Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 X7 1.6HDi дымит черным дымом - ошибки P0299 и P1457


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.
Citroen C5 X7 1.6HDi 2008г DV6TED4 дымит черным дымом и расход увеличен, тяга тоже непонятна. Лексия (хоть и старая версия, но работала исправно, по не зависящим от меня обстоятельствам накрылась). вчера установил diagbox и тут не так немного, не могу конкретно понять значение ошибок P0299 и P1457. да и вообще более конкретнее с чего начать то... ошибки удаляются.
машина досталась с уже с имеющейся проблемой "черноты". изначально из ошибок была только проблема по фапу, которая выбивала предупреждение о засоренности на приборке, и которая не всегда выскакивала. подключив несколько раз лексию, до дороги и после, степень забитости изменился с 83% до 16%. остаток йолиса 800+ грамм. но тест насоса присадок не срабатывал ни на лексии ни на диагбоксе. как же происходит тогда очистка фапа? так понимаю что насос, вернее бачок, под замену, что бы работала система дальше. или все таки удалять? (если поврежден и поврежден ли на самом деле фап?) что с ним или что то в его цепи?
п.с. прошлый владелец (который по некоторым причинам почти не ездил на ней последние пол года) пытался что то делать, и что отмечено в заказ-нарядах: произведен ремонт 3х форсунок и заменен новый егр. что сделано лично мной уже: снимал форсунки, возил на диагностику, из 4х только 1 требовала регулировки, ее сделали. заменено масло, фильтр масл, фильтр топливн, фильтр воздушн.
из скудной информации по этим двум ошибкам, что то нашел в поиске, но кажется не совсем то.
очень нужна помощь, предстоит не мало поездок на ближайшие 2 месяца, по всей рб ездить... не так много время копаться читать весь интернет, хотя много что уже находил, но совсем то, но не исключаю что мог упустить. заранее благодарен.
фото ошибок:

 

post-11554-0-55499000-1532374443_thumb.jpg

post-11554-0-67017600-1532374452_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Купил ведро-сам теперь веселись..

Качай бекап, ищи в интернетах, читай форумы, драйвы...

Это все ошибки по впрыску??? Точно?

Калсон замена, свечи накала замена, проверка герметичности патрубков после турбины, проверка герметичности вакумной системы на актуатор турбины, проверка целлостности геометрии турбины\, проверка целлостности фапа(дырки искать), возможно заклинивший дозатор воздуха на впуске, возможно сам насос.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, из всего написанного и грязи, можно выделить более менее содержательное это -

 

 

проверка герметичности патрубков после турбины, проверка герметичности вакумной системы на актуатор турбины, проверка целлостности геометрии турбины\, проверка целлостности фапа(дырки искать), возможно заклинивший дозатор воздуха на впуске

и то, общую информацию и теорию сказанную вами я знаю. вопрос касательно конкретно ошибки одной и второй. а не общее "подача воздуха до турбины-после и управление".

Ссылка на комментарий
предстоит не мало поездок на ближайшие 2 месяца

 

не так много время копаться

Что я тебе не так сказал?Тебе ковырять и ковырять, а ты пишешь "быстро дайте рецепт".

По всем ошибкам что ты показал я тебе рецепты написал.

Если тебе реально нужно через 2 меся регулярно кататься-эти два месяца ты проведёшь с машиной вместе.

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
а не общее "подача воздуха до турбины-после и управление".

Где-то там и поерялось давление.... 

 

Вот сюда 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

 

надо забить в окошко - P0299

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

не могу конкретно понять значение ошибок P0299 и P1457

 

Вобщем смотри. P0299-недодув. Проверь впуск-нету ли где дырок. Посмотри втягивается ли шток на грибке у турбины после запуска двигателя. ЕГР вообще заглуши глухой прокладкой пока.

 

P1457-интересно. Смотри, у тебя рядом с правой фарой датчик к телевизору прикручен. От него идут две трубки к сажевому фильтру. Проверь, целы ли эти трубки. Если да, придётся снять фильтр и заглянуть внутрь. Есть вероятность, что его кто то выковырял. Если да, то в срочном порядке отключай его программно. Странно что не проходит тест насосоа присадок, но при этом по насосу присадок нет ошибок... Может прошивку уже поковыряли чьи то кривые ручки?

 

Вентиль раз не включается-снимай разбирай. Скорее всего обойдёшься заменой щёток. Свечи-ну с ними и так всё понятно. Главное разберись с сажевым.

 

А вообще-в Беларуси эта машина и этот мотор хорошо известны ремонтникам. Ничего смертельного на твоих скринах не вижу. Ремонт форсунок на 1.6? Как их умудрились то поломать? Помои что ли в бак заливали? Или ремонтники такие попались...

Ссылка на комментарий

Я когда лексией ползал,увидел вот такое с ЕГР и потерялся в догадках,его отключили программно получается? И про сажевый написано не заряжен... хрень какая та..

post-72660-0-76447000-1532522258_thumb.png

post-72660-0-96775200-1532522275_thumb.png

post-72660-0-12958300-1532522293_thumb.png

post-72660-0-42686600-1532522312_thumb.png

Ссылка на комментарий

@Sabantui, всё у тебя на месте. Регенерации довольно часто идут. Это не хорошо. Да и перепад давлений внушительный для холостого хода. Есть над чем призадуматься.

Ссылка на комментарий

@tranzit-48, идут дожди 2 недели с перерывом на пол дня-день, не получается пока снять защиту проверить все...

из того что сверху и доступно, посмотрел, вроде бы все цело. шток двигается. снял патрубок, что рядом со штоком, посмотрел-покрутил лопасти, все цело, плотно, без люфта.

по поводу вентилятора и свечей я знаю, меня интересует только упомянутые выше ошибки.

по поводу того что не проходит тест насоса присадок и в тоже время нет ошибки тоже меня удивляет.

на что обратил внимание (у отца такой же с5 1.6hdi, машина исправна. так вот подключал лексию на его авто и потом на мою, сравнивали некоторые параметры), так расчитываемый объем впрыскиваемой смеси на холостых у него 4.31мг\ср, а у меня на единицу больше 5.30 где то. на оборотах около 3000 тоже на пол единицы больше у меня. почему так?

давление в турбокомпрессоре на 3000 у отца 1400мбар, у меня 1150-1200. понятно что недодувает.

управление клапана рвг и управление заслонки рвг в % соотношении на холостых и на оборотах одинаково что у меня что у отца.

управление расходом воздуха у отца на холостых 212мг\ср, у меня + 60-80мг\ср. на оборотах тоже у меня в + 60-80 где то. расходомер привирает уже?

Ссылка на комментарий

1457-одна из подозрительных зон сам насос, я тебе об этом писал.

Принудительный прожиг запусти, предварительно скинув ошибки....Если только двигло не вскипятит без карлсона...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, ты прикалываешься? Какой на хрен насос? Посмотри на скрины то. 2500 оборотов, активная регенерация а перепад 8Мбар. С прнудительной регенерацией вообще обалденный совет, учитывая что с пропеллером не всё гладко...


 

 

на что обратил внимание (у отца такой же с5 1.6hdi, машина исправна. так вот подключал лексию на его авто и потом на мою, сравнивали некоторые параметры), так расчитываемый объем впрыскиваемой смеси на холостых у него 4.31мг\ср, а у меня на единицу больше 5.30 где то. на оборотах около 3000 тоже на пол единицы больше у меня. почему так?

Да не лезьте вы пока в такие дебри. Чините то что на поверхности. Дальше видно будет.

Ссылка на комментарий

А, ну да)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@Sabantui, всё у тебя на месте. Регенерации довольно часто идут. Это не хорошо. Да и перепад давлений внушительный для холостого хода. Есть над чем призадуматься.

Я тут в Карелию катался,обратно шёл 130-160. В один момент почувствовал,как будто за жопу тянут,не хочет разгонятся машина.Приехал,сходил домой и в гараж. После дома вернулась былая мощь,лексия показала ошибку по кан-шине(связь с акпп)U0103 и p1403..после последних измерений меня удивили новые.Перепад давления фап 2(на фотке после перегазовки 4,после на 2 падает),регенерация 390 стала..Засаренность 0 процентов,дал слегка под хвост называется... смущает тока потеря мощности без ошибок((Хоть и вернулось все,но куда лезть смотреть,че и как...? Расходомер вроде выравнивает показания на заданные.

post-72660-0-79537900-1534173735_thumb.png

post-72660-0-02447200-1534173752_thumb.png

post-72660-0-25931700-1534173768_thumb.png

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...