Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сломалась акпп aisin


Ivan151

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Авто Citroen C5 x7 2010г Двигатель 150 л/с бензин THP

 

Извиняюсь за много букв - опишу подробно.

 

Машину купили в конце осени 2017г. Бывший владелиц сказал что АКПП установлена контрактная с пробегом 7000 км. Мы за зиму и весну проехали не больше 3000 км. Коробка работала отлично без пинков и пробуксовок и преключалась мягко и почти незаметно.

 

С наступлением жаркой погоды поехали в соседний город и при движении по трассе на 6 передаче акпп первый раз упала в ошибку.  Мы продолжили ехать. Пока езхали на скорости никаких признаков (пинков, пробуксовок) не было. Но когда остановились акпп осталась на 6 передачи и мошина не смогла тронуться. Потом выключили аккамулятор подождали минут 10 и включили снова. Машина запустилась и коробка стала в аварийный режим на 3-й передаче. Позиции R и D стали включаться с сильным ударом. Потихоньку поехали до места назначение (осталось благо километров 5). На улице было +30.

 

Потом машина постояла где-то с час и поехали потихоньку обратно на 3-й передачи 50-55 км/ч. Приехали, поставили машину на место. Оставили до вечера. Прошло часа 4. Попробовали запустить и коробка стала в нормальном режиме. Включаться позиции R и D  стали вновь мягко.

 

Потом через пару дней прохладным вечером попробовали проехать ещё для проверки (может быть просто глюк какой у коробки) Проехав где-то минут 15-20 по трассе на очередном подъёме при нажатии газа в режим кик даун коробка опять упала в ошибку. Провели ту же процедуру с аккамулятором и попробовали запустить и поехать. машина вперёд ехать не смогла сразу были пинки. Попробовали проехать немного назад, потом включили D немного подождали и потихоньку она поехала. Так вернулись обратно. Подключили лексию и посмотрели ошибки. В акпп было 3 ошибки см скриншоты Их стёрли.

 

Потом  поехали на сервис у нас в городе. Нам диагност сказал что проблема электрического характера едти к электрику. С сервиса выехав пришлось вызвать эвакуатор тк. авто своим ходом ехать отказалось.

 

Что случилось с АКПП и что делать дальше. К электрику есть ли смысл ехать? Мультиметром я и сам могу померить да и просто в радиосхемах немного понимаю.

 

Как я сам посмотрел там к акпп идёт один кабель в гофре. Гофра целая по всей длине.

 

Как я понял погулив в нете коробка там AT6 TF-70SC

 

Скриншёты ошибок акпп. После привоза с сервиса ошибок в акпп было 2

post-92797-0-62443900-1531916250_thumb.jpg

post-92797-0-45752400-1531916267_thumb.jpg

post-92797-0-26568200-1531916283_thumb.jpg

post-92797-0-89838600-1531916297_thumb.jpg

post-92797-0-19163000-1531916314_thumb.jpg

post-92797-0-36980800-1531916329_thumb.jpg

post-92797-0-17501400-1531916355_thumb.jpg

post-92797-0-62654400-1531916368_thumb.jpg

post-92797-0-70842300-1531916381_thumb.jpg

post-92797-0-09926700-1531916394_thumb.jpg

post-92797-0-53314700-1531916407_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Итак, дождался я контрактный ЭБУ коробки. Установил на место своего. А как его прописать в машине теперь? Машина пишет в перечне блоков "Компьютер неизвестный". Это в Diagbox -> Ремонт -> там выбрал АКПП.  Когда нажимаеш на АПП то программа предлагает выбрать тип АКПП . Я выбрал такой как стояла в родном блоке. BVA_AT6_AM6_ EVRO5. Блок видится и в него можно зайти посмотреть информацию потестить клапана (щёлкает ими).  Там есть пункт ремонт и там замена блоков. Я выбрал замена комьютера без замены АКПП. Дальше был мастер в котором я выполнил всё как было сказано по пунктам. Мастер написал что блок заменён и прописан.

 

После этого я вышел из Diagbox-a  отключил зажигание и потом решил снова проверить и подключился  опять Diagbox-ом и он опять пишет что Компьютер неизвестный....

 

Как его прописать чтобы он определялся автоматически и если он не прописан то можно на машине передвигаться и будет ли она ехать? Что даёт вообще прописка? Можно ли прописать самостоятельно без дилера, тк  ближайший дилер расположен в 500км и вести её на эвакуаторе дороговато выходит..

Ссылка на комментарий

@Ivan151, Если не прописан передвигаться можно, никаких проблем. Эта проблема будет возникать только при диагностике. Главное, чтобы ваша проблема ушла с заменой ЭБУ. Мне официалы день прописывали, что-то не получалось у них. К вечеру позвонили и сказали что получилось наконец-то. Так что, я думаю, без официалов будет сложно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@shapa25, А вы как испытывали после замены? Я понял что в этом блоке что-то коротит при нагреве тк ошибки о замыкании якобы клапанов вылитали примерно на 80 градусах (температура масла в АКПП судя из отчётов по ошибкам). До достижения этой температуры коробка ехала нормально и плавно. А потом  как по шаблону:

 

1) стает в аварийный режим.

2) минут через 5 езды, пинки и случайное включение передач просто от балды.

 

В следствии последнего можно не хило так тормознуть просто на ходу и либо разорвать шестерни в самой коробке либо вырвать полуось.

 

Короче как то так, мало приятного. И данный глюк с каждым разом прогрессирует - если сначала она в аварийном режиме спокойно ехала на 3 передаче то потом стала глючить с передачами с каждым разом всё сильней и сильней.

 

А как остынит постоит то всё опять идеально становиться и переключения совсем не заметные.

 

Короче после замены блока я поездил по гаражам где никто практически не ездит и нагрел масло в коробке с новым блоком до 93-94 градусов. Ездил с этой температурой кругами где-то 1,5 часа. Разгоняться там не где особо по этому передачи доходили максимум до 3-й. В ошибку не падала. На дорогу ехать на ней как то боязно, особенно что народ любит жаться близко а сейчас зима. И вот что делать и как быть? И до какой скорости можно разгоняться чтобы в случае глюка не разорвало шестерни и полуоси?

 

Ещё что странно по данному глюку нет никакой информации в интернете, как будто такой проблемы нет или она крайне редкая.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
щё что странно по данному глюку нет никакой информации в интернете

Покажите коробочнику, посмотрите давление, стандартная история для умирающей коробки, что-то где то буксует, масло с нагреванием становится более жидким, давление уходит и получаются ещё большие пробуксовки - замкнутый круг.

 

 

И до какой скорости можно разгоняться чтобы в случае глюка не разорвало шестерни и полуоси?

этого вам ни кто не скажет, либо сразу на ремонт, либо до победного ездить, от скорости на мой взгляд не зависит, когда коробка умирает ей сложно не на скорости, а тронуться с места.

Изменено пользователем mixer_gr
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот гидроавтоматы так на трассе и умирают всегда, был Аккорд, у товарища А6, Вольво S60 , все едино, трааса , перегрев, фрикционы начинают сыпать стружкой, затем нюхаешь горелый декстрон на степень прожарки, затем кусочки фрикционов на щупе, ремонт, через 50 тыс км, все опять. Гидроавтомат явно отстойная технология, гемор, как сказал один мой друг, ремонтируя АКПП свой Чироки). Я на аккорде три раза менял на "контрактную" с новыми внутренностями и полной пеереборкой, и это авто из 90 х , дело было давно. Так полный сервис был завален ауди и мерсами с похожими проблемами. На вопрос по "контрактным" коробкам - мастер вывел во двор, где лежала гора этого контрактного хлама, после полугода декстрон довольно агрессивно начинает съедать внутренности, т.к. окисляется, что там внутри происходит неизвестно, одно, коробка под разбор дефектовку и переборку. Ремонт Айсин насколько я понимаю недешёв, тыщ 200 минимум. Все остальное компромис. Ездил на роботе на C4P по этой причине. Ноль проблем по трассе за 250000, сейчас DSG :smile: Еще гидроавтомат проглот бензина, прогрей не перегрей, да нафиг он нужен. Ездить прислушиваться, то рано переключит, то поздно с ударом с 2-3. Или музыку погромче))) Особенности технологии. Помню в юности мерс 124 :smile57: квартиру лучше бы купил)))

Ссылка на комментарий

@C4P96ему расскажи про ненадежность Айсина....   :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

 

Гидроавтомат явно отстойная технология
 

Тут не надо спорить и приводить доводы и аргументы.Нужно просто согласиться....

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Автору темы удачи, если ездить для себя - разбираете коробку, дефектуете детали, покупаете пакет новых фрикционов, ищите нормального мастера, или сервис по ремонту акпп. У них вся эта тема отработана, подороже - подешевле. Могут и на продажу подшаманить)

Не бывает никаких контрактных - деталь с разборки, как будто "там" другой воздух, дороги. Такие же водятлы топят педальку. На Вольво такая же коробка - летят они у всех почти.

А все потому, что на Ситроенах народ сильно не гоняет. Если чуть подинамичнее - проблемы. Я тут выбирал себе на замену проданного C4P  свежий DS4 или DS5 - так вот коробка то у них мне и не понравилась. Педаль газа как резиновая, авто не едет, расход в 12-13 по городу норма. А все потому что 0.9 там дай боже коэффициент трансформации, на трассе возможно муфта блокируется и 1.0, как на моем старом акордеоне было, сразу расход минимальный.

А 400 000 проехать - да легко, вот жена у меня едет  - я с ней на ремнях постоянно, а со мной в сидение втапливает) Вот и вся разница)

Изменено пользователем C4P96
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
@C4P96, Ну не знаю , у меня айсин TF80sc , почти 300 тыс пробега без кап ремонта отъездил , только недавно стала пробуксовывать 5 на подъёмах , кап.ремонт 100р. В Москве.Как тапаете со светофора и как буксуете зимой , от этого зависит её живучесть , плюс каждые 60 тыс замена масла в коробке , декстрон не лил , mobil 3309 но это от типа коробки зависит. А так только гидротрансформатор , другие даже не рассматриваю.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Айсин нормальная коробка, наверное одна из лучших. Ее только зимой нужно греть ну или не рвать на холодную. Плюс как только начинаются какие-либо симптомы, то сразу под лупой смотреть на поведение гидроблока и состояние масла. Это все первое, что на замену идет.

С уважением,

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...