Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с температурой двигателя


InFlamer

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Возникла проблема с чеком температуры двигателя.

Началось все с того, что чек температуры начал произвольно включаться и выключаться вместе с чеком "stop". Это происходит только в период длительных поездок зимой. Летом стал чаще выскакивать.

На форуме когда-то читал, что это может датчик глючить или термостат, если сам включается и выключается и не обращал внимания.

Задумался только тогда, когда у меня вырвало шланг на точке подключения от бачка к радиатора и вылился весь антифриз. В сервисе сказали, что это проблема бывает у китайских радиаторов (была авария, менял радиатор). Отремонтировал и стал дальше ездить.

С приходом жары стал замечать, что вмемте с чеком начал пропадать климат на охлождение. На минимуме дует периодически теплым воздухом. Через какое-то время все проходит.

Еще есть одна особенность. При возникновении чека температуры я останавливаюсь и проверяю уровень антифриза. Так вот он становится ниже отметки "min". Я чуток открываю крышку, выпускаю воздух так, что бы антифриз не фантанировал и закрываю сразу. Уровень антифриза поднимантся выше отметки "max", под самое горлышко бочка. Чек пропадает. Еду дальше, чек за 10км пути может еще 2 или 3 раза загореться и погаснуть.

Сегодня ехал 400 км. Были куча чеков. За 15км до дома почему-то акпп начала глючить. Не знаю связано это или нет с чеком температуры, но переключение с одной передачи на другую начало тормозить. Т.е. стартую с первой и переключение на вторую может произойти на 60-80км/ч, при 5000 оборотах. Ручное переключение селектора пропало.

После 15 минутной остановки все прошло.

 

Прошу помочь советом. Может кто сталкивался.

Хотя бы для того, что бы в сервисе не навешали лапши на уши.

 

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Довести а/м, точнее систему охлаждения, до критического состояния, и только после того как даже АКП взвыла, что перегревается, обратить внимание - самый желанный клиент для любого сервиса.

По делу - замена термостата, проверка работы вентилятора СОЖ, состояния радиатора.

Последствия, реально, непредсказуемы.

Ссылка на комментарий
При возникновении чека температуры я останавливаюсь и проверяю уровень антифриза. Так вот он становится ниже отметки "min"

  однозначно воздух с системы. 

а вот этим вы провоцировали местный  перегрев гбц

 

чуток открываю крышку, выпускаю воздух так, что бы антифриз не фантанировал и закрываю сразу.

да, двигатель то какой, ЕР6?

двигайте в клубный Сиал, там разводить не будут.

как написал dol, что у вас сейчас с двигателем одному .... известно. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

... да ну хрень все, французы галимые тачки делают, с электроникой всегда беда, всегда что то глючит...

 

А по факту если кривые руки в машину не пихались то если она пишет стоп-это значит алес, эвакуатор и в сервис. На первый раз а не после того как вскипятил голову и масло в коробке....

 

Спасибо что хоть пришёл и спросил а не ещё годик покатался в таком режиме а потом бы всем рассказывал какие французские машины г потому что двигатель с коробкой пришлось поменять

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Вобщем заменил термостат. Вроде проблема решилась.

Поставил неоригинал с переходником, так как стояла старая модель.

Спасибо за совет.

Но нужен еще совет. Когда были проблемы с термостатом, параллельно возникали и проблемы с работой климат-контроля.

Приего включении на охлаждение, несколько минут он работал нормально, а потом постепенно увеличивал температуру до уличной, т.е уде не охлажлал. И это происходит системно. Т.е за одну поездку может не охлаждать-неохлаждать несколько раз, если его отключать.

С чем это может быть связано?

Может датчик климата глючит?

Ссылка на комментарий

Фреона мало.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...