Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

DS5 Hybrid4


sasha068

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Изначально искал похожую тему...перерыл пару старниц..-не нашел(

Итак: рассамтриваю к покупке как вы поняли из темы ДС5 гибридный (дизель+элеткро).Изначально думал о дизиле 2.0 так как пригнать машинку из европы нет труда....но вот "экзотика")))побеждает здравй смысл))

Если есть кто в теме может более детально рассказать о подводных камнях гибрида буду рад услышать.Интересует что будет если "элетро часть откажет удет ли дальше машина двигаться на ДВС или станет в "СТОП" и дальше толко на поводке ее тянуть или эвакуатор?

Знаю что точно такие же комплексы электро+дизель ставят на пежо 508.

Я в неольшом городе,у нас толко порядка 8 машин и все диельные робот 1,6 и 2.0 ...Информацию толком добыть немогу.

 

Ссылка на комментарий

Такие же комплексы ставили и на пежо-3008.

Смысла особого в них для РФ и РБ нету.

Разница в экономии топлива не велика (хотя может для Украины и есть разница).

Цена закупки в ЕС может существенно отличаться от просто 2.0 из-за налога на экологию.

Отличия основные:

по коробке (стоит робот для гибридной тяги);

подвеска задняя стоит такая же как на Пежо 508 GT (независимая на рычагах);

Багажник чуть меньше (из за батареи);

Мощность чуть выше, чем просто 2.0 (200 л.с).

На Драйве есть владельцы подобных гибридов. Один из Ирландии ДС5, и один из Борисова (РБ) на пежо-3008 (sanico).

Изменено пользователем vadim1968

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Я думаю таких машин в РФ(а здесь основая часть пользователей отсюда) нет.

Соответственно какой либо статистики тоже.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

В РФ есть такие авто (сейчас один даже продается по космической цене на известном сайте). Но их единицы. И погоды они ес-но не делают.

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

да все верно в отличии от простых ДС тут многорычажка это в какой то мере плюс хотя мне без разницы.Багажник да чуть меньше совсем чуть)

Мощность в разы болше так как полный привод.Гибрида хватает на 4км.Мне в моем городе это хватит на работу и с работы.+.покататься в центре в пробках.

Разве там вариатор?Вроде как робот стоит..могу ошибаться...

Тех хар-ки все тесты буржуйные и брошюры изучены и перечитаны.А вот мнение реальных владельцев немогу найти(((

По анологии с элеткромобилями ясеное дело что батарея не вечная.Понимаю что возможна ее замена или "перепаковка".Но вот что будет когда она начнет умирать или умрет ..будет ли машина двигаться только на ДВС?

vadim1968 спасибо что отписались.На драйве был общался с ребятами по дизелю там все четко и ясно.(это запасной вариант),гибридники не отвечают...у Пежоводов не спрашивал.Спасибо за наводку)


Я понимаю что в РФ и к нам к примеру на Украину он официально не завозился...и большая часть форумчан "обычные ДСоводы") но мало ли...)

Ссылка на комментарий

Да, там робот стоит.

Чета я не то написал )

На морском отдыхе вина немного перебрал наверное )

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

Привозили на , назовем это так, эксплуатационные длительные тесты.

Зимние в т.ч.

 

В двух словах - нормально все.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Довелось мне сегодня встретит Пежо 3008 на задней двери пометочка ГИБРИД 4)...догнал тормознул..пообщался.едет говорит отлично,быстро,батарейка держит  гуд,проблем вовсе никаких.Вообщем будем смотреть в две стороны как гирид так и дтзель 2.0 дальше наверное цена решит и комплектация.+пробег)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

  Вот ВИН от гибридного DS5   VF7KFRHC8DS513693 -  можно на досуге покопаться в электронном каталоге и посмотреть различия от обычного DS5.

  На лизинговых аукционах Голландии большинство предложений по DS5 это гибриды, брать и искать обычный нет смысла. Цены начинаются от 8500 евро, включая сборы  за машины 2013 года с пробегом до 150. Вариантов очень много и по комплектации, и по пробегу - выбрать "белый низ, черный верх" легко. 

 Сам бы привез такой в Россию, но покупательного спроса при текущей экономической ситуации и курсе рубля боюсь еще долго не будет. 

Изменено пользователем Gnomik2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

И в Украине есть любители и ценители разной всякой экзотики. Я счастливый владелец ДС5 гибрида 2013 г.в. Это у меня пятый авто группы ПСА, и впервые б/у-шный. Я знал что хочу, искал именно гибрид.

Привез из Нидерландов летом (брал на лизинговом сайте Autorola.eu) с пробегом под  170 тыс.  Авто  в отличном состоянии, сервисная книжка, все отметки. Я даже масло еще не менял. Накатал 10 тыс., за 2 с небольшим месяца и могу поделиться первыми замечаниями. 

 

- металлическая накладка на руле в солнечную погоду блестит и слепит. иногда в самый не подходящий момент. Лично меня это раздражает;

- обзор в повороте еще хуже, чем был у меня в С4;

- рычажная подвеска очень сбитая, нет такого козления задней балки как на С4, и  это считаю огромным плюсом;

- трассу держит как трамвай рельсы. Машина пришла на литых  R17,  ширина 7,5 дюйма, 225/50. Очень доволен;

- багажник маленький, но не критично. Секция, закрытая фальшполом достаточно вместительная. (у меня там аптечка, огнетушитель и миллион всякой мелочи);

- по нашим дорогам штатного ремкомплекта колеса  недостаточно. Задумался над полноценной запаской;

- мощности в Спорт-режиме гораздо больше, чем я ожидал. Еще не достиг дна;

- расход топлива, как-то тоже больше, чем я ожидал;

- движения накатом нет, есть только замедление автомобиля (идет рекуперация электричества). В связи с этим, стиль вождения отличается, привыкаешь быстро;

- штатная навигация имеет подробные карты Украины, имеет русский язык, барышня вещает приятным русским голосом без акцента, картография отражается транслитерацией, хотя вводится кириллицей. Точность ведения очень высокая.

- у меня была и есть на других авто механическая коробка. Здесь установлена автоматизированная 6-ступенчатая коробка EGS-6 производства ПСА. Чудная вещь, тема для отдельной публикации. Пока мы с ней друг к другу еще не привыкли ) 

 

 

Относительно Ваших ожиданий:

- в городском цикле и режиме "АВТО" автомобиль  скорее заднеприводный, т.к. на скоростях до 50-60 км/ч и плавной работе акселератора использует преимущественно электротягу. Езда в электрорежиме (ZEV) очень вялая. 

- гибридная система заряжается от дизеля или езды накатом. Как только вы сняли ногу с акселератора, идет торможение и зарядка батареи. Горки 900 метров и  скорости 100 км/ч достаточно для полного заряда батереи. Ну, или почти полного. На практике заряда хватает на 6-7 км., и это катастрофически мало;

-гибридная система сама принимает решение перейти в режим ZEV или выйти из него. Если он включен принудительно, комп на свое усмотрение может перекинуть в режим авто, поэтому рассчитывать только на электротягу не стоит. Она идеальна в пробках, тянучках, неспешной езде по улочкам и вдоль двора;

- если гибридная система по какой-то причине недоступна (иногда пишет, что идет регенерация сажевого фильтра, электрорежим недоступен) , - осуществляется езда на дизельном двигателе. Обе системы живут параллельно; 

- полный привод - это скорее маркетинг, т.к. постоянного 4х4 нет. Даже в режиме 4WD. Происходит следующее: компьютер, в зависимости от нагрузки и стиля езды,  сам решает подключать ли оба привода, или ехать.... на том, который он сам же и выбрал. Такое происходит и в Спорт режиме и 4WD. Разница между ними в скорости отклика на педаль коробки передач и потолка переключения на следующую. И еще, режим доступен только на скоростях до 120 км/ч. Дальше - переднеприводный дизель. Хотя во время замедлений идет зарядка батареи. 

 

Вот Вам коротко по гибриду то, что сразу вспомнилось. Будут вопросы - пишите, отвечу. 

Ссылка на комментарий

@okpu, БОЛЬШОЕ Спасибо!!!За такой детальный скажем так "отзыв").Реально практически ответили на все вопросы.

Присматриваюсь также на голландские машины так как в основном гибриды там).

Еще раз спасибо за ответ! 

Ссылка на комментарий

@sasha068, Мой Вам совет: не спешите,  скачайте мануал по DS5 H4,  и детально его изучите.

Обратитесь в сервисный центр и пообщайтесь, будут ли они обслуживать Ваш гибрид, т.к. опыта обслуживания в Украине таких машин практически нет,- они единичны.

Возможно вам будет предпочтительнее пригнать себе, например, дизельный 2.0  181 BHDI 15 года с меньшим пробегом, чем заморачиваться с гибридом.

Еще важно понимать, что цена на ауке  (аукционе) и реальная - 2 разные вещи. К цене на ауке накручиваются НДС, комиссионный сбор (от 500 евро), трансферт на хаб в Германию и т.д.  А в Голландии еще и налог на роскошь (10 или 12 %, не помню), который в отличие от НДС не возвращают. Например, если вы видите машину на ауке в Голландии за условные 10 тыс. евро, то она станет вам от 17-18 тыс евро даже по льготной растаможке на Украинской регистрации.  

Там очень много ньюансов. Но и гарантия, что глядя на фото в интернете вы покупаете ИМЕННО ЭТОТ автомобиль, который описан, отдефектован и вы понимаете, с чем имеете дело. Его вин код никто не скрывает и еще до торгов вы можете на бесплатной части сервисбокса.ситроен  посмотреть детально из чего собран ваш авто, его комплектацию.  

Кроме того, аукцион - гарантия, что авто не краден, не перебит, не в розыске Интерпола, не собран из 15 таких же утопленников или битков  и т.д.  

За своим авто я начал охоту еще в апреле. Получилось выиграть аукцион в конце июня (это был 7-й или 8-й я уже не помню, но далеко не первый аук). Машину получил еще через месяц. 

 

Риск, нервы, ожидание, хлопоты -  но это реальные сделки. 

Опять-же, ауки ведут статистику по сделкам за последние 90 дней, и вы можете оценивать ситуацию и прицениваться по своим финансам. 

 

Покупку с рук я даже не рассматривал по-определению. 

 

Удачи Вам в выборе! 

Ссылка на комментарий

@okpu,  понравилось описание ощущение от покупки и обладания DS5. Но, не совсем понятно, кто Вас направлял при покупке на аукционах? Складывается ощущение, что Вы самостоятельно прошли весь этот путь, без участия опытного местного продавца. 

По поводу аукционов : есть крупные лизинговые компании , которые самостоятельно продают свои машины ( Lease Plan, Ald, Athlon, Arval) и они же размещают эти же машины в аукционах-помогайках, которые выступают в роли своеобразного супермаркета ( carson, exleas и та же autorola). Последняя является последние 3-4 года самой отстойной в плане своих запросов ( для Голландии общий объем сборов 520 евро ) , так и в плане сервиса для покупателя. Для профессиональных покупателей эти аукционы-супермаркеты являются полезны только в качестве индикатора цен и не более - все они уже давно зарегистрированы на аукционах прямых продавцов - владельцах машин и покупают в основном машины там. Там они платят сбор от 0 до 100 евро ( Бельгия, Франция, Италия, Люксембург)  до 250 ( Голландия) и покупают сразу за цену НЕТТО !!!. Они же  самостоятельно занимаются логистикой и возить напрямую от склада аукциона до таможенного склада своей страны, без всяких промежуточных складов в Германии, которые отнимают только деньги и время у конечного покупателя. Разве у Вас в регионе таких нет специализированных фирм, которые за свои +/-300 евро выполнят работу такого плана?

 

Что касательно ВИН номера, то с его помощью ( и это главное) у любого регионального дилера можно уточнить историю всех заездов к официальному дилеру. Т.е. любой дилер, где нибудь в Перми или в Харькове может дать полную историю обслуживания по машине, которая эксплуатировалась в той же Бельгии или Голландии. Покупая машину с пробегом за 100000 км это инфо лишней не будет.

 

По поводу пробегов. Понятно, что много предложений по дизельным/гибридным  DS5 идет в диапазоне 150-180. Тут вопрос и окончания гарантии на рубеже 150 , и большого ТО на 180, с заменой ремня ГРМ.  Но если сделать анализ цен по аукционным ставкам , то получается, что разница в цене у машин с пробегом 160-180 и пробегом 120-130 порой не превышает 500-700 евро - для конечного покупателя выбор очевиден. 

Ссылка на комментарий

@Gnomik2, В конечном итоге я приобрел машину через посредника - компанию в Польше, которая выступила моим агентом на аукционе. В Харькове нашелся такой представитель - некий фрилансер-бегунок (или гонщик, если хотите), который, собственно и занимался торгами и пригоном. Но, естественно, все схемы работы - серые. Нет официальных представительств, работает все на доверии: я знаю Максима, Максим знает Женю, Женя знает Виталика.. А у Виталика края в Польше и он гоняет машинки.

Но раз уже стал так вопрос, давайте все по-порядку. Постараюсь описать подробно, для широты понимания процесса)

 

Все лизинговые компании, которые владеют своими площадками, (в том числе и Lease Plan, Ald, Athlon, Arval), а также аукционные площадки (Autorola, Exleasingcar, BCA, и др. ) работают ТОЛЬКО С ЕВРОПЕЙСКИМИ РЕЗИДЕНТАМИ, прошедшими аккредитацию.

Поначалу я регистрировался на этих площадках как юридическое лицо, высылал копии документов (переводил на английский и делал апостиль: Company legal form, Tax number, VAT ID, Bank details,  personal ID) для аккредитации... но  полного доступа к ресурсу мне не давали. Я видел ход торгов, но не мог делать ставки. Так продолжалось может быть месяц, может быть чуть больше. А потом начались звонки. 

Первой позвонила девушка Ирэн с компании Arval и доходчиво обьяснила, что ни с Украиной ни с Россией напрямую никто работать не будет. Тем более в единичном порядке. Открывайте компанию в Еврозоне, открывайте банковский счет, проходите аккредитацию, кладите (единоразово) на счет компании Arval от 5 тыс евро гарантии, и только тогда они будут с вами работать и отпускать машины по цене НЕТТО. Вернее не так, подтверждая таможенной декларацией, что авто покинуло Еврозону, они  автоматически обещали возврат НДС.  По ее словам так с ними работают все дилеры, и основной поток таких машин уходит на  Африку и Азию. 

Для понимания как все работает, она предоставила на пару дней ограниченный логин доступа к их сайту, где можно было видеть все процессы в реальном времени но без возможности делать ставки. 

Следующим звонок был от компании ALD. И все в точности повторилось. Фирма в Еврозоне, счет, гарантия от 5 тыс евро на их счет и т.д.  Мне обьяснили, что они заинтересованы работать с крупными площадками, единичный случай их не интересует, перестаньте забрасывать нас документами и просьбой зарегить вашу фирму...

 

Почему такие условия работы: со слов представителя ALD, победитель торгов ОБЯЗАН выкупить авто, не взирая ни на какие свои внутренние проблемы и обстоятельства. Даже если у него форс мажор и его покупатель/заказчик отказался от данной машины. Вы потом можете повторно ее выставить на торги, уже от своего имени, но выкупить изначально ОБЯЗАНЫ. Отсюда и требования - если вы отказываетесь ее оплатить, вас штрафуют на гарантийный взнос, лишают аккредитации и заносят в черный список. И, как меня заверили, автомобильный бизнес для меня в Европе на этом заканчивается. Никакой другой аукцион со мной (моей фирмой) работать не будет. Защита деловой репутации. 

 

Но мы отвлеклись.

Шло время, я не мог оставить процесс на середине пути и ковырял интернет дальше.

К моему удивлению, я нашел в Киеве представительство одной из таких лизинговых фирм, которая, судя по рекламе на сайте, активно занималась поставкой авто из Европы. Повторюсь: представительство именно лизинговой фирмы. И я им написал, что мол в Европе Ваша головная контора продает машинку такую-то, лот номер такой-то, -ХОЧУ! Написал, наверное, в мае или апреле. ..... Ответ пришел неожиданно, в конце августа, когда я уже наслаждался очередной тысячей километров.  Вот так сработало представительство. 

 

Как Вы понимаете, на каком-то промежуточном этапе и появился тот самый Виталик, которого знают друзья друзей, и он даже кому-то что-то пригонял. 

И я рискнул пригнать ч-з него. Было хлопотно, он тоже живой человек, со своими тараканами, представлениями по жизни, характером, отношением к работе...

Желанием или нежеланием брать трубку, отвечать на сообщения и т.д. 

В общем, нервы он мне помотал прилично, но машину пригнал. 

 

Относительно специализированных фирм за +-300 долл. 

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понимать покупательную способность населения (в общей массе) и доступность авто. 

В настоящее время у нас распространена схема по ввозу авто на еврономерах. Пользуясь несовершенством законодательства, эти, давно уже совершеннолетние автомобили, пребывают на территории Украины в режиме временного ввоза (или транзита). Быстро дешево и сердито. Такая машина, полулегальная,  стоит здесь  + - 2 тыс евро. Обьем рынка уже превышает официальный импорт.

 

Для тех, кто хочет легализовать б/у авто до 5 лет,  есть компании, которые пароходами таскают представителей Немецкого и Азиатского автопрома прямо из Америки. Причем работают уже на склад, а не под покупателя. В основной массе это битые авто со страховых аукционов, и они ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле живых аналогов из Европы.

Еще раз повторюсь, покупку с рук в Европе я не искал и не рассматривал. 

 

Вот и все. Так распорядился рынок. А для любителей французской экзотики есть маааалееенькая такая серая дверь на всем этом базаре.

Ее нужно только найти.

Свою. 

 

Поделился своими наблюдениями, как Вы просили.

Изменено пользователем okpu
Ссылка на комментарий

@okpu, на самом деле думал, что  в Украине все уже давно цивильно в плане покупки/пригона на заказ авто из Европы, а тут получается сплошная "махновщина". 

 

Признаюсь, что сам приложил определенные усилия в деле "гибридизации" России и не одна сотня "моих"  приусов уже катается по российским дорогам. Но сам переход оформления заказа в более-менее цивилизованное русло при покупке на европейских аукционах сформировался уже к концу 2011 года, эпоха привоза авто со страховых аукционах США закончилась в 2008 году. На форумах по маркам ( в данном случае на том же приусфоруме) были к тому времени "штатные" поставщики-исполнители со своими ветками, а заказчики их могли обсуждать/критиковать/хвалить после выполнения заказа. При этом заказчик точно всегда знал по какой цене покупается тот или иной авто на аукционе ( эту сумму он и оплачивал через банк) - вопрос был только в том , где удобно получать авто ( Москва, Питер или Смоленск)  и в сумме накладных расходов от момента покупки до момента передачи авто заказчику. 

 

По поводу европейского юр.лица, которое имеет право покупать на аукционах. Действительно, это самое лицо должно являться плательщиком НДС, чтобы иметь право покупки на аукционах по цене НЕТТО. Но некоторые аукционы ( тот же Arval) требовали с нас доказательства, что данное "лицо" занимается продажей авто - отправляли и договор аренды площадки и старые декларации. Arval вообще берет обычно не больше 3000 евро в качестве обеспечения, о сумме в 5000 евро не слышал.  Мыс ними вообще договорились на 1000 евро. Кроме Arval никто больше не требовал обеспечения. По поводу обязательств по выкупу выигрышей, то с таким не сталкивался  - обычно штраф от 500 евро до 10% от инвойса . В любом случае это определяется заранее. Правда в последнее время несколько ужесточились сроки для оплаты инвойса. 

Ссылка на комментарий

Почему "махновщина"?Хочеш пригнать авто..никаких проблем..едеш смотриш на площадках,покупаеш,приганяеш,растаможку делаеш и катайся.Хочеш с аукциона нет проблем,есть люди которые за тебя будут торговаться (до указаной тобой суммы) дальше если все ок,оплата и пригон.

Ссылка на комментарий

@okpu, спасибо за развернутый отзыв о гибриде!
Вот теперь я окончательно понял, что уж точно ничего не потерял от того, что в свое время его не приобрел )))
У любителей активной езды этот робот вместе с задними электромоторчиками и торможением при езде накатом  может отбить напрочь всю охоту к езде на подобном авто - и это очень жирный минус.
Одним из очень немногих плюсов гибрида выступает многорычажная подвеска сзади, но на обычном ДС5 по сути всю эту разницу можно снивелировать установкой более мягкой резины чуть большего радиуса. Колеса 225/50 R17 - слишком малы для ДС5. Считаю, что штатным размером для такой красивой машины как ДС5  служит 235/45 R18 (именно такой размер и значится у меня на шильдике в дверном проеме). И шинный калькулятор показывает разницу в  минус 10 мм при переходе на 225/50 R17, что не есть гуд.
На R17 смело встает 225/55 - зимой именно так и езжу.
Лето стоит сейчас 245/45 R18 спереди и 255/45 R18 сзади. Разница даже по сравнению со штатным 235 ощутима. И по "мягкости" подвески и в целом по езде.

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

 

 

Почему "махновщина"?

Под словом "махновщина" человек имел ввиду "серые" схемы по ввозу авто в Украину на европейских регистрационных номерах.

Я бы это обозвал еще более жестко, нежели махновщина.
На самом деле это полный беспредел.  "Легально" ездить на  авто, ввезенном по временному ввозу, в Украине нельзя. На нем может ездить тот, кто его ввез (оформляют временный ввоз за 30-50 долл на неграждан Украины и делают полулевую доверку на право управления потом на того кто дал деньги на авто ). И есть много случаев, когда людей сбивают насмерть, бросают эти машины и найти потом кто был за рулем просто невозможно.

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

в этом плане "про махновщину" соглашусь)))

@vadim1968, почему вы считаете гибрид хуже я так понимаю вашего дс5 2.0?

Крутящий момент у гибрида в разы больше...экономия как для города должна быть существенная в сравнении с 2.0..многорычажка +- можно чуть поправить рехиной мягкость но прохождение повротов..ям и тд на многорычажке лучше.(основываюсб на опыте езды на балке и на многорычажке)...торможение при накате (рекуперация) компенсируется ускореонием при нажатии педали газа))

 Я ничего против 2.0 не имею, который все расхваливают как по надежности так и по мощности. Но в современном мире каждый производитель уже в своей линейке потихоньку вводит если не элеткрокар в модельный ряд так гибрид.

Ссылка на комментарий

Я четыре года назад тоже заморачивался подобной идеей овладения гибридом от ПСА. Но потом, и в том числе уже после покупки ДС5 2,0 понял, что ни в РБ, ни в РФ такой авто пока не нужен ) И вот почему:
1. Цена  покупки. Когда я покупал свой ДС5 (брался практически новым в Москве), то за эти деньги из Европы я бы получил авто с пробегом 150 тыс (+/-), в далеко не самой лучшей комплектации, с обязательными косяками по кузову (пусть незначительными - но они все равно будут и на их устранение все равно нужны будут деньги) и без цены растаможки )))
2. Экономия топлива для меня - понятие весьма растяжимое и далеко не однозначное. Для меня оно никогда не было решающим критерием в выборе авто. Здесь, в первую очередь выступает надежность самого мотора (т.е. поясню - к примеру - если бы у ПСА был бы двухлитровый бензиновый мотор, который по надежности еще выше чем двухлитровый дизель, то я бы взял бенз без раздумий).
3. Ну и конструкция коробки в гибриде. Люблю быструю, активную езду. А данный робот (да и вся конструкция самого движителя этого автомобиля) - наверное все же близок (близки) к пенсионерскому стилю езды.

Если хочешь иметь гибрид в РФ или РБ - то брать нужно Тойоту или Лексус (но лично мне не нравятся ни одно, ни другое).   )))
По поводу крутящего момента - 2,0 легко и хорошо чипуется и характеристики двигателя ничем не будут отличаться от гибрида. Только вот езда на г/м автомате - согласитесь - намного приятнее )
 

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

2;0 по хар-кам розгона проигрывает гибриду.О какой активной езеде речь?Человек выше написал что гибрид до 120 может тянуть на ДВС+элеткро.Дальше считаю активная езда не особо актуальна.))ПДД 

цена сейчас на 2.0 и гибрид не особо отличима от 12 тыс уе в зависимости от пробега состояния и тп.(14-15 будет совсем хорошый экземплер с проегом до 70-80тыс км)

Если откатиться 4 года назад то само собой что Гибрид был космически дорогой..да и просстой ДС был не особо дешев.

На данный момент с разницей в цене 3-4тыс уе считаю (имхо)это отличный вариант.

пс А разве 1,6 робота нельзя чипануть?) 

Изменено пользователем sasha068
Ссылка на комментарий

Можно. Но там робот немного другой. После чиповки получается 140 л.с. Но все равно к роботу нужно привыкать и езда на нем требует определенной привычки.
С 2015 года 1,6 HDI идет уже на полноценном г/м автомате (на Айсине) (точно такая же АКПП стоит как на бензиновом ТХП 1,6) (ЕАТ6). И если уж брать 1,6 HDI, то тогда его.
Просто нам нет смысла даже сейчас тащить подобные авто из Европы. В РФ 2,0  стоят до 14 тыс долл в отличной комплектации и с небольшими пробегами (без растаможки).
Я не знаю про какие вы характеристики разгона говорите)
После чиповки 2,0 имеет 200 л.с. и 400Нм. Те же характеристики, что и гибрид. Но за счет батареи гибрид весит больше )

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

при таких раскладах и ценах я вас понимаю.(про РФ14 тыс уе)

В Украине официально только бензин продавался и все что официально на вторичке стоит дорого( существенно.

Соглашусь с вами практически во всем кроме рахода топлива (вам не кретично) но когда расход 4-5 л это отличный бонус.А после чиповки 2.0 наверное апетит имеет хороший.

Если сравнивать расход 2.0 чипованого 200лс 400Нм VS DS5 Hybrid с теми же параметрами то простой ДС увы проиграет.(хотелось бы получить инфо от реальных пользователей,простите я выскахываюсь опираясб на ТТХ)

Ссылка на комментарий
А после чиповки 2.0 наверное апетит имеет хороший.

Нет. Ни чуть не увеличивается. 

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55588&p=990754

В итоге была прошита еще раз на 200/420

 

На ДС-5 такой же мотор, только не задушенный

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...