Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Раскоксовка 1,8/16


Рекомендуемые сообщения

Продолжаю флуд про димексид.

В данный момент скатано 4 бака с ДМСО. Камеру не купил, посмотреть что там в котлах-- нечем. Поэтому делюсь ощущениями не подтвержденными инструментальной проверкой.

 

1. Уже месяц не появляется *чек* по ошибки Р0410. Пылесос и все связанное с ним (моторчик, шланг, клапан) исправно и работает нормально. Но каналы в голове под клапанами забиты. Димексид ИМХО, малость их *раздербанил*, выхлоп при работе системы продувки стал более рваный. Следовательно проходимость каналов улучшилась. По крайне мере мне очень хочется в это верить. :smile:

 

2. Потихоньку убирается стук в двигателе при подаче газа (НЕ ДЕТОНАЦИЯ). Но здесь еще бензин виноват, у нас он ужасный, 92 -- примерно 80 или 76 :smile3:. 95 не дотягивает до 92. В городе 7 заправок, 4 брендов, везде г..но, жалуются все водилы. Так что без ацетона в бак машина просто не едет. Что интересно, в другом городе (70км от меня) отличный 92 бензин, лучше нашего 95. Причем того же бренда. Вроде трасса одна, бренд один, а бензин небо и земля. :sad:

 

3. Шланг вентиляции картера (с него у меня масло текло просто литрами) стал сухой, капля масла появляется если только отжечь по трассе больше 140. Дым с него почти исчез. Хочется верить, что это димексид постарался :smile:.

Вот такие наблюдения не подтвержденные ничем :smile:

 

ПСЫ.. масло жрем с прежнем аппетитом. Раскоксовок не делал, жду смены масла. Осталось не долго.

ПСЫ..ПСЫ.. неоднозначно.. :smile37:машину было не разогнать больше 130, сейчас 140 идет и еще хочет. НО это на нормальном бензине. К чему отнести сей факт-- не знаю.  Может бензин, а может димексид, что намыл :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ветка о капремонте двигателя медленно, но верно перешла в ветку об эвтаназии... Желание добить двигатель всякой хренью выше, чем отремонтировать и еще поездить. Если есть механический износ - никакие химии не помогуть наростить деталь, а если загаживается место выработки сажей, коксом, грязью - так надо удалять не грязь, а изношеную деталь. Нет смысла удалять последствия, нужно искать причину. Необходимо выбрать одно из двух: вытирать вечно сопли или вылечить насморк!!!

Ссылка на комментарий

Нашел интересное на Оилклабе http://www.oil-club.ru/forum/topic/22637-dimeksid/?do=findComment&comment=1213788

Это к тому, что не поднимает краску от рассола (димексид+ацетон  и в бензин). Как то стало стремно :smile21:. Но с давлением порядок, посторонних шумов нет. Вскрывать поддон нет желания  :sad: . На 6 ткм ушло 2 литра масла. Уровень держится если не газовать. Стоит навалить-- уходит влет. Хотя вроде на этих двигателях это норма? Тут на хорошем бензине повваливал 300км, и пол уровня нет :sad: .

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Олегович, скорее все таки 0,3-0,6мм. Больше 1,2 мм уже предел.

Наткнулся на информацию

 

 

Для уменьшения расхода масла производители выполняют увеличение тепловых зазоров поршневых колец. Через увеличенные зазоры газы даже под относительно небольшим давлением намного активнее  проникают в кольцевую канавку, после чего попадают на обратную сторону кольца.

Прижим колец улучшается, герметизация камеры сгорания остается на приемлемом уровне, при этом расход масла удается снизить. Единственным недостатком увеличенного зазора колец можно считать большее количество газов, которые попадают в картер через увеличенные зазоры.

 

 

разрыв шаблона, лично у меня :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, Теперь могу сказать, проехал 7 тыс. км., после 2 баков смеси димексида. Движок работает очень тихо и ровно, кстати масла долить, попросил после этого пробега и то машина стояла не ровно , щуп был чуть выше минимума. Маслом Valvoline MaxLife 5w40 остался очень доволен, пока буду пользоваться им.

Ссылка на комментарий

@sasha1377, а до ДМСО, как дела с маслом были? Много уходило?


 

 

Маслом Valvoline MaxLife 5w40 остался очень доволен
прям чудесная жидкость, после 2-3 применений расход масла 1л-на 1000км исчезает полностью. :smile:

https://www.drive2.ru/l/5569817/ самый последний коммент :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, До него, литра 1,5 уже бы точно влил . У меня, похоже маслоотделителю конец пришёл, буду ставить наружный, пока не найду б/у клапанную крышку.  Свою потом вскрою. Кстати, бензин на вашей трассе мне понравился, особенно 2 заправка ТНК от границы с Беларусью. Информацию, что  в коментарие, я сам мониторил год, всё присматривался.

Изменено пользователем sasha1377
Ссылка на комментарий

@sasha1377, у меня давно нет клапана ВКГ в клапанной крышке, вместо него стоит маслоотбойник. До димексида масло лилось с него просто ручьем. Сейчас есть, но очень мало. Вернее как, шланг был вообще сухой, но стоило покрутить движок хорошо, масло в шланге появилось. Не в таких количествах как раньше, но все же есть. Я думаю тебе больше помогла раскоксовка, чем димексид ИМХО.  При открытии маслозаливной горловины есть дым. Из вентиляции дыма, как раньше нет. 

Я на трассе в основном заправляю сургут. ТНК от меня больно далеко. 

Осталось найти в продаже "правильное" масло. Я у нас такого не видел. 

Надо выбрать время и померить компрессию. Если опять будет шкалить за 16 очков-- димексид не помог.  :sad:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@sasha1377, а почему именно это масло ?


MaxLife 5W-40 Valvoline  код заказа 872364, ценник 1800р за 4 литра. 5 литров нет :sad:

 А не это

SynPower 5W-40 здесь есть допуск PSA B71 2296; а в максЛайф нет.

СанПовер стоит по дороже. 2500р за 5литров. Или 2000р за 4 литра.

Как я помню, у нас движки одинаковые, только у тебя 2 л.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@sasha1377, вот я тоже оилклуба начитался, все в один голос--что запуск тяжелый уже при -10. Примерно также у меня было на тотал 10в40. При -15 еле завел. Пришлось срочняком менять масло. Больше таких проблем, на любых сортах масла не было. Может конечно на паленку с тоталом  нарвался :smile:. Но второй раз попадать не хочется. Залью я лучше маннол проверенный :smile:

ПСЫ попробовал зик-- угар отменный и не чернеет. Такого угара не было не на одном масле.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Появился хоть какой-то опыт промывки однотипного с моим двигателя. Спасибо за инфу Денису.

 

Citroen C5. Двигатель 2 литра, EW10A, бензин.
Промывка в 3 захода + промывочное Лукойл.
Подготовка.
Выкатал полный бак с промывкой "Лайт".
Поддон алюминиевый, не снимал — посмотрел по фото в инете — не крашенный.
Покупка 3х4л.масла Ашан "Каждый день" 10w40 + еще было в остатках минералка Лукойл 2-3 л. Заправочный объем масла 4.5 л. Делал с переливом +2 л.
На каждый заход по 400 мл ДМСО — 1200мл.
4 масляных фильтра для промыаки + 1 ездовой (картридж)
Трубка маслощупа крашенная — ДМСО+фен — удалил.
Датчик давления масла заменен на манометр 10 атм, через самодельный переходник из датчика температуры ОЖ ВАЗ 2101.
Датчик уровня масла пластиковый, демонтировал — отверстие заглушил.
1 промывка — 30 минут.
Слил черноту. Лампа КЛЛ на 1500 лм не могла просветить струю отработки при сливе.
2 промывка — 45 минут.
Тоже.
Между 2 и 3 промывкой — бурбулятор в цилиндры по 50 мл. Оставил на час. Каждые 10 мин качал колено.
Откачал 130 мл.
3 промывка — с подгазовками до 2 т.об/мин.
Слилось немного светлее.
4 промывка — Лукойл Промывочное. Слилось, как предыдущее.
Залил УАЗ 5w40 SN (Лукойл Люкс), т.к. имеет высокое щелочное число


В догонку:
Симптомы — при динамичной езде по городу — расход масла дошел до 0.5 л/1000 км.
На холодную, иногда, когда ставлю не прогретый авто в гараж, при утреннем пуске наблюдаю сизый дым. Когда ставлю горячий — всё ок.
После промывки проехал 300 км. Моргнула лампа давления масла — БК написал ошибку по давлению масла в двигателе. Очканул. По приезду в гараж сделал замеры манометром. На ХХ — 1 кг. Было при промывках — 1.3 кг.
Заменил фильтр. Давление поднялось до 1.3 кг. Снятый фильтр оставил на сушку, для препарирования, но уже сейчас наблюдаю что из фильтра натекло много мелкодисперсного песка, который не растирается пальцами.
После промывки расход масла оценить пока не могу, т.к. менял фильтр, но "иногда сизый плевок по утрам" остался.
Планирую мыть ещё раз через 3-4 ткм.
Проблема двигателя в том, что до меня авто обслуживался у ОД, с регламентом в 20 ткм. Авто 2005 г.в., пробег 196 ткм


Я мыл Ситр С5 с ew10a.
Убирал краску с маслощупа. Убирал даьчики давления масла и уровня масла. Контроль давления осуществлял манометром.

В общем снимал поддон через месяц после промывки для замены уплоьнительного кольца маслонасоса… И хорошо, что снял!
…овна намылось очень много. Была забита сетка маслоприемника асфальтом с гуталином. Даже сетка внутрь вогнулась.

Но, вроде как, обошлось. Давление масла, с забитой сеткой, было на ХХ — 1.3 атм. На оборотах под 5 атм. Да и езды за это время не было.

 

Понял одно--- снимать поддон ОБЯЗАТЕЛЬНО при промывке димексидом снизу.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пробовал неделю назад делать раскоксовку колец ХАДО.  Возился целый день, чистил 3 раза. На 1 раз, после обработки, был дым. На 2 других дыма почти не было. Компрессия не уменьшилась. Как было 16-15 оч по котлам так и есть.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Друзья, есть ли какие-то обновления по теме раскоксовки ДМСО?

Нашлись пластиковые детали? Что стоит снимать перед процедурой?

Хочу попробовать на всех машинах. Для начала проведу эксперимент на УАЗ-е, его не жалко. При положительном результате буду пробовать на EW7.

 

Из симптомов:

Двигатель масло почти не жрёт, но динамика ужасная. Внатяг не едет от слова совсем, в горку с уклоном более 30% можно стартовать только бросанием сцепления на оборотах. На малом газу (5 передача на 60 по прямой без ускорения) небольшие подёргивания

 

Года 3 назад делал генеральную чистку: чистил впускной тракт, дроссельную заслонку, менял свечи, делал раскоксовку лавром ML-202. Лавр оставил в горшках на сутки, по возвращению промыл 5-минуткой.

Масложора как не было так и не появилось, зато исчезли подёргивания и появилась тяга на не прогретом двигателе.

После этого проехал тысяч 20-30.

 

В этот раз планирую следующий порядок действий:

- Чистка форсунок

- Чистка дросселя

- Если ничего не изменится - раскоксовка ДМСО

Ссылка на комментарий

У меня товарищ, по поводу димексида , аж кричал "не верю".Через месяцев 8 (видать лопатил тему) , помыл. Движок RFN(EW10J4 ), было это месяца 3-4  назад. С его слов, масложор ушёл , компрессия выровнялась, гидрокомпенсатор утих. Из минусов,говорит,масло на щупе не видно , прозрачное.))) Надумаешь мыть,почитай на драйве  крейзимакса,он это разработал и описал подробно,как делать. А то и влететь можно.

Ссылка на комментарий

Лично присутствовал на промывке димексидом (не Ситроен). Счищали краску с трубки, куда щуп вставляется ибо краску сжирает, ещё надо точно знать-поддон окрашен или нет. Делали на Опель Зафира, ещё когда я в Зафиро-клубе был, хотя и сейчас есть, зафиры нет 

Результативно? Я думаю да.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...