Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сделать регулировку по вылету руля, 2-й вариант


Рекомендуемые сообщения

Можешь еще поругать меня , хомут на трубу (второй)...

 

я просто в следующий раз не буду связываться с такими *заказчиками*. Хотя сам виноват, отправил. Надо было найти дорестайловую колонку. Представил как ты это будешь монтировать по холоду в октябре. Тебе В первую очередь надо кумекать о своей семье.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, думаю сделать такpost-71675-0-15984400-1537942744_thumb.jpg

С чего? Может с твоих весел, оставлю переднее крепление, зад отрежу, и приварю пластину горизонтально под углом. Чтобы плотнячком на красную штуку встало. Мне кажется так будет надежней и проще, чем на уголках. Главное ведь -жестко связать верхний и нижний подвес.

 

Еще момент, при затягивании хомута на колонке, она перестает двигаться. Трубы смазаны. Поэтому хомут слегка зажат получается. Просто не вижу смысла ставить также слабо второй хомут. Может чего опять не так делаю? :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Разница по длине рулевой колонки у дорестайловой и рестайлинговый ХР ровно 20мм. Если поставить на дорестайловую ХР рулевую колонку от рестайла, баранка будет ближе к водителю на 20мм. Кому-то этого изменения хватит для удобства и никаких заморочек, нужно только *шайбу* сделать между бабочкой переключателей и баранкой для шлейфа улитки.

Надеюсь Игорь расскажет.

 

За зиму наверное сделаю дубль второго варианта, отработаю немного другой метод переделки, без срезания с колонки кронштейна замка зажигания и токарных работ по проточке.

Игорь, *весла* поставил?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Игорь, *весла* поставил?

само собой нет :smile:  По точкам крепления весел-- ты абсолютно прав, я сначала не вкурил как там что.  Дойдут руки-- поставлю.

 

 

Надеюсь Игорь расскажет.

банка от ушных палочек, обмотанная изолентой и подрезанная в размер :smile3:  :facepalm: В ней, в дне, прорезана круглая дырка под вал руля, и паз под шлейф бабочки. Дно ставиться на бабочку, а круг плотнячком надевается на конус баранки снаружи. И фиксируется черной изолентой. Полет нормальный.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...