usatik33 Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Здравствуйте. Подскажите, кто *глубоко лазил* в двигатель-- пластина маслоотбойника крашена краской или нет? (черная, под маслоприемником на фото). И еще-- трубка маслощупа, которая внутри поддона, окрашена или нет? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 На Драйве видел про пластину. Вроде не крашена. Но не уверен...(( Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 (изменено) @usatik33, судя по фото пластина из пластика, посмотри сопряжение угловых поверхностей и толщину в прорези над болтом постели вкладыша. Эта пластина точно из пластика.Двухлитровый себе не хочешь поставить? Наткнулся на клубника, машина после аварии, он с движка бошку снял на другую свою ХР. Продаст движок и бошку, цену не знаю. У него автомат стоял, говорит корпус коробки с трещиной, блок клапанов не пострадал, внутренности и мозги целые. машина 05годаПрисматриваюсь климатконтроль с нее снять, датчик дождя, задние стеклоподъемники. Изменено 21 июля, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 95 % металл. Я с телефона, но сейчас поищу )) Похоже? https://www.drive2.ru/l/3860009/ Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 @Бес, нет, *от Усатика* пластина в поддоне, твоя под клапанной крышкой ГБЦ Бес и usatik33 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Ааааааа.... "Семен Семеныч!"(С).... ((( Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Двухлитровый себе не хочешь поставить? нет, я другую машину хочу да вот денег нет.А про краску интересуюсь, для промывки димексидом. Если крашенная-- запорю движок. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Сними с двигателя эту трубку (вроде она сверху вставляется в блок) и испытай димексидом. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 @Олегович, наружную снять не проблема, но есть еще трубка в поддоне до самого низа. Её увидишь только сняв поддон. Информации по ней нет. Может она и не крашена вовсе. Испытывать смысла нет, если есть краска-- она пластом отваливается и забивает маслоприемник. Я еще не уверен, что маслоотбойник пластиковый, по мне--вороненый или крашенный металл. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 А зачем бы его покрасили? Чтобы не ржавел? Так в масле купается.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 @Бес, логично, но риск велик. Подождем, может кто отпишется, из тех кто *руками щупал* эти детали 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 В ветке про раскоксовку ЕР6 что нибудь писали по поводу этой краски? Там мастера тусуются. Если уж Азаматищу двигатель перебирали. Неужели у тебя рядом фанатов по двигателям нет? Заодно они пройдут курс по ситроенам, к ним народ потом повалит. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Неужели у тебя рядом фанатов по двигателям нет как сказать.... ситроен -это что-то типа *табу* у нас его ремонтировать согласятся за ОЧЕНЬ большие деньги, и если что мастера сломают--виноват хозяин, ибо нефиг покупать такое авто . А если купил и поломалось-- изволь ехать в Питер, либо к официалам. Я не знаю мастеров которые могут у нас что-то подсказать конкретное. По долгу работы, общаюсь со многими автосервисами и магазинами запчастей у нас в городе. У всех сочувствующий взгляд на меня, когда я приезжаю на пикасине . Вопрос--*ты его еще не продал?* уже подбешивает. Так что остается для глубоких копаний только форум После такого отношения (и всеобщего мнения)у нас, уже не хочется выделятся из серой массы, поэтому мысль купить что-то более распространенное не отпускает с момента покупки пикасина. Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Зачем тебе сервисы? Любой механик, который не боится ситроеновской и маньяк своего дела с мурзилкой разберёт и отремонтируют. Весь вопрос в сроке получения запчастей после дефектовки двигателя. Ты думаешь меня кто-то учил с двигателями/ коробками грузовиков и легковых машин разбираться. Мурзилка в голову, инструмент в руки и вперёд. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Зачем тебе сервисы? с мурзилкой разберёт и отремонтируютЗолотые слова Я сам с мурзилкой и инструментом переберу любой двигатель. Опыт есть. Но вот желание это делать на ситре--- отсутствует напроч. В общем намек понятен-- снимай поддон и смотри сам 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Есть еще камеры для андроида. У меня вызывает опасение пластик под коренными прижимами. Как он отреагирует. С поршней убереш, а с бошки? Это придется каждые два цилиндра с поршнями в ВМТ заполнять и крутить, доливать.... крутить, доливать и опять прокручивать. Возьми помощника непьющего, быстрей переберете jawa888 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Тут технология такая: в масло димексид и гоняем минут 30 на хх. И так раза 2. Промываем всю систему смазки и двигатель изнутри. На резинки и пластик димексид не действует. Но краску отстаивает влет, и не растворяет её. Камеры сгорания промываем димексидом с ацетоном. Я уже почти бак такой смеси выкатал. Свечи идеально песочные. Пока компрессии помериться нечем, отдал прибор. Походу мы зафлудили тему. Почисти флуд, кроме вопроса про окраску, если не трудно. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 @usatik33, Я сейчас в отпуске, когда поехал 2 бака с этой смесью, сжёг. Если, в Беларуси найду димексид , то и на обратный путь залью. usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 @sasha1377, ну и как результат? Вернее он есть или нет? Я пока прихода не ощутил. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Движок, стал спокойнее работать.Хотя, может это другой бензин. Моя цель, была, почистить впуск. usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) У меня в конце дожига бака примерно тоже самое. Но может кажется :) Изменено 25 июля, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 @sasha1377, т.е. езда верх камеры сгорания очистит от *отложений* сгоревшего масла? Я потом тему про раскоксовку сделаю, туда перенесу. Понимаешь ли, очистишь двигатель от отложений, в том числе в камере сгорания, это хорошо. Но: 1. какой сейчас зазор в стыке колец? По всем мурзилкам не должен быть больше 3 мм. 2. Вымоешь нагар из желобков для колец, но сразу больше будет газов в картер пробивать. Может быть увеличения Жора масла. Мне жалко твое время, тем более что ты пока вынужден не менять машину. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Serso Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Ты хотел сказать зазор 0,3 мм........ Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 @Олегович,Масло у меня , до этого периодически кидало в вентиляцию картерных газов. Похоже, как раз из за залёгших колец Перед отпуском, я сделал новым лавром, быструю раскоксовку, потом выше указаннею процедуру. Кольца, очень похоже,расщёлкнулись. Масло, пока не доливал (4 тыс. км.) , до этого уже бы понадобился долив после такого пробега по трассе. Масло правда , то же сменил . Долго рылся, выбрал Valvoline MAXLIFE 5W-40 маслом пока доволен. В се по димексиду брал здесь https://www.drive2.ru/b/480559699935101000/ и там уже по ссылкам. usatik33 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) Масло тоже кидает в вентиляцию. Раскоксовку методом заливки в цилиндры чего либо не делал. Пока хочу погонять на димексиде в бензин. При следующей смене масла нужно будет залить его или лавр в цилиндры. Еще хотел промыть двигатель изнутри димексидом, но стремаюсь маслоотбойника и трубки щупа. Ну раз модератор разрешил флуд по поводу промывки\раскоксовки, опишу собственный опыт. Имеем двигатель 6FZ(EW7J4) 1,8. Много дыма из системы вентиляции, масло туда прям кидает. Компрессия непонятная- сегодня во всех котлах выше 16 очков, а завтра, допустим, в 1 -9оч в остальных по 15-16 и более (прибор до 16 очков, его валит влет). Заводится отлично, жрет в пределах нормы. Масло на 3-4ткм выплевывает в вентиляцию 1-1,5л. Свечи без масляного нагара на изоляторах. Пробуем промыть впуск ДМСО (димексид) . Предварительно выводим шланг вентиляции под машину, за подрамник. Тем самым убираем масло летящие на впуск из ВКГ. Покупаем 0,5 ацетона и 1флакон ДМСО-100мл. Бадяжем так: т.к. отсутствуют мерные емкости, на бутылке с ацетоном рисуем маркером линию соответствующую поллитру . Отливаем на глаз 1/3 ацетона. Вливаем в оставшийся объем 100мл ДМСО. Слитым ацетоном доводим объем до риски маркера. Полученную бадягу делим на 2 части. На заправке заливаем 250гр в бак и доливаем бензин до полного бака. Катаемся. Я сразу махнул на 200км трассы. Сразу никаких улучшений не почувствовал . Едем как и ехала жрем масло и бензин также. Спустя 520км и неделю времени имеем менее шумный мотор, исчез (почти) лязг (НЕ ДЕТОНАЦИЯ) при наборе скорости. Вроде поменьше стал греться движок. Прогресс есть, но может это от того, что шланг вентиляции выведен под машину, и кака не летит на впуск . Раньше со шланга прям текло масло, сейчас подтеков нет. Дымность осталась прежней. Сегодня залью оставшуюся бадягу и повторю опыт. Кста, купил раскоксовку аэрозольную от ХАДО. но пока не рискнул применить, масло прошло только 3ткм, а после неё, хоть и пишут, что не надо менять масло, но я приурочу это дело к следующей замене. Олегович, капиталку делать не буду , сдохнет-- поменяю машину. Если что, у тестя 2109 уже лет 5 стоит, нафиг не нужная Изменено 26 июля, 2018 пользователем usatik33 jawa888 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти