vovic Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Ну как, мой рецепт помог?? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 В субботу были проводы осени, шашлык, машлык и т. д, в воскресенье ездил по магазинам весь день. Но есть и положительные моменты. Наконец-то пришёл шнурок максимально приближенный к оригиналу. И установил Лексию. Теперь только на следующие выходные. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Ну как, мой рецепт помог?? Нет, ничего не изменилось. Давление 51 кПа, УОЗ от -1 до +1 Бес 1 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Сегодня залил новую прошивку, последняя которая была в Лексии. И машинка поехала. Проехал километров 5, надо будет понаблюдать конечно на более длительном отрезке времени и расстоянии. Но как ехал в гараж и из гаража это 2-е большие разницы. Педаль газа стала как бы по тупее, но приём стал ровный и отзывчивый во всём диапазоне оборотов двигателя, и на всех передачах. В общем буду наблюдать. Прошивка до и после: usatik33 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 (изменено) Задавал вопрос и на автопрогс, и на кархелп, пока тишина. Может у нас кто подскажет, как узнать какая последняя актуальная прошивка существует на эту машину (мозги)? P.S. машинка так и бегает резво. "Вот что крест животворящий" прошивка делает. Изменено 14 ноября, 2018 пользователем tif Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 ОД. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 "Свои" люди у ОД! ;) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
matrema Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Такая же проблема и показатели примерно такие. Вдобавок еще и глохнуть пытается на холостом после прогрева пока холодная работает все ровно. Ссылка на комментарий
matrema Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 @tif,@tif, Все таки интересно узнать результат с новой прошивкой при большем пробеге ?? Пока со своей проблемой так и не решил менял все что можно! Наверно все таки придется пере прошить! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Все таки интересно узнать результат с новой прошивкой при большем пробеге С новой пошивкой, сто пудово лучше стало. И до сих пор изменений в худшую сторону нет. Ещё и на холодную лучше тянет, чем даже когда был старый движок. Но выяснил я тут недавно, что лоханулся я не по детски. Маховик который был на новом движке со сцепой предназначен для коробки BE4, а на Ксаре стоит коробка MA. Олегович спрашивал в начале обсуждения про маховики. Но я был в полной уверенности, что они одинаковые. Сейчас датчик коленвала видит не ВМТ, а пройденную ВМТ на 2-3 зуба. Отсюда запаздывание зажигания и все вытекающие... Буду снимать коробку по весне и менять маховик. Базилио, Олегович и Wizman 2 1 Ссылка на комментарий
SWIK Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Именно у меня такая проблема. Когда делал свап с акпп на меху, мне дали маховик с МА коробки. А саму коробку поставил BE4. Естественно под нее купил новый кронштейн и новый датчик колена, именно для БЕ. У меня сейчас два выхода, менять маховик на нужный или делать пропил в коробке и ставить со смещением вниз от заводского посадочного для БЕ, МА-шный датчик колена. Детон присутствует, слышен перезвон на высоких оборотах У вас же наоборот, можно сделать пропил сверху коробки, и сместить датчик вверх Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 3 минуты назад, SWIK сказал: можно сделать пропил сверху коробки, и сместить датчик вверх наверное не *вверх*, а по радиусу Удастся ли поймать правильный момент (расположение датчика), расстояние от датчика до зубьев маховика и подойдет ли новое место для крепление самого датчика. А так *да*, идея хорошая. У нас один товаришь с движком 1,8 мучается, подсказать ему *что ли*? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
SWIK Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 В 26.03.2019 в 16:51, Олегович сказал: Удастся ли поймать правильный момент (расположение датчика) Зачем его ловить? Блок цилиндра одинаковый. разные только кпп и маховики. В случае если стоит маховик на БЕ но с коробкой МА и датчиком МА. Покупается датчик для БЕ с переходным кронштейном и делается пропил в коробке по месту крепления. Вчера купил борфрезу и МАшный датчик , буду стачивать люмин на кпп И да, проверить маховик просто. Откручиваем датчик и крутим отверткой маховик за шлицы. Как только находим где промежуток без шлицов смотрим на болт. Если болт между шлицами где промежуток, то маховик МАшный. Если промежуток после болта то маховик БЕ Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 3 минуты назад, SWIK сказал: буду стачивать люмин на кпп придумали как сделать, что бы стружка не летела на маховик и сцепление? С помощью пылесоса подстраховаться вряд ли получится XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
SWIK Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Только что, Олегович сказал: стружка не летела на маховик и сцепление? Стружки там не будет, только мелкодисперсная пыль. Стружка появиться если сверлить Засуну ткань в отверстие, ну а потом компрессором продую. Вот и все) Бес 1 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Поменял маховик на родной от коробки МА. Затуп пропал окончательно. Расход бензина уменьшился. При случае сниму показания и графики, выложу здесь. flaggy, Бес и Олегович 3 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Выкладываю правильные графики. Расход до Ржева 6,6 л/100км, обратно 6,1 Это холостой ход Олегович и Wizman 2 Ссылка на комментарий
Ветров Опубликовано 10 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 @SWIK Добрый вечер . А о каком болте шла речь? У меня проблема - копия Вашей. Поставил КПП на Бегемота, а она похоже от Пыжа. Заводится, едет, но расход кошмарный и плюётся сажей, динамика пропала. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 В 10.11.2021 в 17:17, Ветров сказал: А о каком болте шла речь? Болт крепления к блоку кронштейна датчика коленвала. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ветров Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 @Олегович @Олегович @SWIK Добрый вечер . А о каком болте шла речь? У меня проблема - копия Вашей. Поставил КПП на Бегемота, а она похоже от Пыжа. Заводится, едет, но расход кошмарный и плюётся сажей, динамика пропала. 3 часа назад, Олегович сказал: Болт крепления к блоку кронштейна датчика коленвала. Спасибо! Ссылка на комментарий
mikelog Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая @tif Здравствуйте. Это скрин прям из Lexia ПО, что шло со шнурком? Я пробовал искать обновление через Пежо Планет 2000 и там требовало данные диллерские :( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти