Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Небольшой затык при наборе скорости.


Рекомендуемые сообщения

Давно имеется проблема-- затуп при разгоне. Вернее как, стронулись, или переключились, едем нормально и в какой-то момент положения педали есть ощущения что схватили за попу. Стоит преодолеть этот момент(педалью), или просто переждать не трогая газ (2-3сек) тупеж пропадает и разгон идет дальше.

Это есть всегда, от прогрева авто не зависет. От включенной передачи тоже.

Самое логичное-- ДПДЗ, в какой-то момент тупит или зависают его показания. Но нет, здесь все четко. Проверено на 2-х датчиках.

Какие еще есть варианты?

ПСЫ..свечи, фильтры, мотроники, дросельные заслонки, ДАД, катушки зажигания-- на проблему не влияют. На всех одно и тоже.

Проблема не напрягает, но хочется понять, от чего она может быть :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
Уже пять лет так езжу

аналогично.

 

 

глохнет после отстоя болие 5 часов

такого нет. Всегда с полоборота и работает четко. Уже 5 лет :smile:.  Но вот если дать газу сразу на холодную, когда не прогрета, может затроить. Но не заглохнет. Думаю что просто заливаю свечи, и мотору плохо становится :smile:

Заметил что в жару, после простоя 5 часов, температура за бортом выше 20 градусов. Мотор заводится как бы очень резко и обороты примерно равны оборотам стартера (ну как с толкача заводить). Такое ощущение что мотроник ставит не правильное значение по углу и впрыску, слишком низкие обороты, но через 1-2 сек выравнивается.

Но я завожу сразу повернув ключ. Не дожидаюсь пока отработает бензонасос. Может в этом дело, бензин в рампе испаряется на жаре, а накачать нормально давление я не даю :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

На С4-1 было...  На 3000 затуп. Как только добрался 3400-3500 - как прицеп отвалился.

Чаще были наблюления этого явления в жару.

Бывало не у всех, но много у кого было. 

Один из вариантов был сильный нагрев моторника.

 

Все остальные варианты ни к чему не привели.

Да, ТУ-5.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Один из вариантов был сильный нагрев моторника
ставил моторник без корпуса. Нагревался прилично, да и жара была. Там тупежка была -чем дольше ездишь, тем больше тупит :smile:

Тут не такое. А вот что-- не могу понять.

Надо более четко посмотреть зависимость тупежки от оборотов.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

У меня похожее было на Гольфе 4-ом. Виной всему оказался датчик положения распредвала. И такое было только в теплую погоду.

Может оно? 

Ссылка на комментарий

Скорее всего дело не в ДПРВ. Так как наша система работать может и без ниго вообще. Перейдя на попарно-параллельный впрыск. С рабочим датчиками будет фазированный производится впрыск.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

 

 

Виной всему оказался датчик положения распредвала
может и оно. Вчера ездил, и по пробкам, затупов не было. Температура за бортом несколько упала. Будем наблюдать дальше.

ДПРВ у меня весь в масле, видать колечко на нем прохудилось. Да и сам датчик уже паянный. В свое время задолбал отходить на нем разъем, и я впаял провода на прямую.


 

 

Перейдя на попарно-параллельный впрыск.
логично, когда датчик не работает, по мотору ощущается. Но это когда совсем не работает. А если просто дурит на определенных оборотах-- и не узнаешь по диагностике.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Не знаю как устроено система этого мотора, но напрашивается вывод что это может быть вероятней всего связано с  проблемой  зажигания:
Если это происходит на определённых оборотах, можно предположить что потенциометр дроссельной заслонки(или тот элемент который за это отвечает).
Высоковольтные провода, особенно если на них стоят металлические колпаки от помех.

Ссылка на комментарий

 

 

можно предположить что потенциометр дроссельной заслонки
писал выше, на двух ДПДЗ одно и тоже. Первый "грех" как раз и был на этот потенциометр :smile:

 

 

Высоковольтные провода
такого у меня нет, вернее есть на вазо-системе, но что на родной катушке (проводов нет, катушка ставится на свечи), что на ваз с проводами-- всё одинаково.

Как вариант-- нужно посмотреть что с углом зажигания при этом затыке. Может его скидывает, тогда понятно. Но вот почему скидывает?

 

Кста, уже дня 3 такого нет. Стоило на форум написать, и все излечилось. :smile57:  Прям чудеса! Это наверное Бес постарался, он умеет лечить болячки моей машины по фотографии :smile57:  :smile3: 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проблема исчезла. Что её исправило-- неизвестно :smile57:.  

В данный момент, стоит система "левого" воздуха на впуске *а-ля КрейзиМакс*. https://www.drive2.ru/l/482387088260464831/

Пропали дерганья при переключении передач. Будем смотреть на расход, КрезиМакс обещает "нереальные" цифры расхода. :smile57:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...