Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Раскоксовка 1,8/16


Рекомендуемые сообщения

На некоторых (стальных) внутри и красят и не красят, ошмётки могут забиться.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Окрашенный?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Нет, чистый люминь. Но то, что дряни намоет, и закупорит маслоприемник- это факт.

Конкретно не понятно- пластина маслоуспокоителя-крашеная или нет. Трубка маслощупа, та что идет до низа поддона- тоже вопрос.

Хотя с учетом общей грязи- это мелочи)

 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33 Сейчас специально позвонил, спросил про поддон. Говорит не скидывал, первые 2 раза при сливе  грязи было много,потом чистое сливал. Я думаю,что и форма нашего поддона не позволит,чему либо существенному остаться там. Кстати ,последней каплей для него  было то , что за месяц долил 3 литра. Сейчас всё нормально,даже мысли о смене колпачков пропали.

Ссылка на комментарий
В 11.08.2021 в 11:22, usatik33 сказал:

толку 0

В конкретно твоём случае не мебель колпачки менять надо, а рабочий персонал кольца. (С)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Читаю сообщения и жду, когда же автор придет к конкретному мнению, а именно:

Раскоксовку проводил, эффект 0.

Компрессия больше 15.

О чем это говорит: маслосъемных колец на плршнях нету!!! 

Зачем пытаться искать чудодейственные составы? 

Вскрывать мотор и ремонтировать. 

Примечание: на колпачках потери не более 200 грамм. 

Ссылка на комментарий

Там и компрессионных нет. Так как из сапуна масло прёт, много картерных газов,  плохие маслосъемные кольца дают эффект увеличения компрессии при замерах.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@PudovRoman, в случае @usatik33  не получится.

1.Компрессию замеряют на горячем двигателе.

2. Если компрессия в норме, а двигатель дымит из *сапуна*, вывод очевиден - трындец кольцам, устали/сточились.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 24.08.2021 в 13:24, Олегович сказал:

а двигатель дымит из *сапуна*, вывод очевиден - трындец кольцам, устали/сточились

Тут я хочу уточнить для себя

Имеем 2 авто

Ситроен- жрет масло, компрессия зашкаливает, с сапуна дымит не сильно,  масло не прет. Система вентиляции штатная, шланг заведен на дроссель. Масло под дросселем есть немного,  над дросселем сухо.

Гольф- хона нет, поршневой нет, компрессия 12 очков, с сапуна дым шо писец), масло не жрет вообще.Шланг вентиляции под машиной. Шланг сухой без следов масла.

 

Что выходит?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
23 часа назад, usatik33 сказал:

масло не жрет вообще.

Не может быть такого.

Будет бензина больше лопать, несгоревший будет попадать в масло.

Двигатель - насос для перекачки воздуха, степень сжатия это одно, компрессия зависит не только от состояния поршневой и клапанов, там еще фазы ГРМ играют роль. Что и делают в автоспорте

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...