Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хелп! Стрекочет ручка кулисы переключения передач при включении 5о


tipon

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Уважаемые форумчанне обращаюсь к вам за помощью и советом с такой проблемой.На моей машинке Ситроен Берлинго мультиспейс(1,6hdi дизель 2010года).При включении 5ой передечи раздается равномерное "стрекотание" и дребезжит ручка переключения передач.Газ скидываеш шум уменьшается и еще можно ручку отводить в сторону 4ой -шум тоже уменьшается вместе с вибрацией.Местные СТОшники пожимают плечами и разводят руки.Штудировал просторы инета находил советы по решению данной проблемы. Вообщем пробовал:

 1.Заменили масло КПП и залили на 200грамм больше-НЕ ПОМОГЛО !!

 2,Поджали гайку шестерни 5ой передачи(затянули еще на пол оборота) результат тот же-СТРЕКОЧЕТ!!

На подъемнике шума нет, неслышно. Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Замена КПП. Тоже все перечисленное делал. В результате на скорости при разгоне. Хрясь и все. Пятой передачи нет.

Езда по сервисам сказали 50/50. Заменили коробку радуемся.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Все же надеешься на совет "Попиннай колесо и все пройдет"?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане неужели никто не сталкивался с данной проблемой!?

Откликнетесь...

Я тоже искал по форумам. Советовали долить масло, поменять масло. Подтягивал шестерню.

Ездили по сервисам.

Этог на скорости 5передача крякнула. Результат писал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проблему по дребезжанию решил. 1  Заменил ведомою шестерню 5 передачи (продают только комплектом с ведущей)и втулку. Неделю покатался дребезга стало меньше, точнее начинало стрекотать после 100 км.ч    2 Заменил синхронизатор и ступицу. Ремонт производил сам причину установил следующую, ввиду масленого голодания 5 передачи изнашивается скользящий подшипник (втулка ) ведомой шестерни в автодоке 440 руб соответственно развальцовывает и шестерню, а вот шестерня долбит синхронизатор т.к он алюминиевым кольцом входит в чашку шестерни. В общем я с дребезгом ездил 3 недели, люфт был около 1 мм. Подтягиванием гайки и добавлением масла  вопрос я бы не решил. 

Ссылка на комментарий

 

 

ввиду масленого голодания 5 передачи изнашивается скользящий подшипник (втулка )
проверьте крышку корпуса коробки, пятой передачи.

если помята или вдавлена, так и будет продолжаться.

с внутренней стороны крышки карман, в него собирается масло от разбрызгивания и по трубочке попадает в трущиеся узлы на валу.....

Крышку помяли - собранное масло стекает по стенке крышки (в кармане не задерживается) или стирает трубочку подачи масла в 5-ю передачу ...

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Был треск в районе ручки КПП (механика) при езде на 5-й передаче. "Проходил" при легком давлении в сторону пальцем на ручку КПП.

Не один автосервис (в том числе дилер) не могли внятно объяснить, что делать. Предлагали ремонт КПП различной сложности.

Итог: на ходу отъе*нула ручка КПП - обрыв троса ручки КПП (передачи перестали включаться). Эвакуатор, неделя ожидания троса, ремонт стоимостью 10000р (трос+работа).

Результат: передачи стали включаться плавнее, исчез ненавистный треск при езде на 5-й передаче.

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...