Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стопор маховика Licota ATA-0443 Опыт использования


cuks

Рекомендуемые сообщения

Широко известна проблема с отворачиванием болта шкива коленвала на дизельных двигателях. Прикладных способов известно много, поскольку качественный стопор стоит, прямо скажем, дороговато для рядового юзера (несколько тысяч рубликов).

 

И вот, поиск готовых аналогов вывел меня на такую приспособу, вполне бюджетный наборчик за 500 р. Купил попробовать. Результат на фото. Потребовалось очень незначительное усилие, чтобы пластмаска хряснула. У меня движок XUD7, болты крышки маховика на 6, а дырка в стопоре на 11. Ставил с большой шайбой (она на другом фото). Колёса на земле, пятая передача. 

Думаю, что даже подобрав муфту на болт, чтобы он не болтался в дырке, привело к такому же результату. Так что, видимо, фигня это всё.

post-51515-0-11445500-1536261687_thumb.jpg

post-51515-0-99844800-1536261770_thumb.jpg

post-51515-0-99506200-1536261788_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Продолжение истории. Сделал стопор для маховика из стальной полосы (демонтировал на помойке механизм складывания дивана). Залез под машину (уже собрался вытачивать зубец на полосе по примеру сломанного пластикового стопора). И обнаружил два проходных отверстия на маховике с резьбой на 8. Ввернул туда болт и законтрил полосой за коробку (нужно было только одно отверстие в полосе просверлить правильно).


На удивление болт отвернулся легко, только стронуть нужно было (угловой вороток 3/4, головка калёная на 22 и газовая труба-удлинитель). Выворачиваем колёса до упора вправо, опускаем машину на асфальт. Вороток как раз выходит из колёсной ниши за пределы бампера и удобно опирается на покрышку (не нужно городить подпорку). Надеваем на хвостик воротка трубу и отворачиваем.


Непросто снять и сам ручьевой шкив со шпонки (простукивание по нему через деревяшку ничем не помогло), пришлось съёмник сделать (это полоса металла с двумя отверстиями под М6, которые вворачиваем по бокам от оси шкива. Перед этим вворачиваем на место болт коленвала. Полоса упирается в него, когда начинаем вворачивать М6 и выдавливает шкив с оси). Двухмассовый шкив лучше заменить, если видно как у меня, что резина трещинами пошла.


post-51515-0-39432300-1541880392_thumb.jpg

post-51515-0-33126200-1541880402_thumb.jpg

post-51515-0-40438900-1541880415_thumb.jpg

post-51515-0-50981000-1541881015_thumb.jpg

Изменено пользователем cuks
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...