лишь бы считали и стерли и пройдет, если система хапнула какашки :) ). Стерли, чек ушел. Диагност посоветовал залить в бак 0.5 чистого ацетона, чтобы прочистить, так сказать, стстему. Не стал, утром выезжать в область на рыбалку. Решено залить до полного вместо привычного 95го 98го топлива. Залили и уехали. Спустя км 200 снова выскочила ошибка, беда, беда. Обратно ехал км 250 с чеком, динамика не пропадала, расход не увеличен. На след.утро выезжать в соседний город, чек мозолит глаза..а если встану, я с семьей не попаду на самолет..

Решено съездить еще раз считать ошибку в другое СТО и сбросить. Считали, р0420 (старение катализатора), сбросили. Уехали, на трассе снова км через 200 выскочила. Доехали до пункта нвзначения, слетали в отпуск. Возвращались на чеке все 600км. С динамикой все также хорошо, до 150-160км/ч вчетвером груженые эпизодически. В основном 130. По итогу заливалось литров 250 топлива после первого загорания чек, пару раз вырабатывал до 5л в баке. Вчера уже решился на ацетон, прокатал 30л. Ошибка остается.

Теперь вопросы:

1. Если система "прочистится", исчезнет ли чек сам или без принудительного сброса не дождаться?

2. Как домашним способом без наличия диагбокса сбросить ошибку саиостоятельно?

3. Было ли у кого подобное?

4. Может ли быть связана первая заправка с загоранием чека либо это случайное совпадение?

5. Какие мысли по ситуации, ездить и ждать волшебства? Менять дорогущий катализатор/вставку? Выбивать и делать евро-2 с перепрошивкой? Ставить обманки (как?)?

Благодарю заранее.

Ссылка на комментарий

Пробег-то какой?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Маловато конечно.... Как правило каты по 160-200 живут, но бывает и одной заправкой убивают их.

 

Надо распечатку по этой ошибке из Диагбокса.

И там смотреть всевозможные варианты.

Там их много.

И лямды могли подохнуть и тупо проводка, а кат живой.

Вот по всем пунктам и смотреть.

 

 

И смотреть сейчас, не откладывать. Как либо забивается - падение тяги. затупы. либо разрушается.... Ладно если выдует его, но бывает обратной тягой в цилиндры затягивает осколочки/пыль. И тогда - катиталка...


 

P0420.

Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 1.

--Possible Causes--

- Improper vehicle spark timing

- Use of leaded fuel

- Oil contamination

- Damaged HO2S

- Damaged ECT sensor

- Improperly connected downstream HO2S wires

- Fuel pressure too high

- Damaged exhaust system pipe

- Damaged exhaust manifold

- Damaged muffler / tailpipe assembly

- Damaged catalytic converter

 

P0420.
 
Эффективность системы Catalyst ниже порогового банка 1.
 
--Возможные причины--
 
- Неправильная синхронизация зажигания автомобиля
 
- Использование этилированного топлива
 
- Нефтяное загрязнение
 
- Поврежденный HO2S
 
- Поврежденный датчик ECT
 
- Неправильно подключенные нисходящие провода HO2S
 
- Слишком высокое давление топлива
 
- Поврежденная труба выпускной системы
 
- Поврежденный выпускной коллектор
 
- Поврежденный сборщик глушителя / выхлопной трубы
 
- Поврежденный каталитический нейтрализатор

 

Это гугель....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

подробную
Не подробную, а подобную...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сделай самое простейшее и дешевое - сними колодки с лямд, посмотри на них, почисть, подогни контакты если надо. одень назад...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я даже не представляю, кто у нас может начать копать. Официалы тупо менять кат.рекомендуют, не разбираясь. Другие ошибку называют и никаких рекомендаций.

Ссылка на комментарий

Как его можно убить одной заправкой?

 

Бывает...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ошибка сама исчезает у нас, если проблема решена или нужно сбрасывать?
По кату по моему сама, если устранена причина. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

85 тыс, норм.

Бенз гавно, двиглу крутится не дают, каталики гавно. 

Всё и сразу.

Узнать где есть специализированный сервис по выхлопу, позвонить, узнать стоимости выбивания и обманки и замены каталика.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Если выбить кат и поставить обманки, что может поспособствовать возникновен

Возникновению ошибки снова?

Предлагают одни: замена на конткрактный 6500руб. либо удаление катализатора и обманки 6800руб.

Какой вариант предпочтительнее?

Как можно диагностировать правильную работоспособность кислородных датчиков? Может в них дело?

Ссылка на комментарий

Контрактный это б/у или универсальный? Если б/у и состояние хорошее, то я бы выбрал этот вариант. Говорят есть универсальные, там некоторые танцы с бубнами при замене внутрянки, но зато потом все работает как надо, я склоняюсь к такой операции...

 

Сам в такой же ситуации, но мне за такие небольшие суммы ничего стоящего не предлагали, а удалять и переходить на евро 2, это перепрошивка или неизвестно какое качество обманок

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

Как можно диагностировать правильную работоспособность кислородных датчиков? Может в них дело?
браво! может для начала прожечь бензин с каким-нибудь очистителем форсунок посильнее, и всё само пройдет?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

это плохо. меняй/удаляй. лишь бы эти ошметки уже не засосало в мотор.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...