Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гул, не ступица


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, гул при движении от 30 км/ч, качаю влево/вправо почти звук не меняется, пропадает при повороте на градусов 90 влево, при таком же повороте вправо не сильная вибрация в ноги и руль и усиление гула, замена левого подшипника ничего не изменила. Планирую разгоняться на подъёмнике, чтобы мастера слушали но пока не знаю когда доберусь до них...так может кто сталкивался и подскажет чему больше внимания уделить???

Ссылка на комментарий

Было похожее. Промежуточный подшипник правого вала привода. Стоит 1 тыща руб. Работа дороже.

Не затягивайте с заменой. Я доездился до хруста, потому, что тоже сразу не смогли определить, что это. Зачем-то начали менять задние ступицы, а они целы оказались.

В итоге выпавшие шарики начали рушить опору. Пришлось менять и опору (кронштейн). Впрочем, он тоже недорогой, можно и б.у. тыщи за полторы поставить.

Изменено пользователем Eujein
Ссылка на комментарий

На подъёмнике протрясли подвеску: приговорили левый рулевой и правый подшипник... Объяснили, что нет изменений по гулу при раскачивании, т.к. нет люфта, но гул уже начинается со скорости 35км/ч, а вибрация может идти от нагрузки на рулевой.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, то-есть правый ступичный... но что-то всё равно смущает...

 

почему уверенность на привод?


@Eujein, "....а потом, нате, хряссь."- как выявили?

Изменено пользователем молодец
Ссылка на комментарий

А левый рулевой - это где? Я просто пытаюсь понять почему такие сложности с определением. Ступица гудит так, что её ни с чем не спутать. С рулевыми совсем просто - при повороте по малому радиусу с места, начиная с ровных колес, будет ощутимое вихляние (однократное) на руле при максимальном отклонении. Лично у меня очень долго не могли найти источник вибрации и шума (несистематической), который вызывался шарниром в приводе.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, левый рулевой наконечник, на ходу никаких звуков не издавал, подняли машину, расшатали колесо и звук его я сам услышал, не слабый, странно что при езде его не было. Подшипник определили прокручиванием колеса, был хрустящий звук, люфт вроде отсутствовал.

Ссылка на комментарий

молодец

Когда хряссь начался. выявить было уже нетрудно - прокатились с мастером, и он сразу допёр. А, нет, вру, всё равно сначала стал смотреть передние ступицы. Только затем на вал перешёл. Ошупью сделал заключение: дескать, пипец уже, люфт ой-й-й. Ну, заказал подшипник, а потом, когда вскрыли, стало ясно, что придётся искать и расточенную шариками опору.

 

Да, кстати. вспомнил, что неявный гул издавал также шкив лямки генератора, к-рый меняли ранее.

Ссылка на комментарий

Не знаю, есть ли принципиальная разница в устройстве привода наших машин, но тоже передвигаюсь с гулом пока (от города далеко не отъезжаю). Явно с правой стороны. При скорости от 80 и выше начинает чувствоваться мелкая вибрация и гул усиливается. Ночью в тишине (даже печку выключил) специально проехал по ровному асфальту со скоростью 10-25 кмЧ, постепенно набирая - был слышен звук не постоянный, но равномерный (если изобразить графически, то получится синусоида). Промежуточный вала - новый стоит (500 км. только прошёл). Сегодня оставлял машину на диагностике - небольшие люфты обнаружились в правой шаровой и правом рулевом наконечнике. К тому, на что я грешил, замечаний механик не высказал. Не знаю... Купить - куплю, поменяем, но я думал либо на ступичный, либо поведённый тормозной диск, либо кривой вал. При легком постоянном притормаживании (перед светофором, например) колодки пищат (новые) тоже синусоидально. К концу недели поменяю шаровую и наконечник - посмотрю.

Изменено пользователем Dimson_C4_Murmansk

Я не ленивый и не дурак... просто я не лезу делать то, в чем вообще не смыслю.

Люблю деньги. Ненавижу, когда из них делают "мерило". Деньги испепеляют систему НАСТОЯЩИХ человеческих ценностей. Самое сложное -  "держать баланс". На том и стою.

Ссылка на комментарий

Чё т мне показалось, что после замены промежуточного легкое металлическое шуршание имеется. Что, если от непритершейся прижимной пластины такое может быть? Мы её новую приобрели.

Ссылка на комментарий

При легком постоянном притормаживании (перед светофором, например) колодки пищат (новые) тоже синусоидально.

я бы проверил

- ступичный подшипник. Могли не затянуть как следует ступицу, пошла выработка внутренних или внешних дорожек

- могли погнуть фланец ступицы если была замена ступичного подшипника, на который ставится тормозной диск.

И что значит 'не притерлась прижимная пластина'?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
@Олегович, по прижимной пластине не я писал (Если что). Но, по-моему, о неё ничто не должно тереться в принципе.

Я не ленивый и не дурак... просто я не лезу делать то, в чем вообще не смыслю.

Люблю деньги. Ненавижу, когда из них делают "мерило". Деньги испепеляют систему НАСТОЯЩИХ человеческих ценностей. Самое сложное -  "держать баланс". На том и стою.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Замена правого переднего подшипника ступицы решила проблему. Теперь я точно с уверенностью не буду говорить, что при нагрузке на левую сторону проблема с левым подшипником... Так же и с рулевым наконечником, он мёртвый был, но звуков так и не издавал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...