Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Уходит фреон из кондиционера


jjust_me

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Собственно проблемка в том что уходит фреон из кондиционера. 

Трубки и радиатор живые - просвечивали несколько раз, радиатор не снимали, но крутились вокруг него "как могли". 

Несколько раз заправляли с уф присадкой. 

В обоих случаях местом засвета становилось соединение трубок (магистралей) с салоном. 

 

Т.е. за двигателем 2 трубки уходят в салон через расширительный клапан  6461 L9 (на мой взгляд через него).

Вот именно там всё и светилось. 

 

 

post-91017-0-42317500-1533032357_thumb.png

 

 

 

Меняли уплотнители (6460 CR + 6460 T9), которые со стороны трубок идут в расширитель - не помогло. 

Также в этом месте (за двигателем) чистили сами трубки (магистрали) потому что там был какой-то налет (откуда он там сказать не смогли, но заверили что трубки целые).

 

Полная заправка выходит примерно за 3 дня - неделя. 

Но один раз получилось так, что 1.5 недели ездил без кондиционера и потом только пришлось его включить. После этого прошло 3-5 дней и он весь вышел. 

Т.е. получается что выходит он скорее всего только когда пользуешься кондиционером. 

 

1) Может ли это быть действительно проблема в расширительном клапане  6461 L9 (по симптомам) ?

(учитывая что скорее всего выходит фреон только при работе кондера + никаких явных изменений в потоке воздуха не наблюдается. Надо холодный - значит дует холодный. Такого чтобы дул теплый вместо холодного не было)

2) Есть ли еще какие-нибудь уплотнители в этом расширительном клапане  6461 L9 ?  

3) Может ли "выдавливать" фреон из испарителя через этот клапан (т.е. проблема в испарителе/обогревателе или в чем-то еще, что скрыто под торпедой, но сам фреон выходит не в салон, а выдувает в р-не этого клапана) ? 

4) Можете поделиться схемой разборки торпеды и всего с ней связанного, чтобы добраться до испарителя/обогревателя и т.д.  ? 

Т.к. не всегда на СТО могут нормально "всё снять и поставит на место". 

 

C4B7

Изменено пользователем jjust_me
Ссылка на комментарий
@jjust_me, ТРВ тоже стыкуется с испарителем через колечки. Снимайте ТРВ, меняйте кольца. Отдельно номеров этих колец не встречал, ОЕ ТРВ идёт в комплекте с 4 колечками. Подбираются из универсальных(зеленые). Ставил чуть больше в сечении. На ветке Ксары Пикассо есть тема про ТРВ.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...