romksks Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Всем доброго времени суток! У меня C4 двигатель EP6 120 лс, всю жизнь автомобиля (она у меня 2009 года) периодически вылазит Antipollution Fault. Думаю, многие из Вас сталкивались с этим. Приезжаю в сервис с проблемами кондиционера, сделали компьютерную диагностику и говорят, что надо менять ГРМ и цена сего вопроса 40 тысяч деревянных Пробег порядка 78 000 км, затесались сомнения, что пора уже цепь (!) менять, еду в другой сервис и мне говорят то же самое. Насколько знаю, цепь меняют, когда пробег 150-160 тыщ км, но не 78. Господа ситроводы, скажите, пожалуйста, были ли подобные ситуации у Вас? И, может, кто подскажет что может привести к такому при таком пробеге? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Качество и уровень масла. И да, год производства мотора. Сюда съездить. Разводить не будут. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
romksks Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 @Бес, с маслом, канеш, косяк забываю поглядывать уровень и вспоминаю, обычно, когда машина сама уже пишет "Check oil level". Лью Total всегда Рискну показаться тупицей: а как узнать год производства мотора? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Масло жрёт. Ошибки по двиглу регулярные. А мы катаемся))) батенька, вам в madpistons.... Ищите в гугле... Диагностику делать, цепь менять, маслосъёмные менять, да и в принципе платить за всё что скажут, а там лишнего не скажут. Но чую я что при таком уровне культуры владения особо никто ничего делать не собирается.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 У меня C4 двигатель EP6 120 лс, всю жизнь автомобиля (она у меня 2009 года) Его в принципе начали ставить в 08 году, было много изменений и "допиливаний", более менее безпроблемные пошли по-моему после 11-12 года. Твой может обладать всеми болячками присущими этому мотору. Диантостика нужна нормальная. Антиполюшен дает при кууууче ошибок. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
romksks Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Но чую я что при таком уровне культуры владения особо никто ничего делать не собирается.... А что не так с уровнем культуры владения? Если я задаю вопросы, то, думаю, это говорит, что я не отношусь к своей машине по принципу "едет и норм", наоборот, пытаюсь что-то узнать посредством интернета и более знающих людей. Думаю, Вы тоже свои познания с чего-то начинали. @Бес, в оба сервиса машина сдавалась на полную диагностику (денег, блин, ушло немерено. Пофиг, вылечить бы ее). Сдам на замену цепи и всех комплектующих, посмотрю что будет. В целом при движении замечаю только одну проблему: периодически дергается при переходе с 1 на 2 скорость. Все, в остальном машина едет отлично, хотя я эксплуатирую ее редко (пробег в 78 тыщ за 9 лет говорит об этом) и аккуратно: не гоняю, тапку в пол резко не давлю Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 @romksks,Ещё раз-вам в madpistons Хотите чтоб двигатель сделали хорошо, вам туда. По коробке-масло нужно менять.Полагаю Вы до того это не делали. Менять два раза. Далее раз в 20 тыс по одной частичной замене по 4литра. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Приезжаю в сервис с проблемами кондиционера, сделали компьютерную диагностику и говорят, что надо менять ГРМ и цена сего вопроса 40 тысяч деревянных [/font][/color][/size] Т.е. проверку вытяжки цепи не делали? Только на основании компьютерной диагностики? Ссылка на комментарий
romksks Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Ещё раз-вам в madpistons Хотите чтоб двигатель сделали хорошо, вам туда. Спасибо за совет) По коробке-масло нужно менять.Полагаю Вы до того это не делали. Менять два раза. Далее раз в 20 тыс по одной частичной замене по 4литра. Масло меняю каждые полгода при ТО автомобиля Т.е. проверку вытяжки цепи не делали? Только на основании компьютерной диагностики? Эмммм... Видимо, не делали. Буду знать про такое, спасибо) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Масло меняю каждые полгода в коробке??????? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
romksks Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 @ZIGGY, да Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 @romksks, Тогда клапана поменять. И радиаторы помыть. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
romksks Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 @ZIGGY, Я очень постараюсь все понять Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 @romksks, Два электромагнитных клапана в гидроблоке коробки передач. Раз Вы говорите что в коробке(не в двигателе, именно в коробке) масло меняете раз в полгода, то периодически дергается при переходе с 1 на 2 скорость. это признак износа\забитости этих клапанов. Чтоб этого не было их надо поменять.И поскольку своего радиатора у коробки нет, нужно снять основной радиатор двигателя и помыть его. Всё равно вам в двигло лезть, охлаждающая жидкость, скорей всего, при данных работах будет под замену. Бес 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
romksks Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 @ZIGGY, антифриз поменяли буквально на днях с заменой термостата. А про коробку учту, почитаю. Спасибо огромное за консультацию Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 На ep6 120 лс при таком пробеге проблемм с цепью грм не встречал. Масло в мотор как часто доливаете и по сколько? Есть распечатка ошибок с сервиса? Возможно у вас дело в клапанах рег-ки положения распредвалов либо в износе гбц. @dealprochip Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 с цепью грм не встречал.А они есть...Это еп6 первых годов выпуска. Там много чего интересного может быть. У меня на таком моторе на 65 тыс км выбило технологическую заглушку в голове и ОЖ ушла в масло... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 ZIGGY Про заглушку слышал. Цепь на таком пробеге в моей практике на данном двс проблемм не вызывала, то ли дело THP. Я поэтому прежде чем давать советы хочу увидеть ошибки. @dealprochip Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 @Ilyain, Про цепь просто поверь на слово - на первых экземплярах вплоть до обрыва. По этому случаю - наверняка растяжения нет, скорее всего неверно интерпретировали что-то из этого P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Насколько знаю, цепь меняют, когда пробег 150-160 тыщ км, но не 78. Господа ситроводы, скажите, пожалуйста, были ли подобные ситуации у Вас? Откуда Вы знаете про 150-160 тыс? Я свою поменял примерно при 80 тыс. - растятнулась до границы допустимого.И механик, который многие годы проработал у официалов и делал мне замену цепи рассказал, что на EP6 цепь у всех тянется по разному. Некоторым "везёт" уже на 60 тыс. Ссылка на комментарий
Scerega Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 , Какие на вашем автомобиле были ошибки для 80 тыс. км, чтобы цепь менять? Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 @Scerega,в прошлом году дело было, я уже не помню. Основной причиной замены было то, что замер натяжения цепи показал предельно допустимые значения и я решил не рисковать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти