moskit Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Добрый час всем. Я уже писал о том, как купил в 2012 году Ситроенчика С4 Пикассо и увез его в Норильск http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42599&p=756143. Эксплуатация сего аппарата не вызывала никаких вопросов, кроме одного – в наши морозы было слегка прохладно ездить по трассам (если их так можно назвать), но установленная Вебаста вполне себе справлялась с данным недостатком. Кроме периодических обслуживаний (масла, фильтра) поменял пневмоподвеску на пружины (не выдержала после -35), заменил ремень ГРМ, ремень привода вспомогательного оборудования с подшипником-роликом на генераторе, передние амортизаторы и колодки по кругу, ну и лампочки разные. В остальном никаких неполадок. Наездил по Заполярью за 5 лет 70 000 км. Пришло время перебраться в Москву. В июне 2017 сняв в Красноярске с баржи машинку, отправился в дорогу. Ехал хорошо, но после Тюмени при обгоне вдруг запищал компьютер и засверкала гирлянда лампочек (АБС, ЕСП, Джеки Чан), коробка переключилась в аварийный режим, двигатель заработал с цоканьем-тарахтеньем и громким звуком. Охреневший, я остановился и заглушил двигатель. Покурил, завел снова – эффект тот же. Снова покурил, почитал ошибки на дисплее БК, ни фига не понял, выпил кофе, снова покурил. Посмотрел под капот – ничего из-под него не пропало, все на своих местах)))). Попинал колеса, протер фары и снова завел. Ни хрена. Заглушил и снова завел, подождал пару-тройку минут, и о чудо: движок заработал как надо, лампочки погасли (кроме Джеки Чана), коробка включилась, как положено на 1 передачу. Я осторожно поехал дальше. На БК высвечивалась ошибка де полюшин систем фаулти. Ну и хрен с ним. Мне бы до Екатеринбурга доехать. На привале погуглил сервис, договорился о диагностике. Хреново, что было воскресенье, и мастер принял не в сервисе, а возле дома, т.е. только просканировал, сбросил ошибки и ничего дельного не предложил (правда и денег не взял). Ошибки, выявленные в Екатеринбурге: Р1351 – Неисправность цепи управления реле предварит.-последующего нагрева не подсоединен. Р0088 – Давление в топливной рампе/системе слишком высокое значение. Р1165 – Цепь датчика давления в рампе, когерентность. Р1435 – Система подачи присадки, значение, полученное по CAN шине, неверно. Р1727 – Определяется производителем. Р1605 – Определяется производителем. Поехал я дальше, но такая хрень происходила еще несколько раз и, как я заметил, только после набора 2500 оборотов двигателя, не зависимо от передачи. На парковке и нейтралке все нормально, крутил до 4000 оборотов. Джеки Чан гас только после 5-6 запусков двигателя. В общем, добрался до Москвы и поехал на диагностику уже здесь. Ошибки, выявленные в Москве: Р1165 – Неизвестный. Р0088 – Давление в топливной рампе/системе слишком высокое значение_прерывистый. Р1351 – Реле предпуского подогрева контролируется, а свечи зажигания не запитаны_постоянное значение. Р1435 –Неисправность насоса присадок или неисправность в мультиплексном соединении между насосом и BSI_прерывистый. Так как я не местный)))), особо сервисов не знаю, начал курить форум. Читал, читал и вообще в голове каша. Может, кто поможет советом, руками или посоветует сервис, где бы можно было вылечить больного? Ситроен С4 Пикассо, 2008 г.в., турбо дизель, 2 литра, коробка автомат (6-ти ступенчатая), VIN: VF7UDRHRJ45285452. Заранее благодарен. Пы.Сы. С машинкой расставаться не хочется, уж больно нравится мне, жене и детям. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Свечи накала, регулятор давления тнвд, проверить что с йолисом c насосом. Ехать в Авторандеву в Митино. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Мне так кажется что по самому описанию ошибок, диагностику проводили ни диабоксом и не лексией Р1165 – смотри провода на датчике давления на рампе Р0088 – может регулятор а может сам датчик давления топлива(они вроде между собой общаются) Р1351 – реле смотри то что снаружи прикручено на блоке предохранителей( с него начни) Р1435 –контакты на моторчике присадок посмотри. Я так понял если что то не работает значит не будет обратной связи с блоками. Это конечно мое мнение... Параметры посмотреть при работе двигателя... Я бы смог посмотреть дигностикой но в москве буду только в понедельник.. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Р1351 – реле смотри то что снаружи прикручено на блоке предохранителей( с него начни)Свечи накала... Только свечи. 1351 на дв10б это свечи. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Была такая же ошибка у брата, ремонт реле накаливания помог... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти