EVS201_ Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 (изменено) Через 9 лет эксплуатации заметил, что кожух сильно обуглился с внутренней стороны. Причем греется конкретно в двух местах. Возможно что виной этому слишком плотное прилегание этого кожуха, т.к. резиновые демпферы, которые его держат, порваны. Люди, скажите, это норма или у меня что-то греется сильнее, чем нужно? Кстати эта желтая поролонка нехило горит при поджигании. Вот думаю оторвать ее и заколхозить что-нибудь менее горючее, ну и демпферы новые заказать. Изменено 27 августа, 2018 пользователем EVS201_ Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Ну для начала, да, заменить деферы. Снять радиатор, помыть, заменить ОЖ... Это для начала) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Что-то неайс с системой егр, слишком горячие газы идут, не охлаждает их холодильник. :( Ссылка на комментарий
EVS201_ Опубликовано 28 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 (изменено) В общем похоже что сильно греются трубки рециркуляции картерных газов, и это капец настораживает. По всей видимости происходит это не всегда, т.к. после обычной 20-ти минутной поездки там всё холодное. Предполагаю, что трубки перегреваются после активного и продолжительного вжаривания (двиг. чипованный до 160 л.с. вроде как). Видимо уже много выхлопа попадает внутрь, что как бы намекает на возврат стоковой прошивки Изменено 28 августа, 2018 пользователем EVS201_ mavruc 1 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Или холодильник мощнее ставить на ЕГР. Ссылка на комментарий
EVS201_ Опубликовано 28 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 (изменено) Да вроде трубка ЕГР не так сильно греется. Плавится именно резиновая трубка рециркуляции картерных газов, которая идет в маслозаливную горловину, рядом с трубой егр. Вроде это две разные системы, хотя я не особо шарю в этом Изменено 28 августа, 2018 пользователем EVS201_ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти