Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по свечам накала


etalcom

Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая машину купил недавно. При заводке на холодную старый хозяин сказал снимешь фишку с датчика зеленого и заводишь. На горячую с газом. Я говорю ладно. Он мне сказал датчик поменяешь и все. Датчик заказал датчик на температуры ОЖ. На фото видно этот датчик. Вообщем интересует. Почему спиралька загорается только тогда когда снимешь фишку с этого датчика. Куда копать чтобы сделать как положено в штатном режиме. Не выбегаю каждое утро к капоту снимая все это.

Благодарен заранее за ответы


Замена датчика не решило проблему

post-93829-0-05969800-1534237478_thumb.jpg

Berlingo 1998 г.в.

По вину мотор XUD7 ДИЗЕЛЬ

МКПП - BVM5

ТНВД LUCAS

Ссылка на комментарий

Потому что свечи накала включаются по команде "мозгов". А те дают команду свечам включаться когда холодно. А знают они что холодно от датчика температуры.

А скинув фишку ты отключаешь датчик. А "мозги" не видя датчика, командуют свечам включиться на всякий случай - вдруг холодно.

Аварийный режим запуска.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  etalcom сказал:
При заводке на холодную старый хозяин сказал снимешь фишку с датчика зеленого и заводишь.
А если не снимаешь - не заводится?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:facepalm:

 

 

  Бес сказал:
А если не снимаешь - не заводится?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А если не снимаешь то не заводиться. Точнее можно завести но надо грушей качать и долго крутить

Berlingo 1998 г.в.

По вину мотор XUD7 ДИЗЕЛЬ

МКПП - BVM5

ТНВД LUCAS

Ссылка на комментарий

 

 

  etalcom сказал:
Точнее можно завести но надо грушей качать и долго крутить
В Обратку сливает. Клапан не держит, насос накачать сразу не может нужного давления.

А подогрев "то что есть", то, что смог накачать насос и не смог до конца слить клапан - это "то что есть" вспыхивает и происходит запуск.

И ДТОЖ тут не при чем. Клапан, насос, регулятор завления топлива... Я не знаю что там у тебя из этого есть. Смотреть  все это.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 15.08.2018 в 10:22, etalcom сказал:

а почему тогда свечи накала не горят на приборке?

 

А почему они должны гореть?

 

ТЕПЛО НА УЛИЦЕ!

СВЕЧИ ПОДОГРЕВАЮТ ВОЗДУХ В КАМЕРАХ СГОРАНИЯ В МОРОЗ, КОГДА ЗАТРУДНЕНА ВСПЫШКА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я просто не знаю как еще объяснить?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  Бес сказал:
А почему они должны гореть?

У меня на М49 (двигатель XUD7) лампа свечей накала загорается всегда, даже сейчас в жару +30 включается на 2-3 секунды и гаснет. В холода горит дольше в разы :smile:

Сначала нужно проверить, поступает ли напряжение на свечи, когда лампа не загорается. У меня была проблема с окислением контактов в разъёме (лампа то горела, то нет) - зачистил, всё стало нормально. Позже сфоткаю разъём - его не сразу и найдёшь - сбоку и ниже аккумулятора на крыле, смотрит вниз

Изменено пользователем cuks
Ссылка на комментарий

@cuks, Возможно. Не сталкивался, чтобы в жару свечи грели.

 Окисления контактов тут не при чем - как только он скидывает колодку ДТОЖ, так питание спокойно идет на свечи. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я тоже вычитал про разъем этот. Как появиться свободно время буду его смотреть.

пока что добился такого варианта работы:
Сейчас когда машина с ночи включаю зажигание, лампочка свечей загорается на 1-2 сек
Машину пытаюсь завести она схватывает но практически сразу глохнет
Делаю все тоже самое второй раз она заводиться хорошо.

Скорее всего "Бес" был прав надо смотреть что с подачей топлива

Добился работы лампочки свечей накала таким образом
Поджал контакты на фишке самого датчика о котором выше шла речь

Вроде пока что вот как то так. На очень охото найти тот разъем и посмотреть его

Изменено пользователем etalcom

Berlingo 1998 г.в.

По вину мотор XUD7 ДИЗЕЛЬ

МКПП - BVM5

ТНВД LUCAS

Ссылка на комментарий

 

 

  etalcom сказал:
Делаю все тоже самое второй раз она заводиться хорошо. Скорее всего "Бес" был прав надо смотреть что с подачей топлива
  А попробуй включить зажигание. Выждать 5 секунд. Выключить. Снова включить и снова пять секунд подождать. 

Заводить. 

Насос навление похоже не накачивает нужное для запуска.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  Бес сказал:

Насос навление похоже не накачивает нужное для запуска.

У него же дизель - нет там никакого насоса в баке, ТНВД засасывает топливо при пуске за счёт разрежения в топливопроводе. Скорее всего причина в завоздушивании системы на входе, частично воздух прогоняется при первой прокрутке, поэтому потом и запускается. Я у себя с этой проблемой долго боролся, пока не поменял почти все шланги, грушу, корпус топливного фильтра, хомуты...

 

После ночной стоянки, если шланг прозрачный, например, поставить между топливным фильтром и ТНВД, видно, что стоит воздушный пузырь. Его можно прогнать, покрутив стартёром, но на пользу ТНВД это не идёт, нужно устранять причину.

А причина может быть связана с дешёвым дизтопливом, которое продают многие небрендированные заправки. Уж не знаю чем его разбавляют, только в нём постоянно образуются пузыри газа (вскипает оно что ли или разлагается от температуры преднагрева?) Стоит заправится качественным топливом - пузырей не образуется.

post-51515-0-18465900-1534762585_thumb.jpg

post-51515-0-59184900-1534762603_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А, точно.

 

 

  cuks сказал:
Скорее всего причина в завоздушивании системы на входе, частично воздух прогоняется при первой прокрутке,
Ну и? ))

Соответственно нет давления )) Там "газировка" идет))

 

 

  Бес сказал:
Насос навление похоже не накачивает нужное для запуска.

 

 

  cuks сказал:
вскипает оно что ли или разлагается от температуры преднагрева?
Перегревается.

Ставят ведь радиаторы под днище...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Бес сказал:
Ну и?
Это я к тому, что может дать предложенная метода?

 

  Бес сказал:
А попробуй включить зажигание. Выждать 5 секунд. Выключить. Снова включить и снова пять секунд подождать.  Заводить. 
Ссылка на комментарий

Уже ничего. 

Можно попробовать вручную помпой прокачать перед запуском.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Все я понял. буду проверять версии Все. Напишу чутка позже на пару дней в командировку поехал. На ней пока что не поеду. Надо доделать всякие нюансы.

А так каблук мне этот по душе пока что не все нервы высосал мне еще:))))))

Berlingo 1998 г.в.

По вину мотор XUD7 ДИЗЕЛЬ

МКПП - BVM5

ТНВД LUCAS

Ссылка на комментарий

Вот этот разъём (раскрутить две половинки и рассоединить), там много проводков, может есть какая-то обратная связь. Особо не заморачивался этим, просто разобрал, увидел окислы, зачистил и собрал - "проблема с лампочкой свечей накала" пропала. Не стал ставить на место в крепление (отверстие по центру спереди от аккумулятора) - оставил сверху в лёгком доступе :smile:

 

Ещё была проблема с реле включения свечей накала  - коробочка сбоку на крыле перед аккумулятором, разобрал, зачистил, собрал, до сих пор работает исправно, хотя и новое реле лежит про запас. Могут окислятся контакты снизу на винтовых выводах.

Вот эти места проверить в первую голову, потом лезть дальше :smile:


 

 

  etalcom сказал:
пока что не все нервы высосал мне еще:))))))
Ну а чего Вы ждёте от 20ти летней машины? Ей уже давно нужно повышенное внимание и уход :smile121:

post-51515-0-88534100-1534800924_thumb.jpg

post-51515-0-12918100-1534800933_thumb.jpg

Изменено пользователем cuks
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...