InFlamer Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Всем доброго времени суток! Возникла проблема с чеком температуры двигателя. Началось все с того, что чек температуры начал произвольно включаться и выключаться вместе с чеком "stop". Это происходит только в период длительных поездок зимой. Летом стал чаще выскакивать. На форуме когда-то читал, что это может датчик глючить или термостат, если сам включается и выключается и не обращал внимания. Задумался только тогда, когда у меня вырвало шланг на точке подключения от бачка к радиатора и вылился весь антифриз. В сервисе сказали, что это проблема бывает у китайских радиаторов (была авария, менял радиатор). Отремонтировал и стал дальше ездить. С приходом жары стал замечать, что вмемте с чеком начал пропадать климат на охлождение. На минимуме дует периодически теплым воздухом. Через какое-то время все проходит. Еще есть одна особенность. При возникновении чека температуры я останавливаюсь и проверяю уровень антифриза. Так вот он становится ниже отметки "min". Я чуток открываю крышку, выпускаю воздух так, что бы антифриз не фантанировал и закрываю сразу. Уровень антифриза поднимантся выше отметки "max", под самое горлышко бочка. Чек пропадает. Еду дальше, чек за 10км пути может еще 2 или 3 раза загореться и погаснуть. Сегодня ехал 400 км. Были куча чеков. За 15км до дома почему-то акпп начала глючить. Не знаю связано это или нет с чеком температуры, но переключение с одной передачи на другую начало тормозить. Т.е. стартую с первой и переключение на вторую может произойти на 60-80км/ч, при 5000 оборотах. Ручное переключение селектора пропало. После 15 минутной остановки все прошло. Прошу помочь советом. Может кто сталкивался. Хотя бы для того, что бы в сервисе не навешали лапши на уши. Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Довести а/м, точнее систему охлаждения, до критического состояния, и только после того как даже АКП взвыла, что перегревается, обратить внимание - самый желанный клиент для любого сервиса. По делу - замена термостата, проверка работы вентилятора СОЖ, состояния радиатора. Последствия, реально, непредсказуемы. Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 (изменено) При возникновении чека температуры я останавливаюсь и проверяю уровень антифриза. Так вот он становится ниже отметки "min" однозначно воздух с системы. а вот этим вы провоцировали местный перегрев гбц чуток открываю крышку, выпускаю воздух так, что бы антифриз не фантанировал и закрываю сразу. да, двигатель то какой, ЕР6? двигайте в клубный Сиал, там разводить не будут. как написал dol, что у вас сейчас с двигателем одному .... известно. Изменено 15 июля, 2018 пользователем Олегович Awyv 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
InFlamer Опубликовано 15 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Ясно, спасибо. Поеду проверяться. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 ... да ну хрень все, французы галимые тачки делают, с электроникой всегда беда, всегда что то глючит... А по факту если кривые руки в машину не пихались то если она пишет стоп-это значит алес, эвакуатор и в сервис. На первый раз а не после того как вскипятил голову и масло в коробке.... Спасибо что хоть пришёл и спросил а не ещё годик покатался в таком режиме а потом бы всем рассказывал какие французские машины г потому что двигатель с коробкой пришлось поменять Бес 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
InFlamer Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Вобщем заменил термостат. Вроде проблема решилась. Поставил неоригинал с переходником, так как стояла старая модель. Спасибо за совет. Но нужен еще совет. Когда были проблемы с термостатом, параллельно возникали и проблемы с работой климат-контроля. Приего включении на охлаждение, несколько минут он работал нормально, а потом постепенно увеличивал температуру до уличной, т.е уде не охлажлал. И это происходит системно. Т.е за одну поездку может не охлаждать-неохлаждать несколько раз, если его отключать. С чем это может быть связано? Может датчик климата глючит? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Фреона мало. Awyv и Олегович 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти