jjust_me Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 (изменено) Добрый день. Собственно проблемка в том что уходит фреон из кондиционера. Трубки и радиатор живые - просвечивали несколько раз, радиатор не снимали, но крутились вокруг него "как могли". Несколько раз заправляли с уф присадкой. В обоих случаях местом засвета становилось соединение трубок (магистралей) с салоном. Т.е. за двигателем 2 трубки уходят в салон через расширительный клапан 6461 L9 (на мой взгляд через него). Вот именно там всё и светилось. Меняли уплотнители (6460 CR + 6460 T9), которые со стороны трубок идут в расширитель - не помогло. Также в этом месте (за двигателем) чистили сами трубки (магистрали) потому что там был какой-то налет (откуда он там сказать не смогли, но заверили что трубки целые). Полная заправка выходит примерно за 3 дня - неделя. Но один раз получилось так, что 1.5 недели ездил без кондиционера и потом только пришлось его включить. После этого прошло 3-5 дней и он весь вышел. Т.е. получается что выходит он скорее всего только когда пользуешься кондиционером. 1) Может ли это быть действительно проблема в расширительном клапане 6461 L9 (по симптомам) ? (учитывая что скорее всего выходит фреон только при работе кондера + никаких явных изменений в потоке воздуха не наблюдается. Надо холодный - значит дует холодный. Такого чтобы дул теплый вместо холодного не было) 2) Есть ли еще какие-нибудь уплотнители в этом расширительном клапане 6461 L9 ? 3) Может ли "выдавливать" фреон из испарителя через этот клапан (т.е. проблема в испарителе/обогревателе или в чем-то еще, что скрыто под торпедой, но сам фреон выходит не в салон, а выдувает в р-не этого клапана) ? 4) Можете поделиться схемой разборки торпеды и всего с ней связанного, чтобы добраться до испарителя/обогревателя и т.д. ? Т.к. не всегда на СТО могут нормально "всё снять и поставит на место". C4B7 Изменено 31 июля, 2018 пользователем jjust_me Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 @jjust_me, ТРВ тоже стыкуется с испарителем через колечки. Снимайте ТРВ, меняйте кольца. Отдельно номеров этих колец не встречал, ОЕ ТРВ идёт в комплекте с 4 колечками. Подбираются из универсальных(зеленые). Ставил чуть больше в сечении. На ветке Ксары Пикассо есть тема про ТРВ. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти