Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

ыыыыы. фоттт что у меня есть )))

post-2881-1205867164_thumb.jpg

post-2881-1205867181_thumb.jpg

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

11-15. смотря как ехать...

а цель - чтобы было. ну и обещают до 6 процентов прироста на высоких оборотах... в выхи посмотрим..

 

 

Good question on the induction kit as we have done a lot of research and testing here in New Zealand on the 206 GTI-180.

The reply may be lenghty, but it warrants it as the system is quite well engineered:

 

We have tested the VFC263 Viper Cold Air Induction System on a demo-car, and found the original airbox to be more effective (!) with the addition of the PP1585 Panel Filter.

 

It has a rather complicated system, obviously well engineered by the people at Peugeot, with regulated Twin Air Intakes before the Airbox itself.

A vacuum actuator on the seconday intake pipe (operated by a solenoid and vacuum booster) opens the valve when required and lets more air in,.

The principle behind this is an old one: a slightly Restrictive Airflow can produce better torque with a certain plenum chamber set-up. However, as the rpm is increased, so is the Air-requirement. To lesson the increase in negative pressure and balance this, the computer regulates the second intake to optimise the airflow/pressure before the filter. Very clever though: The pressure is sensed from the actual Plenum Chamber itself, to lesson the effect of the Air Cleaner Element status.

 

Conclusion:

Although there was a gain in Torque, and 0-100 Km/Hr was 0.9 seconds better than original when using the VFC263, the best gain in Torque and BHP was made by replacing the ORIGINAL filter Element for a Pipercross Vortex Foam Panel Filter (Part No: PP1585).

This bettered the 0-100 run by 1.2 seconds, and found an overall increase of 6% in BHP.

Changing the Throttle body for a larger size butterfly type, would merely increase induction noise levels, not the actual performance.

The only other option for greater power from this well-engineered system, would be by adding a Twin Helical Screw SuperCharger, with intercooled heatexchanger.

 

Best Regards,

 

Armand Bueving

Motorsport Manager

ALERT MOTORSPORT

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

подвэска едет всё ещё )))

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

добавлю еще кое-что по поводу воздуховода на втс.

как известно, воздуховод на втс отличается от стандартного тем, что у него существует два канала забора воздуха - один идет через акустический резонатор ( для снижения уровня шума ), а второй идет напрямую в обход этого резонатора. переключение между каналами выполняется с помощью клапана. для того чтобы воздух забирался всегда напрямую в обход резонатора, достаточно сдернуть с резонатора трубку и заглушить её например намотав на неё кусок изоленты (тут уж всё зависит от фантазии)

на картинке стрелкой я показал трубку, которую нужно просто сдернуть и заглушить.

Изображение

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

добавлю еще кое-что по поводу воздуховода на втс.

как известно, воздуховод на втс отличается от стандартного тем, что у него существует два канала забора воздуха - один идет через акустический резонатор ( для снижения уровня шума ), а второй идет напрямую в обход этого резонатора. переключение между каналами выполняется с помощью клапана. для того чтобы воздух забирался всегда напрямую в обход резонатора, достаточно сдернуть с резонатора трубку и заглушить её например намотав на неё кусок изоленты (тут уж всё зависит от фантазии)

на картинке стрелкой я показал трубку, которую нужно просто сдернуть и заглушить.

Изображение

 

 

привет! ещё раз объясни как ты закрыл эту дырочку??=) ты снял трубку......с металлического штырька, замотал штырёк и поставил обратно трубку? Так да???

Ссылка на комментарий

не ) я дырку на коробке оставил, а трубку заизолировал, и она просто висит там где-то у радиатора.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...