Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с давлением, электрикой.


Рекомендуемые сообщения

Добрый час всем. Я уже писал о том, как купил в 2012 году Ситроенчика С4 Пикассо и увез его в Норильск http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42599&p=756143. Эксплуатация сего аппарата не вызывала никаких вопросов, кроме одного – в наши морозы было слегка прохладно ездить по трассам (если их так можно назвать), но установленная Вебаста вполне себе справлялась с данным недостатком. Кроме периодических обслуживаний (масла, фильтра) поменял пневмоподвеску на пружины (не выдержала после -35), заменил ремень ГРМ, ремень привода вспомогательного оборудования с подшипником-роликом на генераторе, передние амортизаторы и колодки по кругу, ну и лампочки разные. В остальном никаких неполадок. Наездил по Заполярью за 5 лет 70 000 км.

Пришло время перебраться в Москву. В июне 2017 сняв в Красноярске с баржи машинку, отправился в дорогу. Ехал хорошо, но после Тюмени при обгоне вдруг запищал компьютер и засверкала гирлянда лампочек (АБС, ЕСП, Джеки Чан), коробка переключилась в аварийный режим, двигатель заработал с цоканьем-тарахтеньем и громким звуком. Охреневший, я остановился и заглушил двигатель. Покурил, завел снова – эффект тот же. Снова покурил, почитал ошибки на дисплее БК, ни фига не понял, выпил кофе, снова покурил. Посмотрел под капот – ничего из-под него не пропало, все на своих местах)))). Попинал колеса, протер фары и снова завел. Ни хрена. Заглушил и снова завел, подождал пару-тройку минут, и о чудо: движок заработал как надо, лампочки погасли (кроме Джеки Чана), коробка включилась, как положено на 1 передачу. Я осторожно поехал дальше. На БК высвечивалась ошибка де полюшин систем фаулти. Ну и хрен с ним. Мне бы до Екатеринбурга доехать. На привале погуглил сервис, договорился о диагностике. Хреново, что было воскресенье, и мастер принял не в сервисе, а возле дома, т.е. только просканировал, сбросил ошибки и ничего дельного не предложил (правда и денег не взял).

 

Ошибки, выявленные в Екатеринбурге:

Р1351 – Неисправность цепи управления реле предварит.-последующего нагрева не подсоединен.

Р0088 – Давление в топливной рампе/системе слишком высокое значение.

Р1165 – Цепь датчика давления в рампе, когерентность.

Р1435 – Система подачи присадки, значение, полученное по CAN шине, неверно.

Р1727 – Определяется производителем.

Р1605 – Определяется производителем.

 

Поехал я дальше, но такая хрень происходила еще несколько раз и, как я заметил, только после набора 2500 оборотов двигателя, не зависимо от передачи. На парковке и нейтралке все нормально, крутил до 4000 оборотов. Джеки Чан гас только после 5-6 запусков двигателя.

В общем, добрался до Москвы и поехал на диагностику уже здесь.

 

Ошибки, выявленные в Москве:

Р1165 – Неизвестный.

Р0088 – Давление в топливной рампе/системе слишком высокое значение_прерывистый.

Р1351 – Реле предпуского подогрева контролируется, а свечи зажигания не запитаны_постоянное значение.

Р1435 –Неисправность насоса присадок или неисправность в мультиплексном соединении между насосом и BSI_прерывистый.

 

Так как я не местный)))), особо сервисов не знаю, начал курить форум. Читал, читал и вообще в голове каша. Может, кто поможет советом, руками или посоветует сервис, где бы можно было вылечить больного?

Ситроен С4 Пикассо, 2008 г.в., турбо дизель, 2 литра, коробка автомат (6-ти ступенчатая), VIN: VF7UDRHRJ45285452.

Заранее благодарен.

Пы.Сы. С машинкой расставаться не хочется, уж больно нравится мне, жене и детям.

Ссылка на комментарий

Свечи накала, регулятор давления тнвд, проверить что с йолисом c насосом.

Ехать в Авторандеву в Митино.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Мне так кажется что по самому описанию ошибок, диагностику проводили ни диабоксом и не лексией


Р1165 – смотри провода на датчике давления на рампе

Р0088 – может  регулятор а может сам датчик давления топлива(они вроде между собой общаются)

Р1351 – реле смотри то что снаружи прикручено на блоке предохранителей( с него начни)

Р1435 –контакты на моторчике присадок посмотри.

Я так понял если что то не работает значит не будет обратной связи с блоками.

Это конечно мое мнение...


Параметры посмотреть при работе двигателя...


Я бы смог посмотреть дигностикой но в москве буду только в понедельник..

Ссылка на комментарий

 

 

Р1351 – реле смотри то что снаружи прикручено на блоке предохранителей( с него начни)
Свечи накала... Только свечи. 1351 на дв10б это свечи.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...