Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

TU5JP4 тупизм при трогании


tif

Рекомендуемые сообщения

В субботу  были проводы осени, шашлык, машлык и т. д, в воскресенье ездил по магазинам весь день.

Но есть и положительные моменты. Наконец-то пришёл шнурок максимально приближенный к оригиналу. И установил Лексию. Теперь только на следующие выходные.

Ссылка на комментарий

Сегодня залил новую прошивку, последняя которая была в Лексии. И машинка поехала. Проехал километров 5, надо будет понаблюдать конечно на более длительном отрезке времени и расстоянии. Но как ехал в гараж и из гаража это 2-е большие разницы. Педаль газа стала как бы по тупее, но приём стал ровный и отзывчивый во всём диапазоне оборотов двигателя, и на всех передачах. В общем буду наблюдать.

 

Прошивка до и после:

 

post-6104-0-70066300-1541262777_thumb.jpg

post-6104-0-57900200-1541262791_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Задавал вопрос и на автопрогс, и на кархелп, пока тишина. Может у нас кто подскажет, как узнать какая последняя актуальная прошивка существует на эту машину (мозги)?

P.S. машинка так и бегает резво. "Вот что крест животворящий" прошивка делает.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

ОД.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@tif,@tif,  Все таки интересно узнать результат с новой прошивкой при  большем пробеге ?? Пока со своей проблемой так  и не решил менял все что можно! Наверно все таки придется пере прошить!  

Ссылка на комментарий

 

 

Все таки интересно узнать результат с новой прошивкой при  большем пробеге

С новой пошивкой, сто пудово лучше стало. И до сих пор изменений в худшую сторону нет. Ещё и на холодную лучше тянет, чем даже когда был старый движок.

Но выяснил я тут недавно, что лоханулся я не по детски. Маховик который был на новом движке со сцепой предназначен для коробки BE4, а на Ксаре стоит коробка MA.

Олегович спрашивал в начале обсуждения про маховики. Но я был в полной уверенности, что они одинаковые.

Сейчас датчик коленвала видит не ВМТ, а пройденную ВМТ на 2-3 зуба. Отсюда запаздывание зажигания и все вытекающие...

Буду снимать коробку по весне и менять маховик.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Именно у меня такая проблема. Когда делал свап с акпп на меху, мне дали маховик с МА коробки. А саму коробку поставил BE4. Естественно под нее купил новый кронштейн и новый датчик колена, именно для БЕ. 

У меня сейчас два выхода,  менять маховик на нужный или делать пропил в коробке и ставить со смещением вниз от заводского посадочного для БЕ, МА-шный датчик колена.

Детон присутствует, слышен перезвон на высоких оборотах

У вас же наоборот, можно сделать пропил сверху коробки, и сместить датчик вверх

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, SWIK сказал:

можно сделать пропил сверху коробки, и сместить датчик вверх

наверное не *вверх*, а по радиусу

Удастся ли поймать правильный момент (расположение датчика), расстояние от датчика до зубьев маховика и подойдет ли новое место для крепление самого датчика.

А так *да*, идея хорошая.

У нас один товаришь с движком 1,8 мучается,  подсказать ему *что ли*?:smile3:

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 26.03.2019 в 16:51, Олегович сказал:

Удастся ли поймать правильный момент (расположение датчика)

Зачем его ловить? Блок цилиндра одинаковый. разные только кпп и маховики.

В случае если стоит маховик на БЕ но с коробкой МА и датчиком МА. Покупается датчик для БЕ с переходным кронштейном и делается пропил в коробке по месту крепления.

Вчера купил борфрезу и МАшный датчик , буду стачивать люмин на кпп

 

И да, проверить маховик просто. Откручиваем датчик и крутим отверткой маховик за шлицы. Как только находим где промежуток без шлицов смотрим на болт. Если болт между шлицами где промежуток, то маховик МАшный. Если промежуток после болта то маховик БЕ

59f75469-69a5-4a6e-8134-3025ff34a0b9.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, SWIK сказал:

буду стачивать люмин на кпп

придумали как сделать, что бы стружка не летела на маховик и сцепление? С помощью пылесоса подстраховаться вряд ли получится

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Только что, Олегович сказал:

стружка не летела на маховик и сцепление?

Стружки там не будет, только мелкодисперсная пыль. Стружка появиться если сверлить

Засуну ткань в отверстие, ну а потом компрессором продую. Вот и все)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Поменял маховик на родной от коробки МА. Затуп пропал окончательно. Расход бензина уменьшился.

При случае сниму показания и графики, выложу здесь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...

@SWIK Добрый вечер . А о каком болте шла речь? У меня проблема - копия Вашей. Поставил КПП на Бегемота, а она похоже от Пыжа. Заводится, едет, но расход кошмарный и плюётся сажей, динамика пропала. 

Ссылка на комментарий
В 10.11.2021 в 17:17, Ветров сказал:

А о каком болте шла речь?

Болт крепления к блоку кронштейна датчика коленвала.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович @Олегович @SWIK Добрый вечер . А о каком болте шла речь? У меня проблема - копия Вашей. Поставил КПП на Бегемота, а она похоже от Пыжа. Заводится, едет, но расход кошмарный и плюётся сажей, динамика пропала. 

3 часа назад, Олегович сказал:

Болт крепления к блоку кронштейна датчика коленвала.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...