Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нагрелась машинка, термостат или радиатор забит ?


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Помогите советом. Вчера ехал с работы, по городу 13км, внезапно температура ОЖ подобралась близко к красной зоне, благо не много до дому оставалось, доехал. Глянул под капот, из под крышки бачка шипит и подтравливает, при этом все шланги горячие, в том числе и на печку, а радиатор как мне показалось не очень, ну может вентилятор успел обдуть. Я подумал, что забился радиатор. Хотя есть мнение у людей, что термостат не сработал. Как такое может быть, срабатывал и не сработал. Менял я его пару лет назад. Хотя в машине может быть всякое, не спорю. В общем мне бы понять в чём дело.

Предистория.

Зимой была проблема следующая. Печка не грела, а машина "кипела", тогда был забит штуцер обратки расширительного бачка кусочком резинки или герметика, непонятно.

Ещё не один, не маловажный эпизод. Началось почти с зимы, можно сказать даже периодически, когда езжу к родителям, в другой город, под нагрузкой начинала греться машина, далее интереснее, радиатор при этом был холодный ! Делал так, на шланге обратки расширительного бачка плоскогубцами отжимал хомутик, выходил пар, выпустив пар ехал спокойно дальше.

После вышеописанного рассказа я промыл расширительный бачок, ну вышло немного дряни, после этого доехал до Челябинска без единой остановки. Думал теперь всё нормально. Но вот вчера случилось снова, замечу по городу ранее такое бывало пару раз, не часто.

В чём же причина, помогите избавиться от этой проблемы, надоело....

Очень надеюсь, что кто-нибудь по опыту и не только, подскажет.

Ссылка на комментарий

Вы сами ответили на свой вопрос.ТЕРМОСТАТ или дрянь .Для начало разберите и посмотрите сами.Может и дрянь под била отверстие в термостате ,вот и прокачки системы нет.Получается ,что система за воздушена. 

Ссылка на комментарий

А если радиатор забит ? Как его прочищают, если вдруг что то пластиковое застряло. У меня зимой винтик пластиковый, который на патрубке для сброса воздуха, обломился и половина внутрь упала. Ещё тогда подумал, не застрянет ли этот кусочек где-нибудь.

Ссылка на комментарий

 

 

Как такое может быть, срабатывал и не сработал.
)))

Поломался. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель, самое "узкое" место в системе печка ? Её тоже проблематично наверное прочистить.

Пока собираю инфу. Может дело в другом. Всё же спасибо, что не молчите.

Ссылка на комментарий
самое "узкое" место в системе печка ?

теоретически, нет.

ничего с ней не будет, тепло и жар ведь идёт от неё.

или опять сюда встанет:

 

тогда был забит штуцер обратки расширительного бачка кусочком резинки

ну и, например: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48776&hl=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82#

да, и уровень ож в бачке какой?

Изменено пользователем Ситруа Жомапель
Ссылка на комментарий

К моему удивлению, уровень ОЖ был очень мал. Снова предистория. Недельку тому назад из под винтика для стравливания воздуха, который на патрубке, начало травить. Патрубок этот заменил ещё неделей ранее, старый по трещине порвало. Дык вот, завернул обычный винт 10х16, а дальше я уже рассказывал, недельку по ездил и резкий перегрев. Значит была пробка, но всё как то странно, долить пришлось аж 4 литра и это сразу, пока ещё не смотрел. Пока конечно рано ещё говорить, нужно по ездить, посмотреть.

И ещё посмотрим не будет ли снова как ранее, при езде по трассе, в затяжной подъем, под нагрузкой, машина начинала греться, а после стравливания пара с обратки всё нормализовывалось.

По наблюдениям отпишусь о результатах, чтоб у других на моём опыте было хоть какое то представление, а вдруг.

Всем большое спасибо за поддержку !

Изменено пользователем Turyai
Ссылка на комментарий

Термос на замену.

Всё равно сливать ОЖ, так что можете легко снять радиатор, помыть его снаружи, можете патрубки на радиатор печки снять и воздухом продуть.

Можете помпу электрическую подключить к радиатору с лимонной кислотой

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
@ZIGGY, ну если теперь всё будет нормально, то ваш метод останется для профилактики, но для этого нужно время, приспособления, деньги. Но всё равно спасибо за подсказку.
Ссылка на комментарий

@Олегович, очень кстати и сеточку туды, для захвата всякого шлака.

@Ситруа Жомапель, Это я указал диаметр и длину резьбы винтика, который был куплен в метизах. Держит и это главное.

Сори, резьба не 10, а 8х16

Ссылка на комментарий
Turyai сказал:

очень кстати и сеточку туды, для захвата всякого шлака.

ведро с раствором и кипятильником выше радиатора, из ведра помпа забирает и в ведро промывочный раствор возвращается, фильтр перед помпой не помню от чего ставят. Промывать надо горячим раствором. Таким способом хоть блок двигателя, хоть печку или радиатор моют по отдельности.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А раствор на основе чего, лимонной кислоты ? И какое соотношение концентрата.

Лимонной кислоты.

Или любого другого,известного вам средства, для удаления накипи и химических отложений, не разъедающих резину и пластик.

Концентрация... чем больше тем лучше... наверное)))

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

фантой тоже можно.

инструкция в утюбе должна быть, сам не пробовал.

@Turyai, поначалу промойте простой водой.

сольёте, будет видно гряная система или нет.

промойте несколько раз.

а если к тому же по четыре литра теряется и их залпом заливать в горячий двигатель, то там разное может случится. и нехорошее тоже.

промойте всю систему, залейте антифриз, поездите, но следите за уровнем.

дальше будет ясно.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Всем здравствуйте. Ну не мог не отписаться. Пусть лучше позже, чем никогда. Вся проблема была в том, что когда осенью 2017 года мне меняли клапана и комплект ГРМ, сервисмены г.Челябинска (полуофициалы заумные) не проверили ГБЦ на плоскость и собрали как есть, а я в итоге ГОД мучался ! Машина могла просто закипеть в любой момент, а могла нормально ездить. В итоге после долгих мучений, поисков проблем, обсуждений в группе, всё таки в другом автосервисе вынесли вердикт, что виновата прокладка ГБЦ. Вот тут я их попросил проверить саму "голову" на плоскость, т.к. за год до этого перебирали ДВС и смысла собирать как есть, нет ! Проверили, уведена. Отвёз к специалистам, шлифанули "башку" (на 0,15) привёз в сервис, всё собрали. И красота ! ..... Год я мучался ..... ! Сколько нервов и денег потеряно. Но тем не менее проблема устранена и я очень и очень рад, выдохнул и езжу не нарадуюсь ! Вот такая история ! Всем спасибо !

Ссылка на комментарий
В 24.03.2019 в 19:06, Turyai сказал:

Проверили, уведена. Отвёз к специалистам, шлифанули "башку" (на 0,15) привёз в сервис, всё собрали. И красота ! ..... Год я мучался ..... ! Сколько нервов и денег потеряно.

голова перед установкой могла быть и нормальной, но, если нарушить порядок протяжки болтов и/или перетянуть при монтаже - ее точно поведет и прокладку будет *пробивать*. Причина простая - разное время *градиента* нагрева у башки и блока, ГБЦ должна иметь возможность *плавать* при тепловом *расширении* по блоку.

Кста, могли еще при демонтаже расслабить болты неправильно и тогда ГБЦ еще больше поведет и/или разбирали на горячую, 0.15 это очень сильно. Под постели распредвалов правили верхнюю *плоскость* ГБЦ?  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Олегович сказал:

Под постели распредвалов правили верхнюю *плоскость* ГБЦ?  

Я не просил об этом, но может они как специалисты посмотрели и не стали, не знаю если честно как там верхняя плоскость.... 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...