Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сколько нас?


Enzo

  

38 проголосовавших

  1. 1. А у тебя есть Citroen C3 Aircross?

    • Да, бензиновый двигатель 82 л.с. с МКПП
      1
    • Да, бензиновый двигатель 110 л.с. с АКПП
      30
    • Да, дизельный двигатель 92 л.с. с МКПП
      7


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Как впечатления, форумчане? Не жалеете, что приобрели данное авто? После владения Opel Meriva и Volkswagen Tiguan могу сказать, что несильно потерял в функциональности авто. Стало теснее чем в Тигуане, но трансформируемость салона такая же и из Икеи так же вожу коробки без проблем. Нравится шумоизоляция авто (дополнительно сделал шумку дверей), не нравится шум печки и работа омывателя стекол (три струйки вместо веера). А вообщем, хорошая замена Тигуану на каждый день, так как живём в пригороде и машина ездит постоянно - экономия на бензине значительная.

Ссылка на комментарий

Все зависит от прошлого и будущего :)

Если сравнить с Пикассо - то намного теснее, нет нормального третьего сиденья сзади, длинного ничего не положишь, багажник мелкий, мотор (бенз., 110лс) шумный. Но это мой, хозяйственный взгляд.

Жена выбирала из Киа Соул, Пежо 3008 и Ситра. После тестдрайва и подбора комплектации сказала, что это её автомобиль, в нем все на месте, ничего не убавить, не прибавить. Динамика замечательная, размеры идеальны, внешность и внутренность красивы, сам паркуется, сам выезжает, цвет под платье и т.д. Что удивительно, когда она ездит, то мотор не рычит.

В общем, как из салона приехали, так я авту и не видел  :smile:

Про экономию сложно сказать, по компу средний расход порядка 8.5л на сотку по пробкам. Печка (климат) шумнее, чем в пикассо, но есть возможность настроить авторежим - поставил soft - стало комфортнее.

Изменено пользователем Д. Ю.

Пикасцо рулит!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

@homu98, это твой выбор... Машина больше, помощнее, места и багажник побольше. Соответственно ресурс побольше, смелее можно ездить на дальняк. Можно конечно и на С1 сгонять на Байкал, но на С3 на мой взгляд будет и надежнее и комфортабельнее. 

 

P.S. в профиле правильный город укажи.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@homu98, а смотря чего нужно?

если большой семейный автомобиль - то нет

если перемещать себя, жену, ребенка в пространстве - то да

Исходя из финансов можно взять самый простой или самый навороченный, последний гораздо лучше и комфортнее. 

Пикасцо рулит!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Что-то Ситр в том году не алё - 

Citroen (2017 - 1931 шт.|2018 - 1811 шт.) просел еще сильнее, чем Peugeot: минус 28% регистраций. И даже новый паркетник C3 AirCross (264) не в силах поправить дела. Интерес к седану C4 (951) почти угас, компактвэны C4 Picasso и Grand C4 Picasso (303 машины на двоих) слишком дороги, Berlingo (413) взял паузу, а других легковых моделей на российском рынке не осталось.

https://autoreview.ru/articles/statistika/statistika-2018

Пикасцо рулит!

Ссылка на комментарий

С такими ценами - не мудрено! Я в 2010 брал Гранда 150-го Динамика за 910 со скидкой 210 тыс., а неделю назад С3 Эйркросс - 1.600 тыс.! А такой же Гранд стоит от 1.800 тыс. Флаг вам в руки с продажами!

Ссылка на комментарий

А что же вы хотели, чтобы вам производитель продавал по себестоимости авто? Курс рубля упал в два раза, ГЛОНАСС ввели, утилизационный сбор подняли, НДС теперь тоже вырос. А зарплаты практически неизменились с тех пор

Спасибо за все это нашему государству любимому.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Как купил, зарубился с товарищем в Рязани на ящик Жигулевского, что он не увидит на дороге такую же машину. С 26 января он позвонил пару недель назад и сказал, что таки увидел, красную! В общем, я слил ящик пива. :) А недавно был в Рязани на первом ТО (7400 р.) и спросил у манагера о продажах этой машины - действительно, у них всего две машины были, тестдрайвовая коричневая (стояла там у салона) и одну красную они продали экстравагантной девушке с ярко-красными волосами. :))) 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, VerSerj сказал:

Как купил, зарубился с товарищем в Рязани на ящик Жигулевского, что он не увидит на дороге такую же машину. С 26 января он позвонил пару недель назад и сказал, что таки увидел, красную! В общем, я слил ящик пива. ? А недавно был в Рязани на первом ТО (7400 р.) и спросил у манагера о продажах этой машины - действительно, у них всего две машины были, тестдрайвовая коричневая (стояла там у салона) и одну красную они продали экстравагантной девушке с ярко-красными волосами. :))) 

 
Да, их очень мало, сам в Москве видел пару раз.
Да и когда покупал в салоне, была одна подходящая по комплектации и цене и та была из шоурума.

Ссылка на комментарий

Я в Москве видел живьем всего 2 машины - одна часто стоит у работы на Новокузнецкой во дворе жилого дома и одну видел просто на дороге в Черемушках. Всё.

 

Мы тоже взяли из наличия, в Автомире, вообще ехали посчитать СпейсТурер или С4 Гранд, но манагер ее на крытой стоянке показал - и мы с женой просто в нее влюбились :)

Судя по ПТС, она у них стояла с середины сентября до покупки в конце января!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Обидно, машинка то прикольная, но сливает локализованным жипам в России...
Странно почему ПСА не локализует и не оптимизирует цену. Может с возвратом, что-то двинется...

Судя по новостям ПСА не хотят уходить, но и продавать тоже не хотя...странные...

--------------------

Peugeot 3008 e-HDi (1,6 - 114лс)+робот EGS6+WIP Nav+ (RNEG2)+панорама+Grip Control (2014г.в.)
Ссылка на комментарий

С такими штучными объемами продаж локализовать смысла нет. Не собью они с 1.6 млн. за С3 Эйр Шайн до 1-1.2 как у Креты, например. Хотя она и крупнее немного. Будут барахтаться в своей нише с Соулом, но с учетом соотношения продаж. Ты член у комара видел? Вот. А маркетинг еще тоньше. Хотя обычно эту шутку говорят про политику... 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dafff сказал:

Обидно, машинка то прикольная, но сливает локализованным жипам в России...
Странно почему ПСА не локализует и не оптимизирует цену. Может с возвратом, что-то двинется...

Судя по новостям ПСА не хотят уходить, но и продавать тоже не хотя...странные...

Всегда баланс между затратами и доходами. И смелостью ключевых сотрудников - кто готов взять риск спустить в унитаз миллионы долларов на локализацию?

Пусть кто-то решил, начальник его спросит - за сколько вернёшь? Сколько прибавят продажи, если цена упадёт с 1,5 до 1,2?

Кстати, еще странный момент лично для меня - порядок вывода моделей. Сначала привезли 3008 - я посмотрел и сказал ВАУ! Что привезет Ситроен? Потом был 5008 - ну вау... Потом появился С3 - ух ты, мелкий, но фаршированный. Этим летом посмотрел С5 - это просто надутый С3,  с теми же плюшками. НИЧЕГО нового в нем нет, кроме отдельной кнопки на циркуляцию воздуха и кресла с массажем. Даже адаптивный круиз зажали, хотя вроде как флагман...

Пикасцо рулит!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Д. Ю. сказал:

Этим летом посмотрел С5 - это просто надутый С3,  с теми же плюшками. НИЧЕГО нового в нем нет, кроме отдельной кнопки на циркуляцию воздуха и кресла с массажем. Даже адаптивный круиз зажали, хотя вроде как флагман...

 

А была презентация этого флагмана? По моему рестайлинг Гранты с большим шумом провели, а про весту я вообще молчу, там вообще взрыв и ажиотаж был.

Откуда продажи, когда 85% потенциальных клиентов даже не знают о существовании С3 аэркросс и С5 аэркросс в России.

Все знают Тигуан, Кашкай, Кодиак...Крету, Аркану, Соул...Джук, среди них и выбирают. Эти машины на виду (на дорогах, в разговорах), в журналах, в рекламе... в интеренетах мелькают постоянно

--

Мне вот С3 аэркросс по бюджету интересен, но я рассмотрел бы 1,6дизель+акпп. А вот на кого нацелена связка Дизель+МКПП (в Россиия) на таком авто, я честно не понимаю. Вот у полноприводного Дастера, понимаю, а тут нет.

 

--------------------

Peugeot 3008 e-HDi (1,6 - 114лс)+робот EGS6+WIP Nav+ (RNEG2)+панорама+Grip Control (2014г.в.)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...