Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Где находится реле переднего стеклоочистителя (дворников) ?


Рекомендуемые сообщения

Надо лексию подключать, диагностика всё покажет.  Пока поезжу так. В принципе проблема терпит. Куплю или с кем нибудь пересекусь, что скорее наступит. Всё таки думаю под рулевой тут не причём. Проблема скорее всего в управляющем реле блоке.

Ссылка на комментарий

я и говорю про переключатель его надо снять аккуратно и посмотреть дорожки там маленькая платка и все очень тоненькое. я когда делал кнопку на БК разбирал сей переключатель. 

Ссылка на комментарий

Боюсь сломать переключатель. Такие вещи почти всегда одноразовые. Разберёшь и   кирдык,  покупай новый.

Изменено пользователем Бес
Зашареный мат - тоже мат.
Ссылка на комментарий

посмотри на ютубе как разобрать там сложного ничего нету, я так и делал посмотрел да и разобрал а когда разобрал все стало ясно что и как работает. 

Ссылка на комментарий

 

будешь снимать очеень аккуратно, не выдерни шлейф, который внутри, если выдернешь то придется снять руль, вскрыть эту бороду и его вставить назад, там внутри белый разъем по типу как на ноутбуке. вот на видео у него в руках сами контакты, а вытащится может еще и платка со шлейфом. Ручка и где платка состоят из двух частей. так что удачи)).

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо за информацию! Пока поезжу так. Для меня проще перебрать подвеску, чем с такими хрупкими вещами дело иметь. Боюсь сломать всё таки! Более чем уверен что сломаю!

Ссылка на комментарий

нпц63, Убедил )))) буду пробовать!

Сейчас видео по снятию ещё раз посмотрел. А где там шлейф, который надо не сдёрнуть? Парень часть рычага в руке крутит и не видно шлейфа....Или он (шлейф) в той части рычага что осталась на руле?

Ссылка на комментарий

Найди видео про шлейф и его замену, в Ютюбе быстрее будет найти.  На форуме есть в нескольких местах, но где не помню. 

Там самое главное перед разборкой выставить руль в нулевой положение, а при сборке сделать шлейф в среднее положение. Фактически это *плоский кабель*, скручен/уложен улиткой (как в строительной рулетке).  

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Как я не пытался тянуть поворотный наконечник на рычаге стеклочистителя он так и не сдёрнулся ((((( На видео парень вообще легко его снимает. Правда там видно что один из двух фиксирующих шток на рычаге усиков  отломан.

Ссылка на комментарий

завтра вечером скину за что надо тянуть, я сначала тоже не выдернул. на видео дааа  у него сломан усик. А если категорично то вариант один. тянуть га всю ручку та что у тебя крутиться прям на нее берешься и тянешь. ноооо бля выйдет вместе со шлейфом.а как выйдет ты увидишь эти два усика как на видео, их сожмешь и снимешь вторую половинку там то и будет контакт. НО ПОТОМ ПРИДЕТСЯ СНИМАТЬ РУЛЬ И ВСКРЫВАТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЧТОБЫ ВСТАВИТЬ ШЛЕЙФ. вот так  должно остаться.  https://yandex.ru/images/search?text=переключатель подрулевой пежо партнер&pos=20&img_url=https%3A%2F%2Fautosdelka.com%2Fuploads%2Fposts%2Fpeugeot%2Ffull-img%2F-1234078-5-Bu-podrulevoj-pereklyuchatel-dlya-Peugeot-Partner-Peugeot-Partner-Reshetilovka.jpg&rpt=simage

поправочка должен остаться корпус пустой. на картинке не то

 

Ссылка на комментарий

Кстати по опыту скажу: желательно хоть иногда снимать задние дворники и смазывать оси моторчиков. И двигаться дворникам будет легче и от закисания осей во втулках застрахуетесь. Пару лет назад сталкивался с закисанием, так что знаю не по наслышке.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера был дождь и по привычке включил задние дворники, они вообще перестали работать. Реле щёлкает слева от руля из района блока предохранителей, а задние дворники не шевелятся ВООБЩЕ. Ну думаю наверно предохранитель сгорел. Добираюсь до блока предов, вынимаю нужный и он действительно сгоревший! Я счастливый и радостный вставляю вместо сгоревшего исправный и задние дворники начинают работать! При выключенном переключателе и вынутом из замка зажигания ключе! Остановить их удалось только выдернув пред. Вопрос: как так?

Было такое у кого? Если было, то как решили данную проблему?

Ссылка на комментарий

На драйве вот какое у людей бывает:

https://www.drive2.ru/l/4339402/

Правда там пыж 307, но принцип действия агрегатов думаю схожий. Какая связь между самопроизволкой и чисткой редуктора не понимаю.....

Ссылка на комментарий

Пред сгорел - где-то коротыш.  Не? 

Втыкаешь новый пред - привариваешь провода в коротыше и ток бежит по другому. 

Дворники постоянно работают. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Возможно и так. Но пред того же номинала что и стоял. Был бы коротыш пред опять бы сгорел. Думаю это скорее глюк электроники, ну там микросхема какая нибудь накрылась, диод где то пробило. Но не провода приварились ))))) Что бы приварить провод к другому надо как минимум при коротыше стальной гвоздь вместо сгоревшего преда поставить. Тогда провода начнут греться, изоляция плавиться, но скорее всего сгорят дорожки где нибудь на плате.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...