Олегович Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Рекомендация, прежде чем повторить, хорошо подумать - *а нужен ли мне этот ....* 0. отметить на колонке как стоял верхний подвес, крючок под пластиковый кожух рулевой колонки, трубки под замок зажигания, нижний подвес. 1.Болгаркой *Разбираем* родную колонку на части, 2. Обработать трубу колонки на токарном станке, т.к. внешний диаметр у колонки гуляет в пределах пары десяток мм. 3. Найти трубу с внутренним диаметром 40мм. 4. Отрезать от нее 100мм и обточить внешний диаметр до 46мм. Проверить как колонка ходит в трубе. 5. Допилить нижний кронштейн так, чтобы сделанная труба нормально легла на место ранее приваренной рулевой колонки. 6. Сделать новый верхний подвес ( эскиз подвеса размещу, размеры будут указаны с учетом опыта при изготовлении) 7. Для того, что бы вилка не закусывала в трубе - обработать на точиле вилку крестовины рулевой колонки, диаметр вилки под крестовину сделать чуть меньше 40мм. Мессто обработки будет видно на фотографиях. Не перегреть крестовину! 8. Приварить трубу к нижнему подвесу (на последующих фото видно что труба приварена со сдвигом 10мм. относительно ранее приваренной колонки), сделать прорезь в верхней части трубы, соблюсти перпендикулярность. Наварить по внешнему диаметру трубы ограничители для ленточных хомутов. Приварить гайку М6 для масленки, просверлить отверстие. 9. Проверить как колонка ходит в разрезанной трубе, нет ли люфтов. При необходимости поправить. В моем случае при сварке потянуло разрезанную трубу, появился люфт,поправил. Усатик33 не волнуйся, у твоей колонки будет все тип топ. Продолжение следует. Бес и usatik33 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 будет все тип топ. я с тобой не расплачусь В виду фигового финансового положения, пикасин остается у меня на длительный срок, так что твое изобретение весьма актуально 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 а если мукой или грибами , поганками сегодня удалось собрать в кучу. осталось чуть чуть доделать саму колонку: - подогнать и приварить ухо под кожух рулевой колонки - сделать укосины для кронштейна верхнего подвеса - удлинить подвижную часть рулевого кардана, на сколько не скажу, думаю 40-45 мм. будет достаточно - надо вкладыш для пыльника рулевого вала делать, народ в отпуска посваливал. Капролон и материал на сам сальник нашел, а точить некому. Усвтик33, у тебя сейчас есть выход на токаря? usatik33 и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 (изменено) у тебя сейчас есть выход на токаря? @Олегович,да. Изменено 20 июля, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 а если мукой или грибами , поганками грибов нынче нет, сухо. Даже поганок не найти. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 @usatik33, вместо поганок дай размеры основания для крепления к рулевой колонки твоей бабочки подрулевых переключателей. У меня рестайлинговые колонки. А те ребята по выходным сейчас не работают, снять размеры негде. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 (изменено) Ты об этой пластине с тремя дырками ?? Так, походу стрекоза у тебя такая А у меня такая Вот только я не знаю как она крепиться к колонке . Никогда не разбирал. Изменено 20 июля, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Посмотрел я фотки колонок, рестаил, до рестаил, что-то мне кажется с нашей затеи нифига не выйдет, больно они разные https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%20%D0%BA%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%20%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE&lr=25 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Разница только в способе крепления корпуса подрулевых переключателей к рулевой колонке. У твоей к фланцу на трёх винтах, у рестайла хомутом к пластиковой втулке. Вместо втулки ставится фланец, мне нужны его размеры, точнее на каком диаметре делаются эти три отверстия и углы. Типа как в треугольник вписан *круг* рулевой колонки. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 А пружина у кардана на моей зачем стоит? Это я на фотках увидел:) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 (изменено) Имхо. На рейтайле подшипники в рулевой колонке удерживаются просечками во внешней трубе. А у твоей стоит пружина, чтобы нижний подшипник не выпал вниз из трубы.Что на колонке измерить что бы убедиться в возможности замены.ЗЫ. У меня есть заготовки для переделки ещё одной колонки, *давай* колонку от *своей* Изменено 21 июля, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Укажи с евроавто какая тебе приглянулась. Купим, возмем за основу и переделаю.:-) Кста, там есть с карданом. Или убедимся что уже изготовленное подходит, сниму фланец и пришпандорю на сделанную. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 (изменено) @usatik33, какой из фланцев *твой*. оказывается их два вида *фланец* один, фото рул. колонок с разных сторон, с верху и с низу Изменено 28 июля, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Вот только я не знаю как она крепиться к колонке . Никогда не разбирал. тремя винтами твоя бабочка крепится к рул.колонке XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Разберу - скажу. Пока со временем туго. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 (изменено) Мой больше похож на второй. Диаметр трубы, на которую надет флянец 41мм. С фланцем не парься, там несколько сварных точек. Если что, обрежу и приварю со своего . Изменено 22 июля, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 в текстовке есть ошибки, редактор не позволяет видеть текст без очков, потом может поправлю. Усатик33, можешь заказывать, уплотнитель пришлю вместе колонкой. ЗЫ. небольшая заминка, штатная скоба верхнего подвеса мешает выдвижению рулевой колонки. ЗЫ.зы. первый вариант менее гиморойный usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Усатик33, можешь заказывать, не гони коней , давай вличке объяснишь, для особо одаренных-таких как я. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 а чего объяснять?Вставляем в этот гибрид в + ещё один ленточный хомут (один хомут уже стоит)Вуаля, получится пыльник рулевого вала с возможностью отклонения вала от нулевого положения. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) Сделали втулку на гофрированный пыльник рулевого вала. Делали по чертежам, второй вариант, с нижней крышкой сальника на резьбе . Осталось сделать сальники в эту втулку.Позже добавлю ещё фото без резины. @Олегович, оказалось и у меня есть такой уплотнитель (для сальников), только на фольгированной основе , и вроде потолще малость. Изменено 16 августа, 2018 пользователем usatik33 Олегович и Бес 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 толще не надо, хотя... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Фотки снятой втулки Пришлось сместить кольцо во внутрь на 2-3мм Иначе есть вероятность зацепа втулкой кольца. После смещения ничего не цепляется Желательно поправить нижний чертеж, уменьшить длину на 2-3 мм. Но это уже подгонка. Олегович и Бес 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) Склеил пыльник. Завтра попробую сделать сальники. Попробовал засунуть втулку в гофру до конца. Удалось соблюсти размер пыльника по высоте. Высота равна пыльника Берлинго. Но в этом варианте втулку надо делать длиннее. Она не выходит за пределы внутреннего кольца. Юра, какова должна быть подвижность втулки? На сколько от оси она должна отклоняться? Сейчас могу отклонить где-то на 4мм во все стороны. Если вывести втулку за кольцо, получим 5-6 мм. Больше не даст сам берлинговский пыльник. Так что может зря я втулку так глибоко засунул. Хотя так мне нравится больше. :)) Изменено 29 августа, 2018 пользователем usatik33 Бес и Олегович 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Дай сообразить тА, думаю 4 мм. по нижней части втулки будет достаточно, центр отклонения - нижняя крестовина рулевого вала. Я рассчитывал что нижнюю крышку сделают не из капролона и диаметр резьбы будет не больше диаметра нижней части капролонового корпуса, стенки крышки будут тоньше и получится больше места. Материал ещё на одну попытку у тебя есть, или этого образца диаметр резьбы уменьшить (здесь соосность большой роли не играет) и сделать из металла другую накидную гайку, *покрасить* мовилем чтоб не ржавела. Надо примерять на машине. Поставь пока в родной пыльник присланный рулевой кардан. Не забудь на верхнем кронштейне колонки ограничить вылет, бо я размахнулся и сделал регулировку аЖ 48мм.(сейчас длина паза =48+3+3=54мм., 3мм.- это радиус болта), оставь 40+3+3=46, будет достаточно, иначе боюсь вилку крестовины рулевой колонки в красной трубке может закусить и не хватит длины рулевого кардана. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) Нижняя гайка и так очень тонкая, раза в три тоньше канистры :)). Резьба крышки сделана очень мелкая. Стенка крышки тонкая. Сфоткать не могу, хорошо собрал :)) как теперь буду сальники делать, разбирать не хочется. Изменено 29 августа, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти