WiRuc Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Ну это вроде атмосферники. Насколько я слышал, там да, отдельно меняется. На турбе - штатно никак, только выламывать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Это атмосферники? Мембрана клапанной крышки ep6, ep6dt, ep6dts Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 (изменено) @WiRuc,Не заморачивайся - ставь маслоотделитель. Даже в новой клапанной он не будет работать так как надо. Масло все равно будет литься рекой во впуск. Проверено. Поменял уже не одну клапанную. Проверить кольца можно просто на стоящей машине, погазовав в пол. В пол - сброс - в пол( по секунде на паузу). Должен быть сизый дым. Но при таком расходе он должен быть обязательно. Я не понимаю, как может не дымить? Масло льется либо в камеру сгорания, либо на землю. Расход ОЧЕНЬ большой. Еще могли кольца не те поставить. Там была по ним (по оригиналу) неувязка. Второе компрессионное шло не 1,5мм, а 1,2. А на оригинальном( с завода) поршне канавка под 1,5. Может механик про... . Изменено 14 августа, 2018 пользователем shlec Ссылка на комментарий
WiRuc Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Вернулся из отпукска и теперь отписываюсь, что в итоге получилось. Заменил клапан сброса давления и электрическую помпу. Теперь все нормально с тягой. Проехал до Москвы и обратно (1000 км), масло ушло где-то 0.5 литра - более или менее нормально. Но это по трассе, теперь буду смотреть, как уходит масло в городском цикле. Хочу еще замерить компрессию на двигателе. Подскажите нюансы измерения на такой машине. Что надо отключить перед замером? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Проехал до Москвы и обратно (1000 км), масло ушло где-то 0.5 литра - более или менее нормально. Ты как на двухтактнике - масло одновременно с бензином заливаешь.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
WiRuc Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Ну а что делать, раньше вообще больше литра улетало. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Ну а что делать Причину искать... MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
WiRuc Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Причину искать... Ищу. По замеру компрессии кто-нибудь подскажет? Что отключить надо при замере. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 сильный жор масла - литр на 300-400 километров. Маслосьемные колпачки и кольца менял вместе с турбиной - тысяч 30 назад.Точить и гильзовать блок. :( shlec 1 Ссылка на комментарий
WiRuc Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 (изменено) Выкрутил сегодня свечи. Вот такие Вторая и четвертая свеча имеют сильный нагар + резьба в масле. Также обратил сегодня внимание, что клапанная крышка сверху в масле - как раз в районе свечей. Вскрывать движок или есть другие варианты? Изменено 14 сентября, 2018 пользователем WiRuc Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Во 2 и 4 цилиндры масло льётся рекой. Ссылка на комментарий
WiRuc Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Во 2 и 4 цилиндры масло льётся рекой. Так вот и хотелось бы установить причину. Это нормально, что 1 и 3 цилиндры не затронуты, а во 2 и 4 такая беда? Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 А причина то одна. Масло попадает по стержням клапанов, сальнички не держат, ну и через залегшие/изношенные кольца/цилиндр. Ссылка на комментарий
WiRuc Опубликовано 17 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 А подскажите, как через DiagBox установить межсервисный интервал в 7 тыс? Ссылка на комментарий
ip_wet Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 @WiRuc,можно поставить Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 @WiRuc, глобальный тест-бси-ремонт-телекодировка-телекодировка вручную-техническое обслуживание shlec 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
WiRuc Опубликовано 17 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 @ZIGGY, спасибо Ссылка на комментарий
WiRuc Опубликовано 22 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Напишу, чем все закончилось. Сделал раскоксовку двигателя и заменил крышку ГБЦ (оказалось, что в ней ей трещина в районе турбины и поэтому слышался небольшой свист при работе двигателя). Удивительно, но пришла крышка новой ревизии, хотя в service.citroent.com не было замены для крышки, т.е. уже должна была стоять новая ревизия. Патрубок турбины естественно не налезал на новую крышку, поэтому снял резинку с патрубка и посадил трубку просто на маслостойкий герметик. Села очень плотно, течи нет. После этого уже проехал 300 км, уровень масла не сдвинулся ничуть. Двигатель стал работать гораздо ровней, исчезло подрагивание на холостых, улучшилась динамика разгона. Тьфу, тьфу. Похоже капиталку двигателя пока можно отложить. mavruc и Бес 2 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 После этого уже проехал 300 км, уровень масла не сдвинулся ничуть. достижение достойное избранных Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти