Scerega Опубликовано 19 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 На ситроене с двигателем ер6 установлен датчик 1920LW, а на пежо с таким же двигателем - 1920AJ. По внешнему виду эти датчики отличаются, но оба прикручиваются к впускному только одним шурупом и визуально по фото кажется, что взаимозаменяемые. Кто знает можно ли на ситроен поставить 1920AJ вместо 1920LW? Дело в том, что 1920LW в autodoc стоит около 3200, а 1920AJ можно купить на aliexpress за 500. 1920LW на aliexpress не нашел. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 19 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Неверно.... AJ не ставился на 308 с еп 6 Вот куда ставился. Визуально, по рисунку, отличия в конструктиве впускного коллектора. И как следствие в разной конфигурации крепления. Однако не могу не спросить-это что такое должно было случиться что мап потребовал замены? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Какие проблемы, 500 рублей не деньги, закажи и узнаешь подходит или нет. Думаю они отличаются только корпусами. Ссылка на комментарий
Scerega Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 @ZIGGY, расход увеличился 14,2 при средней скорости 24. И еще когда я этот датчик снял, но он был в налете масла. @Ivj2, Ну да, если на ситроен не подойдет, то из-за 500 руб пежо не имеет смысла покупать, что этот датчик использовать) Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Наличие масла во впускном коллекторе свидетельствует об износе цилиндро-поршневой группы. Наверное и масло откушивает. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 расход увеличился 14,2 при средней скорости 24. И еще когда я этот датчик снял, но он был в налете масла.И? И что? Вы его почистили, поставили назад. Он цифры не правильные выдаёт? Диагностику лексией Вы делали? какие коды ошибок по впрыску? Или просто "а давайте я датчик поменяю"? Датчики не дохнут просто так. Даже по другому-они не дохнут практически никогда сами по себе. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Scerega Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Ivj2, ZIGGY, большого расхода масла нет. От замены до замены 7 тыс. уровень падает немного по щупу от верхней метки до посередине между метками. Лексии нет, но есть ODB сканер в диагностический разъем. Ошибку дает P0443 и все. Еще oil--, когда ключ поворачиваешь перед тем как заводить. Неужели расход повысился от этих двух ошибок? Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 (изменено) "Oil--" означает-долей масла. Мой совет- избавляйся от машины с этим геморройным мотором пока не ввалил в него ещё стоимость машины. Изменено 20 августа, 2018 пользователем Ivj2 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Клапан абсорбера??? Это побочное от какой то другой, которой тебе твоя обдшная свистелка не показывает. Ищи лексию, короче... "Oil--" означает-долей масла. Означает что датчик в отрубе. Бес 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 (изменено) А щуп тоже в отрубе? Вопрос к автору. Изменено 20 августа, 2018 пользователем Ivj2 Ссылка на комментарий
Scerega Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 @Ivj2, В смысле щуп в отрубе? Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 (изменено) Какой уровень по щупу когда загорается oil--? Да и я не об этом, а о том что эта ошибка не влияет на расход масла. Изменено 21 августа, 2018 пользователем Ivj2 Ссылка на комментарий
Scerega Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 @Ivj2, Все время oil-- независимо от уровня масла по щупу, т. е.даже когда уровень на верхней метке. Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Значит действительно датчик в отрубе, но весь сыр-бор начинался из-за увеличения расхода топлива. Отвечу проще- расход масла и его уровень, на расход топлива могут повлиять только в теории. Тем более, что 14 литров при средней 24 это нормально при езде по городу. А если раньше при тех же условиях было меньше, то причина в чем-то другом. И здесь найти возможную причину может помочь только Лексия и человек, умеющий толковать ее данные. Ссылка на комментарий
- Никола - Опубликовано 1 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 В 20.08.2018 в 11:54, Ivj2 сказал: об износе цилиндро-поршневой группы 😄 а что такое "картерные газы" тебе знакомо?! Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 3 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2023 Отвечу вопросом на вопрос. А тебе известно от чего зависит давление и количество этих самых "картерных газов"? Ссылка на комментарий
- Никола - Опубликовано 3 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2023 @Ivj2 конечно же мне это известно 🙂 И поэтому они будут всегда в любом движке🤫 Ссылка на комментарий
- Никола - Опубликовано 3 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2023 @Ivj2 кстати, они невыносимо вонючие😄 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти