Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация?


user1233

Рекомендуемые сообщения

Помогите советом, Ситроен с5 2002 год, на скорости от 100км появляется вибрация на руле, ее слышно на весь кузов, ехать в таком режиме не комфортно. Проявляется только на дороге типа автобан, когда идеальная дорога, нажатие на газ или сброс газа вроде никак не влияет, если выключить скорость и ехать на нейтрали то также ничего не меняется. Покрышки новые, диски оригинал старые, на шиномонтаж ездил два раза, балансировка в 0. Замена колес местами зад перед и ТД также ничего не меняется. На одном сто не понравилась мастерам левая полуось, замена и все также. Уже весь извелся куда копать?

Изменено пользователем user1233
Ссылка на комментарий

Подвесной? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вибрация очень похожа на то как ехать на колесах типа битых в хлам или домиком, поначалу все грешил на диски, но заезды на шинку, замена резины меня поставила в ступор. На одном сто поднимали машину подъёмником и крутили колеса, сказали идеал. И единственное что им не понравилось это левая полуось, ну думаю наконец то,. А оно фиг вам. Что менять правую?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подняли машину с другом на пенек, я сел и на 4 передаче пробовал газовать, колесо начало после 50км сильно трястись и по машине пошла вибрация как стиральная доска, сняли колесо, тоже попробовали, вибрация мелкая и после 70, начали смотреть на шрус-полуось, но поскольку без ямы и все закрыто то смотрели со стороны колеса, внутренний шарнир типа как начинал на скорости шататься типа эллипс-биение, ну все за грешили на подвесной подшипник. С утра поехал кинулся откручивать ступичную гайку - опа гнется ломик, я уже и прыгал и стукал, ломом ничего не можем сделать, капец. Привезли ключ полтора метра(какой то из сто) , я стал давить в натяг а товарищ по нему начал постукивать и так только сорвали, смотрю плохенькая шаровая, ну думаю сниму кулак и поменяю шаровую, откручиваю болтик что держит датчик абс а он с.... и свернулся, -кусок в кулаке, капец... снял кулак, наварили на болтик гайку еле по чуть чуть расшатывая выкрутил ну думаю как показываю в интернете откручу съемником шаровую...зажали в тиски кулак, давай крутить...а ....вам, взяли лом...здык и нет съемника(срезало все 4 зуба)....снял пыльник, приварили гайку на 35 опять в тиски, ни фига, гнется лом и все, капец. Сняли тиски на пол я опять ключом полтора метра натянул в пол оборота как пружиной, напарник давай махать молотком и зубилом, еле сорвали. Выкрутил, родная, почистил помазал закрутил новую. Кинулся контрить керном....сец, зацепил пыльник - дырка, да шож такое....давай со старой шаровой снимать пыльник. Ну думаю сниму полуось...а она ... и не идет ни чем, ни молотком, ни ломиком, и так и сяк да ни как, ну думаю как писали в интернете сниму опору в которой сидит подвесной подшипник, открутил, а она на штифтах...открутить открутил но толка никакого, пользы нет, капец.... Давай все таки выбивать полуось, еле-еле выбили, подвесной как новый, все супер, куда копать....отвезли спецам эту полуось и захватил я еще левую. Посмотрели покрутили сказали открывать трипод. Открыли--да шо новое все, капец. Решили разобрать подшипники(они там на иголках) разобрали на вид все новое....попробовали мерять все штангенциркулем, вроде бы на пальце где иголки есть эллипс, куда копать...хз Решил я оставить подвесную часть полуоси старую а в нее ставить  полуось ту что снял свою слева, собрали поехал ставить. Приехал поставил, давай все собирать, собрал, давай закручивать датчик абс… а там край резьбы п....как так, нашли метчик, прогнать...а никак не подлезешь...и так и сяк. давай все разбирать назад, разобрал прогнал резьбу собрал.....капец....

Ссылка на комментарий

user1233, главное не отступать, немного помучиться придется сначала, зато потом все будет хорошо.

Я поначалу также крепко мудохался, проклиная французов и их автопром, но чуть позже пришло осознание того, что все эти проблемы, во-первых, от предыдущих хозяев, а во-вторых - я сам себе и создавал по незнанию, неумению и спешке...)

Сейчас, когда везде практически залез, уже нет подобных напрягов, основные косяки устранены, расходники планомерно меняются, машина работает и нервы не треплет. Тьфу три раза)))

Автомобиль ничуть не хуже немцев-японцев и т.п., надежный и ремонтопригодный, дизеля вообще далеко за 400 тыс. км. уезжают и ничего. Требует может, чуть большего внимания к себе и некоторых специальных знаний, в частности по подвеске.

Эх, купить бы такой же С5-й, 2 литра-механика, именно первого поколения, самый душевный, только новый!

Жаль не делают их уже давно, паразиты))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...