and8rei Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Надо лексию подключать, диагностика всё покажет. Пока поезжу так. В принципе проблема терпит. Куплю или с кем нибудь пересекусь, что скорее наступит. Всё таки думаю под рулевой тут не причём. Проблема скорее всего в управляющем реле блоке. Ссылка на комментарий
нпц63 Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 я и говорю про переключатель его надо снять аккуратно и посмотреть дорожки там маленькая платка и все очень тоненькое. я когда делал кнопку на БК разбирал сей переключатель. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 (изменено) Боюсь сломать переключатель. Такие вещи почти всегда одноразовые. Разберёшь и кирдык, покупай новый. Изменено 13 мая, 2019 пользователем Бес Зашареный мат - тоже мат. Ссылка на комментарий
нпц63 Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 посмотри на ютубе как разобрать там сложного ничего нету, я так и делал посмотрел да и разобрал а когда разобрал все стало ясно что и как работает. and8rei и Олегович 2 Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Ок, посмотрим. Ссылка на комментарий
нпц63 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 будешь снимать очеень аккуратно, не выдерни шлейф, который внутри, если выдернешь то придется снять руль, вскрыть эту бороду и его вставить назад, там внутри белый разъем по типу как на ноутбуке. вот на видео у него в руках сами контакты, а вытащится может еще и платка со шлейфом. Ручка и где платка состоят из двух частей. так что удачи)). Бес и and8rei 2 Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Огромное спасибо за информацию! Пока поезжу так. Для меня проще перебрать подвеску, чем с такими хрупкими вещами дело иметь. Боюсь сломать всё таки! Более чем уверен что сломаю! Ссылка на комментарий
нпц63 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 )))) не бойся я тоже боялся, теперь с закрытыми глазами разбираю))) Олегович 1 Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 нпц63, Убедил )))) буду пробовать! Сейчас видео по снятию ещё раз посмотрел. А где там шлейф, который надо не сдёрнуть? Парень часть рычага в руке крутит и не видно шлейфа....Или он (шлейф) в той части рычага что осталась на руле? Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 (изменено) Найди видео про шлейф и его замену, в Ютюбе быстрее будет найти. На форуме есть в нескольких местах, но где не помню. Там самое главное перед разборкой выставить руль в нулевой положение, а при сборке сделать шлейф в среднее положение. Фактически это *плоский кабель*, скручен/уложен улиткой (как в строительной рулетке). Изменено 20 мая, 2019 пользователем Олегович and8rei 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Благодарю, поищу. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Не совсем про стеклоомыватели, но устройство под рулевого блока довольно наглядно показано. Олегович 1 Ссылка на комментарий
нпц63 Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 шлейф идет от маленькой зеленой платке во внутрь. на видео белые контакты справа, на левый рычаг, черные. and8rei 1 Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Как я не пытался тянуть поворотный наконечник на рычаге стеклочистителя он так и не сдёрнулся ((((( На видео парень вообще легко его снимает. Правда там видно что один из двух фиксирующих шток на рычаге усиков отломан. Ссылка на комментарий
нпц63 Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 завтра вечером скину за что надо тянуть, я сначала тоже не выдернул. на видео дааа у него сломан усик. А если категорично то вариант один. тянуть га всю ручку та что у тебя крутиться прям на нее берешься и тянешь. ноооо бля выйдет вместе со шлейфом.а как выйдет ты увидишь эти два усика как на видео, их сожмешь и снимешь вторую половинку там то и будет контакт. НО ПОТОМ ПРИДЕТСЯ СНИМАТЬ РУЛЬ И ВСКРЫВАТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЧТОБЫ ВСТАВИТЬ ШЛЕЙФ. вот так должно остаться. https://yandex.ru/images/search?text=переключатель подрулевой пежо партнер&pos=20&img_url=https%3A%2F%2Fautosdelka.com%2Fuploads%2Fposts%2Fpeugeot%2Ffull-img%2F-1234078-5-Bu-podrulevoj-pereklyuchatel-dlya-Peugeot-Partner-Peugeot-Partner-Reshetilovka.jpg&rpt=simage поправочка должен остаться корпус пустой. на картинке не то and8rei 1 Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Кстати по опыту скажу: желательно хоть иногда снимать задние дворники и смазывать оси моторчиков. И двигаться дворникам будет легче и от закисания осей во втулках застрахуетесь. Пару лет назад сталкивался с закисанием, так что знаю не по наслышке. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Вчера был дождь и по привычке включил задние дворники, они вообще перестали работать. Реле щёлкает слева от руля из района блока предохранителей, а задние дворники не шевелятся ВООБЩЕ. Ну думаю наверно предохранитель сгорел. Добираюсь до блока предов, вынимаю нужный и он действительно сгоревший! Я счастливый и радостный вставляю вместо сгоревшего исправный и задние дворники начинают работать! При выключенном переключателе и вынутом из замка зажигания ключе! Остановить их удалось только выдернув пред. Вопрос: как так? Было такое у кого? Если было, то как решили данную проблему? Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 На драйве вот какое у людей бывает: https://www.drive2.ru/l/4339402/ Правда там пыж 307, но принцип действия агрегатов думаю схожий. Какая связь между самопроизволкой и чисткой редуктора не понимаю..... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Пред сгорел - где-то коротыш. Не? Втыкаешь новый пред - привариваешь провода в коротыше и ток бежит по другому. Дворники постоянно работают. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Возможно и так. Но пред того же номинала что и стоял. Был бы коротыш пред опять бы сгорел. Думаю это скорее глюк электроники, ну там микросхема какая нибудь накрылась, диод где то пробило. Но не провода приварились ))))) Что бы приварить провод к другому надо как минимум при коротыше стальной гвоздь вместо сгоревшего преда поставить. Тогда провода начнут греться, изоляция плавиться, но скорее всего сгорят дорожки где нибудь на плате. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти