GREENCIK Опубликовано 10 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 На некоторых (стальных) внутри и красят и не красят, ошмётки могут забиться. «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 Интересно что будет на EW. Думаю поддон после промывки снимать нужно по любому. А этого как раз не хочется, геморно больно( 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 10 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 Окрашенный? «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 Нет, чистый люминь. Но то, что дряни намоет, и закупорит маслоприемник- это факт. Конкретно не понятно- пластина маслоуспокоителя-крашеная или нет. Трубка маслощупа, та что идет до низа поддона- тоже вопрос. Хотя с учетом общей грязи- это мелочи) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 10 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 @usatik33 Сейчас специально позвонил, спросил про поддон. Говорит не скидывал, первые 2 раза при сливе грязи было много,потом чистое сливал. Я думаю,что и форма нашего поддона не позволит,чему либо существенному остаться там. Кстати ,последней каплей для него было то , что за месяц долил 3 литра. Сейчас всё нормально,даже мысли о смене колпачков пропали. usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2021 17 часов назад, sasha1377 сказал: даже мысли о смене колпачков пропали. Заменил, толку 0. Правда были сильно дубовые. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2021 В 11.08.2021 в 11:22, usatik33 сказал: толку 0 В конкретно твоём случае не мебель колпачки менять надо, а рабочий персонал кольца. (С) usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 16 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 Конкретно в моем случае- нужно менять мотор, а лучше авто))) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Alexvlad Опубликовано 16 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 Читаю сообщения и жду, когда же автор придет к конкретному мнению, а именно: Раскоксовку проводил, эффект 0. Компрессия больше 15. О чем это говорит: маслосъемных колец на плршнях нету!!! Зачем пытаться искать чудодейственные составы? Вскрывать мотор и ремонтировать. Примечание: на колпачках потери не более 200 грамм. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 Там и компрессионных нет. Так как из сапуна масло прёт, много картерных газов, плохие маслосъемные кольца дают эффект увеличения компрессии при замерах. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2021 Буду ездить пока не встанет. Расход 3л масла на 10ткм терпимо. А если в городе тошнить, то и расхода нет)) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Alexvlad Опубликовано 17 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2021 @usatik33 удачи в не легких начинаниях? Ссылка на комментарий
PudovRoman Опубликовано 24 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2021 @Олегович как тогда исключить в замерах компрессии показания из за масла? бензина залить? 6fz->RFN .2000. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2021 @PudovRoman, в случае @usatik33 не получится. 1.Компрессию замеряют на горячем двигателе. 2. Если компрессия в норме, а двигатель дымит из *сапуна*, вывод очевиден - трындец кольцам, устали/сточились. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
PudovRoman Опубликовано 24 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2021 @usatik33 мож раскоксовки плеснуть на сутки) usatik33 1 6fz->RFN .2000. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 26 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 В 24.08.2021 в 13:24, Олегович сказал: а двигатель дымит из *сапуна*, вывод очевиден - трындец кольцам, устали/сточились Тут я хочу уточнить для себя Имеем 2 авто Ситроен- жрет масло, компрессия зашкаливает, с сапуна дымит не сильно, масло не прет. Система вентиляции штатная, шланг заведен на дроссель. Масло под дросселем есть немного, над дросселем сухо. Гольф- хона нет, поршневой нет, компрессия 12 очков, с сапуна дым шо писец), масло не жрет вообще.Шланг вентиляции под машиной. Шланг сухой без следов масла. Что выходит? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 23 часа назад, usatik33 сказал: масло не жрет вообще. Не может быть такого. Будет бензина больше лопать, несгоревший будет попадать в масло. Двигатель - насос для перекачки воздуха, степень сжатия это одно, компрессия зависит не только от состояния поршневой и клапанов, там еще фазы ГРМ играют роль. Что и делают в автоспорте XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти