escander2 Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Добрый вечер! Дабы не плодить темы, задам вопрос в этой. Имеем С5-I 2004 года, 2.0 МТ, Exclusive, переходная модель. У меня нет "пылесоса", но есть непонятное устройство похожее на датчик или скорее на клапан, на входе патрубка малого диаметра идущего от тройника ВКГ к впускному коллектору ниже ДЗ. Трубка свободно продувается, контакты этого устройства никаким образом не прозваниваются. По вину на сервисбоксе никакой инфы не нашел. Но точно знаю, что на C5-II с двигателем EW10J4 такая штука есть. Подскажите, пожалуйста, что это и каким образом работает и как проверить. Заранее всем благодарен. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Трубка вентиляции картерных газов и её обогрев. usatik33 и escander2 2 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
escander2 Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Спасибо за ответ. Что это трубка ВКГ понятно. ДЗ подогревается, понятно зачем, а зачем там подогрев? Вход расположен за ДЗ, следовательно обмерзание ему не грозит, да и газы поступают по ней от двигателя теплые и в основном в режиме ХХ. Я пробовал прозвонить, увы! Если подогрев, то какое должно быть сопротивление? Не 20 мОм же??? И если сгорел, выходит покупать только в сборе с коллектором, отдельно не видел. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти