APO100L Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Суть проблемы такова: на улице весь день шёл дождь,когда я сел в Авто и завёл его все было норм,включил заднюю передачу и проехав метр Авто остановилось и выдало ошибку «отказ противооткатной системы» или что то в этом роде(неисправность системы Помощи при парковке», потом «неисправность КПП» и сервис, из селектора начал доносится посторонний шум и звук как буд то нажимаю на педаль тормоза когда Авто стоит в режиме «Р» паркинга и он щёлкает и щёлкает ,клему скинул,но не помогло,тоже самое,Авто заводится но перестало щёлкать когда я нажимаю педаль тормоза ,что бы перевести в режим «D» ! Когда перевожу селектор в любой режим,на табло нарисован прочерк и мигает «спорт и зима» Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 или что то в этом роде Полетели клапана, возможно концевик, а может датчик АБС. Ну что-то в этом роде. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
APO100L Опубликовано 20 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 250 км назад поставил новый гидроблок Акпп с новыми клапанами и тд и тп!! Сходил завёл машину !!-«неисправность системы удержания на склоне» !! И я заметил что горит значок ABS!! И помню когда владел Пежо 408,Акпп ушло в аварийный режим именно из-за одного датчика АБС Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Читать надо ошибки. Это может быть как гидроблок, так и датчик АБС. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Посмотрите под передний подкрылок с водительской стороны. У меня отгнил толстый голубой проводок идущий в блок АБС и была похожая гирлянда ошибок. Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 @Бес, Возвращался на той неделе из Cерпухова в Москву по жаре,летел по 35 градусной жаре 128км (Двигло долгое время работало 3200-3400 оборотов),в поездке выскочила ошибка "Неисправность системы ESP/ASR", заехал на заправку, заглушил мотор пока заправлялся увидел что поймал гвоздь и колесо спустило до 1 атмосферы, накачал и заклеил, завелся после и ошибки уже нет и повторно более не вылезала, что могло быть? v.sim 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 что могло быть? Везение darkwish и shlec 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Какое везение? Чистая физика - спущенное и накачанное колесо имеют разную длину окружности, соответственно, разное количество оборотов на меру длины, что и заметило АБС. Ну, так как-то. shlec 1 Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 @dol, Я так-же подумал. Ошибки АБС именно небыло, ESP/ASR ругатся начал. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Какое везение? Чистая физика - спущенное и накачанное колесо имеют разную длину окружности, соответственно, разное количество оборотов на меру длины, что и заметило АБС. Ну, так как-то. Именно на этом основана система мониторинга шин. Но... я редко, но все же прокалывал... И ошибок АБС не было. Видимо для ошибки АБС все-таки бОльшая разница нужна чем для мониторинга прокола. Кроме того - не до ноля, а 1 Атм. было. Так что сомневаюсь, что ошибка АБС и прокол прямо связаны. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) Именно на этом основана система мониторинга шин. Но... я редко, но все же прокалывал... И ошибок АБС не было. Видимо для ошибки АБС все-таки бОльшая разница нужна чем для мониторинга прокола. Кроме того - не до ноля, а 1 Атм. было. Так что сомневаюсь, что ошибка АБС и прокол прямо связаны. Теперь я опять напрягся и жду "подвоха" от авто... P.S-ESP в момент ошибки соответственно вырубился о чем сигнализировал не только БК, но и лампочка на приборке о выключеном ESP а так-же горящая лампочка на самой кнопке, на попытку включить в дороге реагировал той-же ошибкой, после остановке на заправку и латание колеса ESP включается/выключается в штатном режиме... Изменено 8 августа, 2018 пользователем darkwish Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Может и действительно ЕСП так отреагировала на прокол... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) Может и действительно ЕСП так отреагировала на прокол... У меня жена так раньше любила меня "изводить" частенько, "может беременна, а может и нет..." Поэтому я уже на половину седой, а мелкий пойдет в 3й класс :) Изменено 8 августа, 2018 пользователем darkwish Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Ну а что я тебе скажу? Могу только сказать, что я тоже седой. darkwish 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти