Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с турбиной


WiRuc

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Недавно появились проблемы с тягой. С начала поездки обычно все нормально, машина ускоряется как положено. Через некоторое время, обычно после нескольких энергичных разгонов, машиная становится вялой и практически не разгоняется.Также пропадает характерный "рык" турбины, слышно только натужный рев мотора. Подключил вчера Лексию и нашел следующие ошибки.

 

P2603 Ошибка управления дополнительным жидкостным насосом электрического турбокомпрессора (открытая цепь)

P2261 Ошибка управления электромагнитным клпапаном сброса давления турбины (dump value)

P2262 Ошибка регулирования давления турбонаддува (низкое давление)

P0299 Ошибка регулирования давления тубонаддува (низкое давление)

P0420 Ошибка старение каталитического нейтрализатора

 

С5 Х7, Пробег 118 тысяч. Турбину уже делал тысяч 30 назад.

 

Кроме того, снял параметры турбины Лексией.

 

1) Холостой ход

 

- Сигнал RCO электроклапана Waste-gate : 85% (согласно подсказке Лексии значение должно быть между 10 и 30% на холостом)

- Заданное значение давления : 980 Мбар

- Измеренное давление : 1080 Мбар

 

2) Резкое ускорение (тапка в пол на нейтралке, 4000 обороты)

- Сигнал RCO электроклапана Waste-gate : 85% (такое же, как на холостом ходу)

- Заданное значение давления: на секунду появляется 1180 мбар и сразу падает обратно на 980, хотя газ зажат на полную.

- Измеренное давление : 1060 мбар - остается таким же

 

В связи со всем написанным у меня есть пара вопросов.

1) Какая может быть причина что сигнал клапана вейстгейта равен 85% на холостом и не меняется при газовании? При не заведенном моторе это значение равно 22%.

2) Почему заданное значение давления не держится на 1600-1800 мбар при полностью выжатом газе?

3) Что еще можно посмотреть в Лексии, чтобы диагностировать источник проблем? Есть надежда, что проблема все таки не в самой турбине.

4) Можно ли промыть катализатор на С5? Не хочется его выбивать и уж тем более покупать новый.

Изменено пользователем WiRuc
Ссылка на комментарий

...Резкое ускорение (тапка в пол на нейтралке...

Какое это ускорение? Нагрузки же нет. При таком варианте давление и не будет подниматься. Движок в холостую крутится.

Ссылка на комментарий

 

 

Какое это ускорение? Нагрузки же нет. При таком варианте давление и не будет подниматься. Движок в холостую крутится.

Т.е. проверять параметры турбины на трассе надо? Хм, в одного это будет наверно непросто(

Ссылка на комментарий

В Лексии есть построение графиков? 

Запускать, ноут на сиденье рядом и валить самому.

 

Что-то очень много ошибок, чтобы дать однозначный совет....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В Лексии есть построение графиков?

Diagbox 7.83. Но я только недавно приобрел этот девайс, так что с ходу не вижу, где здесь графики запустить. Если подскажете, как запустить графики, то буду признателен.

Итак, покопался я сегодня в турбине. 

Проблема 1. Полностью оторвался входной патрубок на турбину в месте крепления хомутом. С ходу незаметно, т.к. за счет жесткости самого патрубка он прижимается к турбине, но рукой спокойно отводится в сторону от входа.  Буду менять.

Проблема 2. Порвалась мембрана в клапане разгрузки давления. Заказал новый клапан.

 

Эти две проблемы могли приводить к проблеме с тягой или надо искать дальше?

post-52611-0-64716400-1534010701_thumb.jpg

Изменено пользователем WiRuc
Ссылка на комментарий

 

 

где здесь графики запустить

Зашёл-включил зажигание-выбрал машину-подтвердил вин-нажал третью сверху кнопку-подождал-нажал на вторую строчку сверху "впрыск"-нажал "индивидуальное измерение параметров"-там раскрыл нужный раздел-галками натыкал чего показывать-кнопку внизу справа нажал-смотришь)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, спасибо.

 

Еще вопросик. Ошибка "P2603 Ошибка управления дополнительным жидкостным насосом электрического турбокомпрессора (открытая цепь)" означает, что накрылся насос или что-то с проводкой? Разъем из насоса вынул, вроде нормальный. Провода к нему тоже с виду целые. Думаю сейчас, заказывать этот насос или нет.

Ссылка на комментарий

@WiRuc,Раз есть Диагбокс, подключить к разъёму проводки насоса лампочку 5-ватку, и провести через "Тест исполнительных элементов" проверку.

Можно просто подать на насос 12 вольт для проверки его исправности.

Ссылка на комментарий

 

 

Зашёл-включил зажигание-выбрал машину-подтвердил вин-нажал третью сверху кнопку-подождал-нажал на вторую строчку сверху "впрыск"-нажал "индивидуальное измерение параметров"-там раскрыл нужный раздел-галками натыкал чего показывать-кнопку внизу справа нажал-смотришь)
Вот ты бы и мне так расписал, как посмотреть долгосрочные коррекции.

 

 

Думаю сейчас, заказывать этот насос или нет.
Когда купишь новый, промажь заднюю крышку герметиком. Насос, в принципе вечный( подшипников - щеток нет), ломаться там нечему, но задняя крышка просто защелкнута в корпус. Не очень герметично получается, а там плата внутри стоит, со временем что то окисляется-нарушается контакт. Если закрыть доступ воздуха, должно быть вечным.

 

 

Можно просто подать на насос 12 вольт для проверки его исправности.
На разъеме даже написано, где +, где -.
Ссылка на комментарий

 

 

как посмотреть долгосрочные коррекции.
Хто-хто?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Спрошу еще до кучи. Наблюдается сильный жор масла - литр на 300-400 километров. Маслосьемные колпачки и кольца менял вместе с турбиной - тысяч 30 назад. Читал, что причиной может быть порванный клапан для картерных газов. С другой стороны, также писали, что эту проблему исправили на модификации EP6CDT. Так вот, эта проблема актуальна на этой модификации меня такая)? И как проверить клапан, если все-таки необходимо? 

Ссылка на комментарий

@WiRuc Кого беспокоит нагар на впуске, обычно, после этого клапана ставят маслоотделитель. Клапан, даже с нуля плохо справляется с маслоотделением, в трубке после него всегда присутствует масло. Если интересно, где то я выкладывал фото, можешь поискать. 


 

 

кольца менял
Что в блоке выработки не было?
Ссылка на комментарий

 

 

Вроде здесь все понятно объяснял?
Честно-не вчитывался.

Если тебе графики по впрыску нужны то и делай идентично и натыкай нужных галочек.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@shlec, Коррекции по форсункам смотрю.

Что такое долгосрочная коррекция понятия не имею.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Что в блоке выработки не было?

Я в машинах слабо разбираюсь. Но механик ничего такого не говорил.

 

Сейчас попробовал провести тест на проблему с кольцами или колпачками. Это когда ждешь на холостых 15 минут, а потом резко газуешь. Дым был обычный, никаких клубов сизого дыма не вылетело, паленым маслом не запахло. Подставлял еще руку, на руке остались маленькие черные точки, типа сажи. Не знаю, нормально это или нет.

Двигатель с внешних сторон осмотрел, где смог достать с ямы - никаких подтеков масла не обнаружил.

Когда снимал клапан разгрузки давления турбины, заметил что масло есть в электрическом разъеме! Это на что-нибудь указывает? С учетом того, что мембрана порвана на клапане.

Ссылка на комментарий

 

 

провести тест на проблему с кольцами или колпачками.
Это тест только на колпачки. Если плохо с кольцами, должно просто дымить, когда газу даешь. Я даже предположить не могу, куда столько масла уходит, а машина не дымит. Когда у меня был такой расход мотор дымел будь здоров.
Ссылка на комментарий

 

 

Я даже предположить не могу, куда столько масла уходит, а машина не дымит.

Есть предположение, что я плохой диагност (и это точно так..) и не могу отличить, когда машина дымит, а когда нет.

Ссылка на комментарий

Скинул патрубок к крышке ГБЦ. Во фланце прям стоит лужа масла, ну и сам патрубок в масле конечно. Еще крышка заливная для масла очень туго открывается после того, как на машине поездишь. Я так понимаю, это однозначно указывает на проблемы с клапаном картерных газов и крышку надо менять?

Ссылка на комментарий

Клапан вроде отдельно продается?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Клапан вроде отдельно продается?

Везде пишут, что он не меняется отдельно от крышки. Только если ее раскурочить. На service.citroen.com тоже нет отдельно клапана, только крышка целиком.

Ссылка на комментарий

 

 

На service.citroen.com тоже нет отдельно клапана, только крышка целиком.
Я в курсе. 

https://vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html


https://vanos-bmw.ru/shop/peugeot/membrany-kvkg-peugeot/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyMzAyNDY0MTszMjU4NzkzMzM0O3d3dy4zMDgtY2x1Yi5ydTpndWFyYW50ZWU&yclid=4662047169516423771

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...