Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с турбиной


WiRuc

Рекомендуемые сообщения

Это атмосферники? 

Мембрана клапанной крышки ep6, ep6dtep6dts

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@WiRuc,Не заморачивайся - ставь маслоотделитель. Даже в новой клапанной он не будет работать так как надо. Масло все равно будет литься рекой во впуск. Проверено. Поменял уже не одну клапанную.

Проверить кольца можно просто на стоящей машине, погазовав в пол. В пол - сброс - в пол( по секунде на паузу). Должен быть сизый дым. Но при таком расходе он должен быть обязательно. Я не понимаю, как может не дымить? Масло льется либо в камеру сгорания, либо на землю. Расход ОЧЕНЬ большой.

Еще могли кольца не те поставить. Там была по ним (по оригиналу) неувязка. Второе компрессионное шло не 1,5мм, а 1,2. А на оригинальном( с завода) поршне канавка под 1,5. Может механик про... .

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вернулся из отпукска и теперь отписываюсь, что в итоге получилось. 

Заменил клапан сброса давления и электрическую помпу. Теперь все нормально с тягой. 

Проехал до Москвы и обратно (1000 км), масло ушло где-то 0.5 литра - более или менее нормально. Но это по трассе, теперь буду смотреть, как уходит масло в городском цикле.

 

Хочу еще замерить компрессию на двигателе. Подскажите нюансы измерения на такой машине. Что надо отключить перед замером?

Ссылка на комментарий

 

 

Проехал до Москвы и обратно (1000 км), масло ушло где-то 0.5 литра - более или менее нормально.
   :facepalm:

Ты как на двухтактнике - масло одновременно с бензином заливаешь....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ну а что делать
Причину искать...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Выкрутил сегодня свечи. Вот такие

 

Вторая и четвертая свеча имеют сильный нагар + резьба в масле. Также обратил сегодня внимание, что клапанная крышка сверху в масле - как раз в районе свечей. Вскрывать движок или есть другие варианты?

post-52611-0-03313500-1536927298_thumb.jpg

Изменено пользователем WiRuc
Ссылка на комментарий

@WiRuc, глобальный тест-бси-ремонт-телекодировка-телекодировка вручную-техническое обслуживание

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Напишу, чем все закончилось. Сделал раскоксовку двигателя и заменил крышку ГБЦ (оказалось, что в ней ей трещина в районе турбины и поэтому слышался небольшой свист при работе двигателя). Удивительно, но пришла крышка новой ревизии, хотя в service.citroent.com не было замены для крышки, т.е. уже должна была стоять новая ревизия. Патрубок турбины естественно не налезал на новую крышку, поэтому снял резинку с патрубка и посадил трубку просто на маслостойкий герметик. Села очень плотно, течи нет.

После этого уже проехал 300 км, уровень масла не сдвинулся ничуть. Двигатель стал работать гораздо ровней, исчезло подрагивание на холостых, улучшилась динамика разгона. 

Тьфу, тьфу. Похоже капиталку двигателя пока можно отложить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...