DoKyr Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Добрый день. У меня С4 120 л.с 2012г.в. Вчера ездил на замену цепи ГРМ. Цепь поменяли, после сделали адаптацию. После адаптации диагност "газует" на высоких оборотах и пошел дым из выхлопной. Говорят надо менять маслосъемные колпачки. До замены цепи машина не дымила. Я им про это говорю, сервис отвечает, что замена цепи с этим никак не связана. Уезжаю от них, на ходу дыма нет. Встаю в пробку, при троганиях на чинает валить дым. Еду обратно в сервис, говорят, что все сделали нормально, надо менять маслосъемные колпачки. У меня вопрос, это косяк сервиса или так совпало? Что делать? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Сервис прав - замена цепи с этим никак не связана. Скорее всего, дым и раньше был, просто не замечал. psyho77 1 Ссылка на комментарий
DoKyr Опубликовано 8 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Дымит сильно, такое трудно не заметить. В пробке когда начинаешь трогаться сзади дымовая завеса. Да и запах в салоне конкретный, такое сразу заметишь Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Вытянутая цепь была, метки малость уходили. Сейчас все в норме. Вот и активнее поперло. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти