Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сделать регулировку по вылету руля, 2-й вариант


Рекомендуемые сообщения

А как ты нижний сальник поставишь в уже собранное?

И я говорил, что надо *иголки* сделать для удержания сальников от прокручивания!

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Так может телескоп проще поменять, чем в "позе" кардан откручивать :))

Да разберу я,уже и пошутить нельзя. Минут 5 пыльник натягивал. Но надо было проверить залезает он или нет.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Если заметил когда собирал, канавка для гофрированной части доработана. Кольцо ставится под самый верх обрезанного берлиговского пыльника.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, кольцо-- это из нержавейки, внутри пыльника?

Пущай клей засохнет. Кольцо подвину максимально вверх в сочленении гофры и пыльника.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Конкретно промахнулись с длиной втулки.

 

???

Надо длинее?

Нижняя накидная гайка не даёт отклонить?

Кольцо красить не надо, оно из нержавейки.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

На кардане есть переход труба в трубу. Он упирается в низ втулки. Посмотрел на авто, втулку надо поднимать выше. И незнаю, удастся её отвести от трубы или будет точить низ втулки. Втулка должна быть длиннее берлинговской на сантим, а не в два раза. На крайняк придётся обрезать нижнюю часть. Оставить только один сальник.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

На кардане есть переход труба в трубу. Он упирается в низ втулки.
  сбить стопорное кольцо, у тебя есть  нижняя и верхние части рулевого кардана. вот и их ставь.

даже родной кардан надо разобрать при установке в родной пыльник

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, а это здесь причем? Хоть из трех собирай :smile:, но размер рейка--кардан-труба в трубу (они сварены, широкая часть идет на ухи крестовины, она же впирает во втулку, а узкая идет через втулку в салон, на неё надевается втулка , в УЖЕ В НЕЁ вставляется вал телескопа)--- тонкая труба не изменить :sad:

Втулка должна стоять в "резиновой конструкции" ВЫШЕ на 1 см точно, Лучше больше.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

кардан-труба в трубу (они сварены
а вот этого не понял, соединение в рулевом кардане *труба в трубе* подвижное, разборное. посмотри на том что я прислал.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
подвижное, разборное

на шлицах мелких, если только. :smile37:И что мне это даст? Трубу которая впирает во втулку ниже не опустишь. 

Надо ещё раз более точно посмотреть, в том месте подвижность и разборность нафиг не нужна.

 

Вот я о чем post-71675-0-24924300-1536039229_thumb.jpg

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33.

С фото стало понятно про что идёт разговор. Как вариант, срезать лишнюю часть расширения на кардане и обвариваем трубку с вилкой крестовины. А также полностью забить трубку вала вверх в вилку крестовины. Крестовину ты *снял*.

Кста, на первом варианте рулевой колонки пришлось перенасаживать вилку крестовины на шлицевую трубу и обвариваем

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Разобрались :smile:

Возможно хватит места, полностью подняв втулку в гофре. При этом она уйдет (возможно) выше кольца пыльника и будет ещё большая подвижность. Не хватает буквально 1см. Но опять же, это на глаз. Разбирать еще не разбирал. Велик риск что машина зависнет без рулевого. А это не допустимо. За 2 часа после работы не провернуть такое дело :sad:

 

Сбивать и переваривать кардан не буду, что нибудь придумаю. На крайняк всегда можно отрезать часть с накидной гайкой (- 1 сальник). Получим хорошую подвижность втулки. И одного сальника на мой век хватит. :smile:  Тем более его поменять не слишком трудно будет если что.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Крестовину ты *снял*.
даже в мыслях не было :smile3:, Фото не моё.

 

 

что надо *иголки* сделать для удержания сальников от прокручивания
приклеилось намертво на клейкую основу шумки, да еще и поджал сверху гайкой (низ) и шайбой (верх).

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

другой кусок трубы, диаметром 28мм (условно)

эти 28 и 30 убрать чтоб встала капролоновая втулка, на токарном станке сточить. Извини, не представлял, что такая катавасия выйдет.

ЗЫ. С первым вариантом тоже затык получился, нижние подвесы не получилось закрепить. Сделал гайки, а они не проходят к своим местам, основание хитрое с внутренними усилителями/перегородкой. Родной болт можно запихнуть туда, но нет кривого накидного ключа под французский болт. Прямым накидным ключом не получилось застопорить, кривой накидной надо или к головке каленого болта варить хвостик.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

на токарном станке сточить.
в 24 не сточишь, ты уже наверное подзабыл как там всё :smile:. Труба вала (24) вставляется в трубчатую часть кардана (28), потом она расширяется на 30). Так что "пилим втулку" капроновую почти на пополам и радуемся. Но это на крайний вариант, жаль твоих трудов.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Сточить на токарном лишнее труда не составит, допустим не до конца, т.к. будет биение, что останется отломать.

ЗЫ. Трубу самой рулевой колонки 2варианта протачивали на токарном. Смогли ведь при помощи задней бабки с центром зажать в патроне, биения практически не было.

А на первом варианте хвостовик рулевой колонки разбирался и переделывал, обратно варили с крестовиной, прихватками, чтоб не перегреть. Да и второй вариант тоже варили кусками и охлаждали сжатым воздухом. Смазка из подшипников рулевой колонки даже не потекла.

Разбери нижнюю часть, уменьшить трубу нижней вилки крестовины, собрать и обварить.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
@usatik33, чем короче получится капролоновая втулка - тем быстрей сточится и начнёшь *от туда пыль глотать*, холод зимой и летом жар от мотора. Делай с карданом что хочешь, он твой, возвращать не надо.:-))

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, родной в 2см не точит, а 6 см (после обрезки) сточит.  :smile:  Я уже сказал-- на мой век хватит. И есть большой шанс что и так все получится, с небольшой доводкой.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

одной в 2см не точит, а 6 см (после обрезки) сточит

у родного нет боковых усилий на втулку, а здесь они постоянно будут, уже говорил про это.

На берлинговского втулке тоже самое произошло, можешь *пощутать* как она болтается на нижней части кардана.

ЗЫ, руки не дошли до интеграции в рулевой вал дополнительной крестовины:-)), 3-й вариант.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Выдалось время, поставил пыльник на свой вал.

А это чтоpost-71675-0-59757700-1536679938_thumb.jpgpost-71675-0-17561000-1536679955_thumb.jpg

Пыльник встал нормально, отклонения по вертикали есть, по горизонтали- Вардан впирает в пыльник, и с этим ничего не сделать. Берлинговский походу уже по краям. При повороте реля играет из стороны в сторону само основание пыльника.

post-71675-0-54165500-1536680193_thumb.jpgpost-71675-0-82700300-1536680217_thumb.jpgpost-71675-0-27661700-1536680205_thumb.jpg

Втулку поставил на второй уровень, до трубы кардана порядка 1см. Олегович, ты всё верно рассчитал. Но, если втулку поставить заподлицо с пыльником, она практически неподвижной становится. Пальник реально узкий.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...