Олегович Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 @usatik33, толше не надо ставить. Высоту сальника делать как на эскизе. *Понимашли*, сальник должен *самоподжиматься* по внешнему диаметру и к трубке рулевого вала. Если сделать по высоте больше чем на 0,5-1мм. его зажмет м самоподжима не будет. И клейкая основа на нем не нужна, *расточится* отверстие под трубку рулевого вала, а клейкая основа не даст расправиться кольцу. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Сальники это потом. Пока и так по работают. Потом можно будет сделать как ты говоришь. Это уже доводка до идеала. Сейчас главное найти время и воткнуть колонку. Там подводных камней точно больше будет. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 На счёт 2-х пропилов для верхнего подвеса я тебе написал. И, у меня не было узкого хомута на красную разрезанную трубку нижнего подвеса. Кста, не помню загнал ли я смазку между красной разрезаной трубой и рулевой колонкой. Приваренная гайка М6 для временой масленки, а вкрученный винтик заглушка, чтобы смазка потом не капала. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 На счёт 2-х пропилов для верхнего подвеса я тебе написал. остался вопрос-- а зачем сие? И верхний подвес--это который ближе к водителю (выше от земли)? У нас с тобой в терминах верх-низ были разночтения 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 И верхний подвес--это который ближе к водителю... да, ты уже забыл, что я перешел на твою терминологию :-)).У родной колонки верхний подвес 47*30мм., у этой 47*78мм. Нужно *убрать* часть на месте крепления иначе колонка не встанет. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Поставил, есть косяки. Описал в ватсап Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 @usatik33, нас с тобой с форума попрут:-)), за сокрытие информации. Потом здесь опишешь доработки, что то делают, а что неизвестно. Что замерить по рулю рестайла? Расстояние от торца передней части руля, где кожух колонки, до торпеды? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 (изменено) что то делают, а что неизвестно. да, мы такие Мне интересно, может помнишь, на рулевом вале, после шлицевой идет конус. На этот конус садится руль. Так вот, у меня задняя часть баранки на этом конусе и заканчивается. У рестайла так же или баранка длиннее? Т.к. подушек передних у меня нет, и блок в краш-тесте, надо будет использовать шлейф от подушки и вынести бибику на руль. А то пока найдешь кнопку, всех котов передавишь . По теме: 1. На рестайле решили сэкономить, и убрали две пластиковае втулки между скобой подвеса и самим подвесом на рулевой колонке. Так что если кто будет делать из дорестайловой колонки, нужно делать отверстие (паз) не на 6мм, а на 8мм. Что бы сохранить эти втулки. 2. Длина рулевого вала выходящая сверху колонки (на баранку) на дорестайле 53-55мм, а на рестайле 73-78мм. Следовательно воткнув рестаил колонку в дорестаил, не поставишь баранку плотно к бабочке. Следовательно шлейф работать не будет, и соответственно повороты отчелкиваться. Пока шлейф снял. Расстояние между баранкой и бабочкой получается порядка 2см. 3. Т.к. вал рестайла длиннее-- при установке на дорестайл имеем вылет руля больше на 2-3см. При этом ничего делать не надо, кроме переходника между баранкой и бабочкой. Подать бабочку вперед-- нереально, не встанет кожух колонки. Т.к. замок приварен, и плясать приходится от него . Юра, ты рассчитал все четко, мегареспект тебе за конструкцию. Вылета колонки реально МНОГО, причем все карданы работают не напрягаясь, что на минимуме, что на максимуме. Т Баранки на рестайле и дорестайле очень разные (имею ввиду тыльную часть) , Но походу глубина посадки и длина юбки у них одинаковая. Просто на рестайле бабочка значительно шире. А, забыл впечатления написать , все офигенно, прям как в другую машину садишся. Теперь у меня и сиденье и руль не как у других, эксклюзив однако Изменено 14 сентября, 2018 пользователем usatik33 Бес и Олегович 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 @usatik33, походу тебе нужен руль от рестайла. Кожух рулевой колонки не перекосило? Замок зажигания совпал с отверстием в кожуха? Спрашиваю, потому Шта все с колонки срезалось, протачивалась труба колонки, колонка вставлялась в сделанную трубку нижнего подвеса и только потом к колонке приварили верхний подвес/трубку замка зажигания/нижний кронштейн для кожуха руля. Могло не совпасть по наклону от вертикали... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Кожух рулевой колонки не перекосило? Замок зажигания совпал с отверстием в кожуха? да, все совпало. Кронштейн бабочки спилил по сварке со своей колонки, и поставил на ... изоленту , держится как влитой.И что я сделаю с рулем от рестайла? Там нет кнопочек на магнитоллу , да и ценник за него будет кучерявый, т.к. подушка будет рабочая (теоретически). А мне подушка не нужна. Так что делаем втулку на баранку, а то уже надоело поворотники возвращать. Надо было спиливая замок, переместить его на 2см выше. Я пляшу от него. Тогда не пришлось бы делать втулку на баранку. Эх, кабы знать, где соломки подстелить.... 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Трубку под замок на всякий случай приварили не *на смерть*. Можно подрезать сварку и перенести, но сварка будет практически на переднем подшипнике рулевой колонки, 2 - не будет блокировки рулевого колеса, а если и пропилить в трубе на валу рулевой колонки может не оказаться пазов для блокиратора замка. ЗЫ. Была идея сделать трубку замка зажигания съемной, на болтах, как у жигулей. Но времени не было, приварили. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 (изменено) Вроде доделал. Повороты работают, музыка регулируется. Осталось бибику внедрить. Подушки нет, она просто смотана и засунута в руль. Изменено 15 сентября, 2018 пользователем usatik33 Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) Поездил, прикольно. Из-за втулки под баранкой появилось место куда можно опустить пальцы, когда рулишь за центр баранки. Мне удобно . Наконец можно сцепить руки и положить их на верх баранки, я так раньше на пузотерках ездил. Олеговичу, за воплощение в металле---еще раз РЕСПЕКТ :smile9: Посоветуйте держатель на телефон (5 дюймов) на торпеду за руль, или на кожух руля . Убиваю двух зайцев--крепление нужно, и дырку от регулировки руля сверху закрою. Хотя она и так не сильно видна. Изменено 18 сентября, 2018 пользователем usatik33 Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 дырку от регулировки руля сверху закрою. ты руль вниз опустил или это сказывается разница верхних подвесов у рестайла и дорестайла?ЗЫ. После отпуска заморочусь сделать из дорестайловой рулевой колонки. Не нравится мне щель между рулём и кожухом, ты ещё туда *лишние* пальцы собираешься запихивать. Что мне потом твоя половина скажет если из-за этой щели произойдет неприятность? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) Нетрогай " щель", мне с ней очень удобно :)) и вообще, все круто. Осталось бибику примастырить. Кста, руль на вылете вверх не поднять, как на полность задвинутом. Торпеда мешает. Усилитель металла вырезал. Если загнуть - не будет регулировки почти по высоте. Изменено 18 сентября, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Усилитель металла вырезал. Если загнуть - не будет регулировки почти по высоте. ничего не понял. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Ты говорил-- отметить 3,5 мм и загнуть вперёд. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 @usatik33, *Семен Семёныч*(с) Я не мог такого сказать. Ширина между пропилами 47-48 мм., Пропилить вверх 28 мм. И загнуть. Сам посуди, иначе приваренный к колонке верхний подвес не даст поднять колонку в верхнее положение. Может из-за этого ты не можешь придвинуть ее к себе? Кста, свой рулевой кардан ты ещё не удлинил? Наверное удлинения верней части кардана присланного мною не хватает. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 (изменено) У родной колонки верхний подвес 47*30мм., у этой 47*78мм. Нужно *убрать* часть на месте крепления иначе колонка не встанет. я про этот пропил в креплении верхнего подвеса. Может из-за этого ты не можешь придвинуть ее к себе? а это ты с чего взял??? Я писал, что колонка работает на полный вылет, и НИГДЕ НЕ ЦЕПЛЯЕТ. Имею ввиду карданы. Наверное удлинения верней части кардана присланного мною не хватает. смотрим выше , хватает абсолютно всего. НО когда притянул колонку к себе, как на фото, верхний подвес, твой фрезированно-приваренный, при подъеме руля вверх (не путать с вылетом) впирает в пластик торпеды и не дает сильно поднять колонку в этом положении. Т.е. пропила по железу хватает с запасом, а вот пластик торпеды увы не дает поднять колонку по самое не балуйся . Но оно и не надо. Еще раз----ВСЕ ОТЛИЧНО!!!!! Что прислать тебе назад?? Мою рулевую, твой нижний кардан (я оставил свой), верхнюю часть телескопа, пыльник.... так? Остатки капролона, токарь сказал что не хватит этого на вторую втулку. Осталось- большой кусок и маленький того-же диаметра. На втулку было использовано --большой кусок, маленький кусок и кусок с дыркой внутри. Изменено 19 сентября, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 пластик торпеды увы не дает поднять колонку по самое не балуйся верхний подвес, твой фрезированно-приваренный, при подъеме руля вверх (не путать с вылетом) впирает в пластик торпеды по высоте подвес можно сточить на 5 мм., запаса прочности хватит. Как ты *ограничил* лишний вылет в верхнем подвесе?Капролон оставь себе, тебе может пригодиться, а нижнюю накидную гайку можно сделать из ... Хоть из металла и мовилем от ржавчины обработать. До конца месяца в отъезде. Отправляй на имя моего сына. Как раз приеду и оттащу на работу. Эскиз шайбы для крепления подрулевой бабочки к колонке догадался сделать? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Как ты *ограничил* лишний вылет в верхнем подвесе? никак. Работает на полную, телескопа хватает, ничего не цепляет. Эскиз шайбы для крепления подрулевой бабочки к колонке догадался сделать? нет конечно, даже не подумал . Спилил и поставил на твою. У меня 2 часа времени было, помнишь? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 У меня 2 часа шайбу за 10 секунд на бумажке можно было обрисовать :-)Что сделал с *веслами* для верхнего подвеса? Фотки где? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Что сделал с *веслами* для верхнего подвеса? Фотки где? ничего, снял и в пакет положил. Надо делать по другому их. По проще и без уголков.С шайбой ты прав, но как есть . 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Работает на полную, телескопа хватает, ничего не цепляет. значит телескоп рулевого кардана ограничивает, если не дай Бог с нижней части рулевого кардана соскочит ограничитель может закусить ... Без тяг-весел может получиться элементарно, допустим при езде по пересечённой местности погнется крепление рулевой колонки верхнего подвеса. Я не пугаю, но все гадости происходят по самому худшему сценарию. Сделать эти упроры, иначе без них разболтает сами кронштейны под торпедой. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 (изменено) Я не пугаю, ты прав, как только найду время-- сделаю весла. Сейчас пока буду за руль слегка держаться . значит телескоп рулевого кардана ограничивает нет вроде, надо будет скинуть фиксатор и иголкой в шлицах замерить сколько глубины остается на полном вылете. Или замерить на сколько выдвигается вал при макс и мин вылете. Можешь еще поругать меня , хомут на трубу (второй) и хомут на пыльник я не ставил Изменено 19 сентября, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти