Fund Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 ыыыыы. фоттт что у меня есть ))) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Цели то какие? Какой у Вас сейчас расход топлива? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 11-15. смотря как ехать... а цель - чтобы было. ну и обещают до 6 процентов прироста на высоких оборотах... в выхи посмотрим.. Good question on the induction kit as we have done a lot of research and testing here in New Zealand on the 206 GTI-180. The reply may be lenghty, but it warrants it as the system is quite well engineered: We have tested the VFC263 Viper Cold Air Induction System on a demo-car, and found the original airbox to be more effective (!) with the addition of the PP1585 Panel Filter. It has a rather complicated system, obviously well engineered by the people at Peugeot, with regulated Twin Air Intakes before the Airbox itself. A vacuum actuator on the seconday intake pipe (operated by a solenoid and vacuum booster) opens the valve when required and lets more air in,. The principle behind this is an old one: a slightly Restrictive Airflow can produce better torque with a certain plenum chamber set-up. However, as the rpm is increased, so is the Air-requirement. To lesson the increase in negative pressure and balance this, the computer regulates the second intake to optimise the airflow/pressure before the filter. Very clever though: The pressure is sensed from the actual Plenum Chamber itself, to lesson the effect of the Air Cleaner Element status. Conclusion: Although there was a gain in Torque, and 0-100 Km/Hr was 0.9 seconds better than original when using the VFC263, the best gain in Torque and BHP was made by replacing the ORIGINAL filter Element for a Pipercross Vortex Foam Panel Filter (Part No: PP1585). This bettered the 0-100 run by 1.2 seconds, and found an overall increase of 6% in BHP. Changing the Throttle body for a larger size butterfly type, would merely increase induction noise levels, not the actual performance. The only other option for greater power from this well-engineered system, would be by adding a Twin Helical Screw SuperCharger, with intercooled heatexchanger. Best Regards, Armand Bueving Motorsport Manager ALERT MOTORSPORT было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Я работал в компании где мы плотно общались с этим брендом да и типами фильтров. Тест можно найти в интернете. Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Fund, Поздравляю!)) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 подвэска едет всё ещё ))) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 (изменено) добавлю еще кое-что по поводу воздуховода на втс. как известно, воздуховод на втс отличается от стандартного тем, что у него существует два канала забора воздуха - один идет через акустический резонатор ( для снижения уровня шума ), а второй идет напрямую в обход этого резонатора. переключение между каналами выполняется с помощью клапана. для того чтобы воздух забирался всегда напрямую в обход резонатора, достаточно сдернуть с резонатора трубку и заглушить её например намотав на неё кусок изоленты (тут уж всё зависит от фантазии) на картинке стрелкой я показал трубку, которую нужно просто сдернуть и заглушить. Изменено 21 июля, 2008 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Коёт Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 добавлю еще кое-что по поводу воздуховода на втс. как известно, воздуховод на втс отличается от стандартного тем, что у него существует два канала забора воздуха - один идет через акустический резонатор ( для снижения уровня шума ), а второй идет напрямую в обход этого резонатора. переключение между каналами выполняется с помощью клапана. для того чтобы воздух забирался всегда напрямую в обход резонатора, достаточно сдернуть с резонатора трубку и заглушить её например намотав на неё кусок изоленты (тут уж всё зависит от фантазии) на картинке стрелкой я показал трубку, которую нужно просто сдернуть и заглушить. привет! ещё раз объясни как ты закрыл эту дырочку??=) ты снял трубку......с металлического штырька, замотал штырёк и поставил обратно трубку? Так да??? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) не ) я дырку на коробке оставил, а трубку заизолировал, и она просто висит там где-то у радиатора. Изменено 25 июля, 2008 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти