wock Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Здравствуйте форумчане! Притащили машину на галстуке, Датчик колена рабочий (снял и поднёс железку, сразу включился бензонасос), при прокрутке стартером бн включается, но нет сигналов управления на форсы и на катушку зажигания. Сканер у меня только Launch 431. связь с моторником есть, но при тестировании узлов пишет "операция недоступна" и ошибок целая гирлянда P0532, P0201, P0202, P2101, P0481, P0132 и пишет неустранимые ошибки и не сбрасываются. Проверил цепи на обрыв и замыкание до эбу всё в порядке. Моторник выходит на связь при выключенном зажигании(странно), хотя питание 15 пропадает на фишке при выключении зажигания. Блок BSI ошибка только по фарам, что нибудь можете посоветовать как оживить? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 На ходу заглохла? Двигатель какой? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
wock Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 на ходу, двигатель 1.4 TFW моторник Valeo Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Все ошибки - обыв, замыкание.... В цепи кондея, в питании форсунки, в управлении дросселя, в вентиляторе охлаждения радиатора... Я бы начал с блоков, проводки между ними. ПСФ/БСИ/ECU Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
wock Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 вся проводка проверена, питание на форсы и на катушку зажигания приходит, никаких просадок нет, дроссель при включении зажигания жужит и сканер видит дроссель (напряжение и угол открытия), сканер не видит датчик колена( при прокрутке стартером бензонасос включается, а сканер обороты не видит) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Посмотри само крепления датчика колена. Сам может и рабочий, но чуть вылез из своего места и не работает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
wock Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 осциллограф показывает нормальный сигнал с датчика. Осциллограмму снимал прям с разьема моторника Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Сам моторник нормально видится сканом? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
wock Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 соединяется, но тест исполнительных механизмов "операция невозможна" дроссель видит и температуру двигателя на другом таком-же берлинго сканер делает всё! и тесты и датчик колена видит Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Пока кончились мысли... Схемку бы посмотреть, как ДПКВ прицеплен... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
wock Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 у меня тоже. Питание на датчики и форы подается при прокрутке стартером, при вкл зажигании питания нет под номером В54 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Может замок зажигания? Никаких : ливень вчера, мотор помыли, вечером фильтры менял - не было? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
wock Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 да вроде никаких предпосылок не было, замок рабочий- зажигание включается и выкл, разгрузочная шина Х в норме Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 В параметрах в моторнике посмотри статус иммо. Заблокирован моторник или нет? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
wock Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 В лаунче нет такого параметра, уже пытался посмотреть Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Есть ли клапан отсечки на трубопроводе подачи топлива? Может он "залип" ? "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
wock Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Про клапан не знаю, форсы и катушка зажигания не работают, бенз в порядке Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 А может запросить схему по вину и проверить реле управляющие форсунками и катушкой? К примеру на ту5 одно реле на бензонасос/катушку/форсунки при этом стартер не блокируется, ошибка будет по форсунками - замыкание на массу кажется так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 @wock, дополнительная сигнализация установлена? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
wock Опубликовано 31 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 схемы все есть, на форсы и катушку напряжение поступает, а управление мозг не дает. Сигналки нет. Похоже моторник заблокирован, но как его разблокировать? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Ищите лексию, проверяйте привязку чипов иммобилайзеров ключей. yastreb и defekt 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Соглашусь с @Олегович, в BSI в параметрах по иммо надо смотреть привязаны ли ключи, видятся ли при включении зажигания. В моторнике заблокирован или нет. Ещё можно проверить накачку антенны иммо на замке зажигания. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
wock Опубликовано 31 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 В общем вот скрины с лаунча, моторник заблокирован Подключился через пежо партнер Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Я конечно в лаунче не силён, но как понял транспондер не узнан? А второй ключ от машины есть? Им попробовать. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти