молодец Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Всем привет, гул при движении от 30 км/ч, качаю влево/вправо почти звук не меняется, пропадает при повороте на градусов 90 влево, при таком же повороте вправо не сильная вибрация в ноги и руль и усиление гула, замена левого подшипника ничего не изменила. Планирую разгоняться на подъёмнике, чтобы мастера слушали но пока не знаю когда доберусь до них...так может кто сталкивался и подскажет чему больше внимания уделить??? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Ставлю на привод. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 @молодец, ШРУС? Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) Было похожее. Промежуточный подшипник правого вала привода. Стоит 1 тыща руб. Работа дороже. Не затягивайте с заменой. Я доездился до хруста, потому, что тоже сразу не смогли определить, что это. Зачем-то начали менять задние ступицы, а они целы оказались. В итоге выпавшие шарики начали рушить опору. Пришлось менять и опору (кронштейн). Впрочем, он тоже недорогой, можно и б.у. тыщи за полторы поставить. Изменено 10 сентября, 2018 пользователем Eujein Ссылка на комментарий
молодец Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 завтра постараюсь на подъёмник... @Eujein, вроде промежуточный смотрели, проблему не обнаружили Ссылка на комментарий
молодец Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 На подъёмнике протрясли подвеску: приговорили левый рулевой и правый подшипник... Объяснили, что нет изменений по гулу при раскачивании, т.к. нет люфта, но гул уже начинается со скорости 35км/ч, а вибрация может идти от нагрузки на рулевой. Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Мне тоже перетрясли. в двух разных сервисах. Но подшипник вала никто не заподозрил, всё искали в ступичных. а потом, нате, хряссь. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 ...приговорили левый рулевой и правый подшипник... Т.е. привод? Я правильно понял? Ссылка на комментарий
молодец Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) @MityaSVR, то-есть правый ступичный... но что-то всё равно смущает... почему уверенность на привод? @Eujein, "....а потом, нате, хряссь."- как выявили? Изменено 11 сентября, 2018 пользователем молодец Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 А левый рулевой - это где? Я просто пытаюсь понять почему такие сложности с определением. Ступица гудит так, что её ни с чем не спутать. С рулевыми совсем просто - при повороте по малому радиусу с места, начиная с ровных колес, будет ощутимое вихляние (однократное) на руле при максимальном отклонении. Лично у меня очень долго не могли найти источник вибрации и шума (несистематической), который вызывался шарниром в приводе. Ссылка на комментарий
молодец Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 @MityaSVR, левый рулевой наконечник, на ходу никаких звуков не издавал, подняли машину, расшатали колесо и звук его я сам услышал, не слабый, странно что при езде его не было. Подшипник определили прокручиванием колеса, был хрустящий звук, люфт вроде отсутствовал. Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 молодец Когда хряссь начался. выявить было уже нетрудно - прокатились с мастером, и он сразу допёр. А, нет, вру, всё равно сначала стал смотреть передние ступицы. Только затем на вал перешёл. Ошупью сделал заключение: дескать, пипец уже, люфт ой-й-й. Ну, заказал подшипник, а потом, когда вскрыли, стало ясно, что придётся искать и расточенную шариками опору. Да, кстати. вспомнил, что неявный гул издавал также шкив лямки генератора, к-рый меняли ранее. Ссылка на комментарий
Dimson_C4_Murmansk Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) Не знаю, есть ли принципиальная разница в устройстве привода наших машин, но тоже передвигаюсь с гулом пока (от города далеко не отъезжаю). Явно с правой стороны. При скорости от 80 и выше начинает чувствоваться мелкая вибрация и гул усиливается. Ночью в тишине (даже печку выключил) специально проехал по ровному асфальту со скоростью 10-25 кмЧ, постепенно набирая - был слышен звук не постоянный, но равномерный (если изобразить графически, то получится синусоида). Промежуточный вала - новый стоит (500 км. только прошёл). Сегодня оставлял машину на диагностике - небольшие люфты обнаружились в правой шаровой и правом рулевом наконечнике. К тому, на что я грешил, замечаний механик не высказал. Не знаю... Купить - куплю, поменяем, но я думал либо на ступичный, либо поведённый тормозной диск, либо кривой вал. При легком постоянном притормаживании (перед светофором, например) колодки пищат (новые) тоже синусоидально. К концу недели поменяю шаровую и наконечник - посмотрю. Изменено 11 сентября, 2018 пользователем Dimson_C4_Murmansk Я не ленивый и не дурак... просто я не лезу делать то, в чем вообще не смыслю. Люблю деньги. Ненавижу, когда из них делают "мерило". Деньги испепеляют систему НАСТОЯЩИХ человеческих ценностей. Самое сложное - "держать баланс". На том и стою. Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Чё т мне показалось, что после замены промежуточного легкое металлическое шуршание имеется. Что, если от непритершейся прижимной пластины такое может быть? Мы её новую приобрели. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 При легком постоянном притормаживании (перед светофором, например) колодки пищат (новые) тоже синусоидально. я бы проверил- ступичный подшипник. Могли не затянуть как следует ступицу, пошла выработка внутренних или внешних дорожек - могли погнуть фланец ступицы если была замена ступичного подшипника, на который ставится тормозной диск. И что значит 'не притерлась прижимная пластина'? Dimson_C4_Murmansk 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Dimson_C4_Murmansk Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 @Олегович, по прижимной пластине не я писал (Если что). Но, по-моему, о неё ничто не должно тереться в принципе. Я не ленивый и не дурак... просто я не лезу делать то, в чем вообще не смыслю. Люблю деньги. Ненавижу, когда из них делают "мерило". Деньги испепеляют систему НАСТОЯЩИХ человеческих ценностей. Самое сложное - "держать баланс". На том и стою. Ссылка на комментарий
молодец Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Замена правого переднего подшипника ступицы решила проблему. Теперь я точно с уверенностью не буду говорить, что при нагрузке на левую сторону проблема с левым подшипником... Так же и с рулевым наконечником, он мёртвый был, но звуков так и не издавал. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти