Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

DS5 Hybrid4


sasha068

Рекомендуемые сообщения

Ездил весной РБ - Литва - Калининград - Польша - РБ. На баке (чуть менее 60 л) легко проезжаешь 1000 км (не тошня при этом). И еще остается запас.

Изменено пользователем vadim1968

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

6 литров на сотню получается+- впринципе обычный результат.(фокус 3 с 2.0  показывает 6,+- без тошниловки)

Что по расходу скажет товарищ из Харькова?очень интересно услшать какие реалии в Украине?

Ссылка на комментарий

@vadim1968, именно это и имел в виду. Помимо ДТП с этими авто и возможными в связи с этим человеческими трагедиями, тут еще идет подрыв цивилизованного местного авторынка ( если он был конечно). В любом случае, это уже дело государства, чтобы такого бардака не было. 


@vadim1968, по резине согласен. У меня также при штатной 235/45/18 предпочитаю лето 245/45/18, а зиму 225/50/18.  


@sasha068, Предполагаю, что большинство владельцев DS5 обратило бы внимание на гибридную версию, если бы они продавались новыми у наших дилеров или если курс евро соответствовал текущим ценам на б/у и можно было бы их привозить из Европы.  Ну разве не красавец - https://www.carsontheweb.com/ru/car/info?auctionId=3090949 ?  В основе полный привод ( пусть и смешной) и возможность экономить топливо в дорожной толчее крупных городов. 

Ссылка на комментарий

@sasha068, если вы ждете расход 3-4 л/100 то не будет такого. В неспешном режиме расход 5,0-5,5 (по городу). С таким же расходом по трассе на скоростях 130+. Это если сильно обобщать. В первый день обладания я сделал засечку на первой вкладке компа и не трогаю ее. На пробеге 9 тыс км. средний расход 7,4 л.

Экономией сильно не парюсь, поэтому сложно сказать, на какой расход можно выйти. Думаю, если ползать на парах дизеля, можно выйти на 3,5 - 4,0 л, но весь кайф же не в этом. КАК ОН ТЯНЕТ!!!  Если робота не душить на старте, а дать ему натянуться, то все последующие переключения идут четко, но с рывками. Если душить тапком на старте, то выйдет много шума из ничего. Спасают подрулевые лепестки, я ими гашу избыточный крутящий.  Следует отметить, что в режиме "Спорт" и "Авто" - это 2 разных авто. "Спорт" - как езда на механике, ты понимаешь происходящее и чувствуешь авто, в то время как "Авто" - это спокойная езда без резких переключений - пенсионеры будут в восторге!  

А вообще, вменяемость робота оставляет лучшего. Это первый мой опыт, в  основном была механика, а  на 407-й трешке был автомат от Aisin, и он так не тупил. Иногда Робот напоминает мне капризного подростка: ты ему говоришь, что делать, а он ведет себя как сам хочет. 

У Робота  тоже есть свой алгоритм, его нужно только понять ) 

Ссылка на комментарий

Вот здесь человек (в комментах к основному посту) выкладывал скрины своего "реального" расхода на гибридном авто от ПСА.
Хотя я соглашусь, что если активно ездить на гибриде по городу, то расход будет больше 7 литров.

Изменено пользователем vadim1968

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

@vadim1968, "не честные" замеры.  :smile3:  Он замерял на 70-72 км. Это он где-то едет определенный кусок, на работу наверное и обратно. Слишком мало расстояние. 

Я так тоже могу. ))

Дизель С5. Он из-за гидроподвески тяжелее, но тем не менее - 5,3

 


А 47 км с тем же расходом 4,2 )))

 

post-5131-0-35730100-1541404387_thumb.jpg

post-5131-0-99722500-1541404983_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я в немного не понимаю))) :smile71:

У меня Кашкай 1,5дизель при 90км  до 5л вписывается (трасса...бывало что дистанию 120км преодолел с расходом 4,3л/100)...

Слова водителя женщины у которй я спрашивал бегло про ДС5 гибр..были таковы что расход очень маленький ,по городу 4-5 :facepalm: ..Где правда ?)))))

Гибрид рассматривал только из за экономии.

Все остальное мне что 1.6 что 2.0))))нравиться ДС5 как автомобиль.технический вопрос ..расход и тп это на втором месте.

Читая все посты выше,я понимаю что затея купить гибрида больше оказывается неправильной....

НО!пока не попробую сам (встерчюсь с владельцем гибрида)посмотрю данные,прокачусь..не успокоюсь.

Спасибо всем кто отвечает в данной теме.Инфо очень важная.

Ссылка на комментарий

Спросил про честный расход у владельца Приуса. 

- Если пенсионерить по городу по трассе, то близко к 4+. Но это действительно пенсионеры и очень флегматичные, спокойные люди. Если нормально ездить, то по городу около 7-7+, по трассе чуть ниже 7. В зависимости от загрузки трассы бывает 5+, но чаще около 6.


В эти параметры укладывается обычный дизель 1,6 ну или 2,0 , но спокойный водитель.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@sasha068, покупка этого гибрида ради экономии считаю экономически нецелесообразным. По крайней мере сейчас. Присмотритесь к новеньким Plug-in. 

 

Постараюсь Вам ответить в картинках.

 

В гибриде на месте тахометра расположен экран использования мощности (фото 1) в процентах.   

Понятно, что снизу и до нуля - зона зарядки батареи/рекуперации. От нуля и до 20 % , собственно, зона ЕСО. Тут все очень тонко и зависит даже  от толщины надетых носков. Расход в этой зоне колеблется от 2.5-3-4,5-6 л/ сотню...  От 20 % и выше - это почти всегда за 10 л/100 и выше. Ездить пялясь в этот индикатор и держаться зоны ЕСО - считаю чистым задротством.  Для тотальной экономии можно купить любые колеса с  литровым двигателем. 

Параллельно, бортовой комп ведет лог последние 30 минут,  доступно и наглядно отображает инфу в диаграмме (фото 2). Так вот, выпирающий столбик по центру, это всего лишь 2 светофора, проскоченые на мигающий зеленый (педаль в пол). Достаточно информативно? 

Возможно, можно настроить штатную  программу работы коробки  (фото 3) таким образом, чтобы максимально находится в зоне ЕСО, буду пробовать. 

 

Теперь о реальном расходе - на первой вкладке с момента покупки (фото 4) - больше города , на второй - за последние 2 недели ( фото 5) - преимущественно трасса .

 

p.s. я там раньше дал маху на тысячу пробега, прошу принять во внимание. 

 

фото 1  http://keep4u.ru/image/SYelS

 

фото 2  http://keep4u.ru/image/SYelZ

 

фото 3  http://keep4u.ru/image/SYelg

 

фото 4  http://keep4u.ru/image/SYelX

 

фото 5  http://keep4u.ru/image/SYeli

Изменено пользователем okpu
Ссылка на комментарий

спасибо за скрины.

Авто отличное ...Топить за гибрид не собираюсь,когда дойдет до покупки решающую роль сыграет цена пробег и комплектация.

Со временем также оставлю свой отзыв и впечатление (когда дадут покатится на нгибриде и почуствовать)

Ссылка на комментарий

@Бес, про расход приуса не соглашусь с данным владельцем или у него есть реальные технические проблемы с машиной. При желании пусть найдет меня на приусфоруме - подскажу, где можно решить проблему.

По конкретным цифрам ситуация такая ( речь идет о 20-х и 30-х приусах) :

- по трассе при скоростях до 110-120 ( обычная московская вылетная магистраль с камерами) - расход 4.7-4.9

- по трассе при скоростях до 150 - всегда !!! не больше 5.4-5.5. Этот показатель многократно подтвержден мною на участке в 600 км Себеж-МКАД. Добиться на российской трассе среднего расхода ( при замерах больше 200-300 км)  около 7 литров мне представляется нереальным, даже если разгонять кратковременно машину до максимальных 180.

- по Москве при пенсионерском стиле езды можно добиться 4.2-4.3. Но это нужно специально стараться экономить. Если о расходе не думать + иногда активно стартовать на светофоре ( нужно сказать, что приус провоцирует к этому), то расход летом не должен на исправном авто превышать 5.3-5.5. Зимой расход поднимается на литр. Расход по городу 7-7.5 летом нереален, если водитель, идет в потоке и не собирает штрафы на камеры !

 

Соответственно на 40-х приусах ( 7-и местных) расход выше на 0.3-0.4, на 35-х Plug-in можно добиться расхода 0 на первых 25 км -)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет, друзья!

Вот и  заканчивается зима, а с ней и очередные,  почти 10 тыс. км на ПОЛНОМ приводе от DS 5 H4. Хочу поделиться опытом и рассказать о НОВЫХ нюансах. 

Итак, если помните, у нас в наличии DS5 H4 на зимней не шипованной резине TOYO OBSERVE GSI-5. Выбор именно такой резины был определен наличием на складе типоразмеров, с пожеланиями по усиленной боковине.

Другой , убедительной для меня резины в наличии не было, но зато уже были белые мухи.... 

Я, откровенно,  хотел зимний DUNLOP, но не сложилось.  (DUNLOP знаю по летней модели SР 9000 Sport). На прошлом С4 я исходил 3 или 4 комплекта такой, и был просто в восторге от управляемости на сухом и мокром асфальте). 

Но мы понимаем, что сейчас зима, а снег в декабре и январе шел почти каждый день, навалило без малого в Харькове выше чем по колено. Ежедневно катаемся по снежной каше и только в феврале  стало теплеть и таять днем,  и, соответственно,  замерзать ночью, а значит и условия стали более скользкими. Так вот, я должен признать, что первые мои впечатления по поводу режима 4 WD были "слегка" наивными. 

Это далеко не маркетинг, как я понимал раньше.  В этом режиме авто плевало на экологию, т.к. дигатель молотит все время и у него нет понимания Start/Stop даже на светофорах, т.е. 4 WD всегда. Картинка на экране такая:   

http://keep4u.ru/image/SYOGm

или такая

http://keep4u.ru/image/SYOGw

(заранее приношу извинения за качество фото на Нокию )) )

Этот режим работает до скоростях  до 120 км/ч (реально до 125-126 - наверное зависит от резины) и, почти,  полностью исключат провалы в тяге. Двигатель не выключается никогда, расход становится где-то 9.2-9.8 л/100 км.  (напомню, летом при максимальной НЕ экономии я не смог превысить 7,4 л/100 км!!! )

 

Первыми вступают в бой за колею задние колеса, т.к. момент на них подается линейный и не зависит от оборотов. И, после незначительного давления на акселератор, свой голос подает передний привод.  Но Вы этого даже не замечаете, все происходит естественно, без излишних толчков или рывков. 

У меня это первый полнопривод, но разница между  только передним,-  впечатляющая! 

 

Должен сказать так, что я не имел никаких проблем при езде по снегу, мокрому снегу и воде, по каше и по легкому гололеду/гололедице. Но если сцепления нет совсем ( например, паркуясь вечером под домом по полностью обледенелой дороге)  то падая в ледяную колею, несет юзом поперек движению, и никакой привод не способен вытащить авто... из этой колеи). Возможно проблемы в не шипованной резине.

Следует отметить, что за всю зиму я сам вытащил из  снежных заносов шнурком 6 авто и лишь один раз испытал неудобство: при развороте, сдавая задом, попал передними колесами в колею. Колея была не особо глубокой, сантиметров 15-20, но выбраться самостоятельно я не смог. Вытащили на шнурке.

Но в общем, ощущения очень приятные, полным приводом от DS 5 H4 я очень доволен, в повороты  уже не закладываю вектор движения и не пытаюсь поймать траекторию под сброс газа на выдохе,  как происходило у меня на С 4, а просто еду. Я бы сказал так, что с включением 4WD, я не меняю стиль вождения, оставаясь почти на "летнем". Но это не значит, что я рысачу бездумно, и не понимаю, что разница в сцеплении с дорогой,- кардинальная. 

Вот, так могу подвести итог эксплуатации 4х4 от DS5  Н4 ))

 

P.S.  Ранее, я писал что полный привод на DS5 H4- это маркетинг. Приношу мои извинения за эти слова, т.к проверено нашими сугробами и бездорожьем. Это нифига не маркетинг!  Это в полном моем понимании полный привод. 

 

Спасибо, тебе, Citroen ! 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...