Олегович Опубликовано 29 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 А как ты нижний сальник поставишь в уже собранное? И я говорил, что надо *иголки* сделать для удержания сальников от прокручивания! XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Так может телескоп проще поменять, чем в "позе" кардан откручивать :)) Да разберу я,уже и пошутить нельзя. Минут 5 пыльник натягивал. Но надо было проверить залезает он или нет. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Если заметил когда собирал, канавка для гофрированной части доработана. Кольцо ставится под самый верх обрезанного берлиговского пыльника. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) @Олегович, кольцо-- это из нержавейки, внутри пыльника? Пущай клей засохнет. Кольцо подвину максимально вверх в сочленении гофры и пыльника. Изменено 30 августа, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Переставил кольцо ближе к гофре. Вырезал сальники, Олегович, сильно не ругайся. :)) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Конкретно промахнулись с длиной втулки. Сантима так на два. Хотя может что и получится. Переделывать втулку не буду. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Конкретно промахнулись с длиной втулки. ???Надо длинее? Нижняя накидная гайка не даёт отклонить? Кольцо красить не надо, оно из нержавейки. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 А если верх гофры подрезать? Втулка станет ниже. Только сначало промоделируй это. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 На кардане есть переход труба в трубу. Он упирается в низ втулки. Посмотрел на авто, втулку надо поднимать выше. И незнаю, удастся её отвести от трубы или будет точить низ втулки. Втулка должна быть длиннее берлинговской на сантим, а не в два раза. На крайняк придётся обрезать нижнюю часть. Оставить только один сальник. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 На кардане есть переход труба в трубу. Он упирается в низ втулки. сбить стопорное кольцо, у тебя есть нижняя и верхние части рулевого кардана. вот и их ставь.даже родной кардан надо разобрать при установке в родной пыльник XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 (изменено) @Олегович, а это здесь причем? Хоть из трех собирай , но размер рейка--кардан-труба в трубу (они сварены, широкая часть идет на ухи крестовины, она же впирает во втулку, а узкая идет через втулку в салон, на неё надевается втулка , в УЖЕ В НЕЁ вставляется вал телескопа)--- тонкая труба не изменить . Втулка должна стоять в "резиновой конструкции" ВЫШЕ на 1 см точно, Лучше больше. Изменено 4 сентября, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 кардан-труба в трубу (они сварены а вот этого не понял, соединение в рулевом кардане *труба в трубе* подвижное, разборное. посмотри на том что я прислал. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 (изменено) подвижное, разборное на шлицах мелких, если только. И что мне это даст? Трубу которая впирает во втулку ниже не опустишь. Надо ещё раз более точно посмотреть, в том месте подвижность и разборность нафиг не нужна. Вот я о чем Изменено 4 сентября, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 @usatik33. С фото стало понятно про что идёт разговор. Как вариант, срезать лишнюю часть расширения на кардане и обвариваем трубку с вилкой крестовины. А также полностью забить трубку вала вверх в вилку крестовины. Крестовину ты *снял*. Кста, на первом варианте рулевой колонки пришлось перенасаживать вилку крестовины на шлицевую трубу и обвариваем usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 (изменено) Разобрались Возможно хватит места, полностью подняв втулку в гофре. При этом она уйдет (возможно) выше кольца пыльника и будет ещё большая подвижность. Не хватает буквально 1см. Но опять же, это на глаз. Разбирать еще не разбирал. Велик риск что машина зависнет без рулевого. А это не допустимо. За 2 часа после работы не провернуть такое дело Сбивать и переваривать кардан не буду, что нибудь придумаю. На крайняк всегда можно отрезать часть с накидной гайкой (- 1 сальник). Получим хорошую подвижность втулки. И одного сальника на мой век хватит. Тем более его поменять не слишком трудно будет если что. Изменено 4 сентября, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Крестовину ты *снял*. даже в мыслях не было , Фото не моё. что надо *иголки* сделать для удержания сальников от прокручивания приклеилось намертво на клейкую основу шумки, да еще и поджал сверху гайкой (низ) и шайбой (верх). 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 другой кусок трубы, диаметром 28мм (условно) эти 28 и 30 убрать чтоб встала капролоновая втулка, на токарном станке сточить. Извини, не представлял, что такая катавасия выйдет.ЗЫ. С первым вариантом тоже затык получился, нижние подвесы не получилось закрепить. Сделал гайки, а они не проходят к своим местам, основание хитрое с внутренними усилителями/перегородкой. Родной болт можно запихнуть туда, но нет кривого накидного ключа под французский болт. Прямым накидным ключом не получилось застопорить, кривой накидной надо или к головке каленого болта варить хвостик. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 на токарном станке сточить.в 24 не сточишь, ты уже наверное подзабыл как там всё . Труба вала (24) вставляется в трубчатую часть кардана (28), потом она расширяется на 30). Так что "пилим втулку" капроновую почти на пополам и радуемся. Но это на крайний вариант, жаль твоих трудов. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Сточить на токарном лишнее труда не составит, допустим не до конца, т.к. будет биение, что останется отломать. ЗЫ. Трубу самой рулевой колонки 2варианта протачивали на токарном. Смогли ведь при помощи задней бабки с центром зажать в патроне, биения практически не было. А на первом варианте хвостовик рулевой колонки разбирался и переделывал, обратно варили с крестовиной, прихватками, чтоб не перегреть. Да и второй вариант тоже варили кусками и охлаждали сжатым воздухом. Смазка из подшипников рулевой колонки даже не потекла. Разбери нижнюю часть, уменьшить трубу нижней вилки крестовины, собрать и обварить. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 @Олегович,это ты не по адресу:)) Я не могу как ты, мне проще нужно :) Но я думаю все получится без сварки и токарного. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 @usatik33, чем короче получится капролоновая втулка - тем быстрей сточится и начнёшь *от туда пыль глотать*, холод зимой и летом жар от мотора. Делай с карданом что хочешь, он твой, возвращать не надо.:-)) usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 @Олегович, родной в 2см не точит, а 6 см (после обрезки) сточит. Я уже сказал-- на мой век хватит. И есть большой шанс что и так все получится, с небольшой доводкой. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 одной в 2см не точит, а 6 см (после обрезки) сточит у родного нет боковых усилий на втулку, а здесь они постоянно будут, уже говорил про это. На берлинговского втулке тоже самое произошло, можешь *пощутать* как она болтается на нижней части кардана. ЗЫ, руки не дошли до интеграции в рулевой вал дополнительной крестовины:-)), 3-й вариант. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 можешь *пощутать* уже "щупал" Когда поставлю, будет видно. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Выдалось время, поставил пыльник на свой вал. А это что Пыльник встал нормально, отклонения по вертикали есть, по горизонтали- Вардан впирает в пыльник, и с этим ничего не сделать. Берлинговский походу уже по краям. При повороте реля играет из стороны в сторону само основание пыльника. Втулку поставил на второй уровень, до трубы кардана порядка 1см. Олегович, ты всё верно рассчитал. Но, если втулку поставить заподлицо с пыльником, она практически неподвижной становится. Пальник реально узкий. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти