Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по свечам накала


etalcom

Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая машину купил недавно. При заводке на холодную старый хозяин сказал снимешь фишку с датчика зеленого и заводишь. На горячую с газом. Я говорю ладно. Он мне сказал датчик поменяешь и все. Датчик заказал датчик на температуры ОЖ. На фото видно этот датчик. Вообщем интересует. Почему спиралька загорается только тогда когда снимешь фишку с этого датчика. Куда копать чтобы сделать как положено в штатном режиме. Не выбегаю каждое утро к капоту снимая все это.

Благодарен заранее за ответы


Замена датчика не решило проблему

post-93829-0-05969800-1534237478_thumb.jpg

Berlingo 1998 г.в.

По вину мотор XUD7 ДИЗЕЛЬ

МКПП - BVM5

ТНВД LUCAS

Ссылка на комментарий

Потому что свечи накала включаются по команде "мозгов". А те дают команду свечам включаться когда холодно. А знают они что холодно от датчика температуры.

А скинув фишку ты отключаешь датчик. А "мозги" не видя датчика, командуют свечам включиться на всякий случай - вдруг холодно.

Аварийный режим запуска.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

При заводке на холодную старый хозяин сказал снимешь фишку с датчика зеленого и заводишь.
А если не снимаешь - не заводится?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:facepalm:

 

 

А если не снимаешь - не заводится?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А если не снимаешь то не заводиться. Точнее можно завести но надо грушей качать и долго крутить

Berlingo 1998 г.в.

По вину мотор XUD7 ДИЗЕЛЬ

МКПП - BVM5

ТНВД LUCAS

Ссылка на комментарий

 

 

Точнее можно завести но надо грушей качать и долго крутить
В Обратку сливает. Клапан не держит, насос накачать сразу не может нужного давления.

А подогрев "то что есть", то, что смог накачать насос и не смог до конца слить клапан - это "то что есть" вспыхивает и происходит запуск.

И ДТОЖ тут не при чем. Клапан, насос, регулятор завления топлива... Я не знаю что там у тебя из этого есть. Смотреть  все это.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а почему тогда свечи накала не горят на приборке?

 

А почему они должны гореть?

 

ТЕПЛО НА УЛИЦЕ!

СВЕЧИ ПОДОГРЕВАЮТ ВОЗДУХ В КАМЕРАХ СГОРАНИЯ В МОРОЗ, КОГДА ЗАТРУДНЕНА ВСПЫШКА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я просто не знаю как еще объяснить?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
А почему они должны гореть?

У меня на М49 (двигатель XUD7) лампа свечей накала загорается всегда, даже сейчас в жару +30 включается на 2-3 секунды и гаснет. В холода горит дольше в разы :smile:

Сначала нужно проверить, поступает ли напряжение на свечи, когда лампа не загорается. У меня была проблема с окислением контактов в разъёме (лампа то горела, то нет) - зачистил, всё стало нормально. Позже сфоткаю разъём - его не сразу и найдёшь - сбоку и ниже аккумулятора на крыле, смотрит вниз

Изменено пользователем cuks
Ссылка на комментарий

@cuks, Возможно. Не сталкивался, чтобы в жару свечи грели.

 Окисления контактов тут не при чем - как только он скидывает колодку ДТОЖ, так питание спокойно идет на свечи. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я тоже вычитал про разъем этот. Как появиться свободно время буду его смотреть.

пока что добился такого варианта работы:
Сейчас когда машина с ночи включаю зажигание, лампочка свечей загорается на 1-2 сек
Машину пытаюсь завести она схватывает но практически сразу глохнет
Делаю все тоже самое второй раз она заводиться хорошо.

Скорее всего "Бес" был прав надо смотреть что с подачей топлива

Добился работы лампочки свечей накала таким образом
Поджал контакты на фишке самого датчика о котором выше шла речь

Вроде пока что вот как то так. На очень охото найти тот разъем и посмотреть его

Изменено пользователем etalcom

Berlingo 1998 г.в.

По вину мотор XUD7 ДИЗЕЛЬ

МКПП - BVM5

ТНВД LUCAS

Ссылка на комментарий

 

 

Делаю все тоже самое второй раз она заводиться хорошо. Скорее всего "Бес" был прав надо смотреть что с подачей топлива
  А попробуй включить зажигание. Выждать 5 секунд. Выключить. Снова включить и снова пять секунд подождать. 

Заводить. 

Насос навление похоже не накачивает нужное для запуска.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Насос навление похоже не накачивает нужное для запуска.

У него же дизель - нет там никакого насоса в баке, ТНВД засасывает топливо при пуске за счёт разрежения в топливопроводе. Скорее всего причина в завоздушивании системы на входе, частично воздух прогоняется при первой прокрутке, поэтому потом и запускается. Я у себя с этой проблемой долго боролся, пока не поменял почти все шланги, грушу, корпус топливного фильтра, хомуты...

 

После ночной стоянки, если шланг прозрачный, например, поставить между топливным фильтром и ТНВД, видно, что стоит воздушный пузырь. Его можно прогнать, покрутив стартёром, но на пользу ТНВД это не идёт, нужно устранять причину.

А причина может быть связана с дешёвым дизтопливом, которое продают многие небрендированные заправки. Уж не знаю чем его разбавляют, только в нём постоянно образуются пузыри газа (вскипает оно что ли или разлагается от температуры преднагрева?) Стоит заправится качественным топливом - пузырей не образуется.

post-51515-0-18465900-1534762585_thumb.jpg

post-51515-0-59184900-1534762603_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А, точно.

 

 

Скорее всего причина в завоздушивании системы на входе, частично воздух прогоняется при первой прокрутке,
Ну и? ))

Соответственно нет давления )) Там "газировка" идет))

 

 

Насос навление похоже не накачивает нужное для запуска.

 

 

вскипает оно что ли или разлагается от температуры преднагрева?
Перегревается.

Ставят ведь радиаторы под днище...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ну и?
Это я к тому, что может дать предложенная метода?

 

А попробуй включить зажигание. Выждать 5 секунд. Выключить. Снова включить и снова пять секунд подождать.  Заводить. 
Ссылка на комментарий

Уже ничего. 

Можно попробовать вручную помпой прокачать перед запуском.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Все я понял. буду проверять версии Все. Напишу чутка позже на пару дней в командировку поехал. На ней пока что не поеду. Надо доделать всякие нюансы.

А так каблук мне этот по душе пока что не все нервы высосал мне еще:))))))

Berlingo 1998 г.в.

По вину мотор XUD7 ДИЗЕЛЬ

МКПП - BVM5

ТНВД LUCAS

Ссылка на комментарий

Вот этот разъём (раскрутить две половинки и рассоединить), там много проводков, может есть какая-то обратная связь. Особо не заморачивался этим, просто разобрал, увидел окислы, зачистил и собрал - "проблема с лампочкой свечей накала" пропала. Не стал ставить на место в крепление (отверстие по центру спереди от аккумулятора) - оставил сверху в лёгком доступе :smile:

 

Ещё была проблема с реле включения свечей накала  - коробочка сбоку на крыле перед аккумулятором, разобрал, зачистил, собрал, до сих пор работает исправно, хотя и новое реле лежит про запас. Могут окислятся контакты снизу на винтовых выводах.

Вот эти места проверить в первую голову, потом лезть дальше :smile:


 

 

пока что не все нервы высосал мне еще:))))))
Ну а чего Вы ждёте от 20ти летней машины? Ей уже давно нужно повышенное внимание и уход :smile121:

post-51515-0-88534100-1534800924_thumb.jpg

post-51515-0-12918100-1534800933_thumb.jpg

Изменено пользователем cuks
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...