Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик давления воздуха


Scerega

Рекомендуемые сообщения

На ситроене с двигателем ер6 установлен датчик 1920LW, а на пежо с таким же двигателем - 1920AJ. По внешнему виду эти датчики отличаются, но оба прикручиваются к впускному только одним шурупом и визуально по фото кажется, что взаимозаменяемые.

Кто знает можно ли на ситроен поставить 1920AJ вместо 1920LW?

Дело в том, что 1920LW в autodoc стоит около 3200, а 1920AJ можно купить на aliexpress за 500. 

1920LW на aliexpress не нашел.

 

 

post-90435-0-86794800-1534701465_thumb.jpg

post-90435-0-78458700-1534701483_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Неверно....   AJ не ставился на 308 с еп 6

Вот куда ставился.

post-49984-0-11351100-1534713967_thumb.jpg

Визуально, по рисунку, отличия в конструктиве впускного коллектора.

И как следствие в разной конфигурации крепления.

 

Однако не могу не спросить-это что такое должно было случиться что мап потребовал замены?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY,

 

расход увеличился 14,2 при средней скорости 24.

И еще когда я этот датчик снял, но он был в налете масла.


@Ivj2

 

Ну да, если на ситроен не подойдет, то из-за 500 руб пежо не имеет смысла покупать, что этот датчик использовать)

Ссылка на комментарий

 

 

расход увеличился 14,2 при средней скорости 24. И еще когда я этот датчик снял, но он был в налете масла.
И? 

И что?

Вы его почистили, поставили назад.

Он цифры не правильные выдаёт?

Диагностику лексией Вы делали? какие коды ошибок по впрыску? 

Или просто "а давайте я датчик поменяю"?

Датчики не дохнут просто так. 

Даже по другому-они не дохнут практически никогда сами по себе.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ivj2ZIGGY,

 

большого расхода масла нет. От замены до замены 7 тыс. уровень падает немного по щупу от верхней метки до посередине между метками.

Лексии нет, но есть ODB сканер в диагностический разъем.

Ошибку дает P0443 и все. Еще oil--, когда ключ поворачиваешь перед тем как заводить.

Неужели расход повысился от этих двух ошибок?

Ссылка на комментарий

"Oil--" означает-долей масла. Мой совет- избавляйся от машины с этим геморройным мотором пока не ввалил в него ещё стоимость машины.

Изменено пользователем Ivj2
Ссылка на комментарий

Клапан абсорбера??? Это побочное от какой то другой, которой тебе твоя обдшная свистелка не показывает. 

Ищи лексию, короче...


 

 

"Oil--" означает-долей масла.
Означает что датчик в отрубе.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Какой уровень по щупу когда загорается oil--? Да и я не об этом, а о том что эта ошибка не влияет на расход масла.

Изменено пользователем Ivj2
Ссылка на комментарий

Значит действительно датчик в отрубе, но весь сыр-бор начинался из-за увеличения расхода топлива. Отвечу проще- расход масла и его уровень, на расход топлива могут повлиять только в теории. Тем более, что 14 литров при средней 24 это нормально при езде по городу. А если раньше при тех же условиях было меньше, то причина в чем-то другом. И здесь найти возможную причину может помочь только Лексия и человек, умеющий толковать ее данные.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...