Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пропадающая педаль газа Citroen Xsara 2003 tu5jp4, ошибки P3010, P3013, P3014


g_8

Рекомендуемые сообщения

 

 

3000оборотов для тушки не натяг, нормально.
Это уже "верх".

 

 

Я на 3-х тысячах переключаюсь уже)))

На "Волге" что ли раньше ездил? ))) На 40 км/ч - четвертую и не снимать до самого гаража )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

122 000 км, из которых 20 моих.  Поменять на новую и посмотреть? Это которая верхняя?
верхняя это первая, которая в выпускной коллектор вкручена

Зы. свою ДК1 менял на 117, слишком медленно прогревалась и соответственно долго выходила на адекватные показания мгновенного расхода топлива

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Надо будет и их потом посмотреть.

 

невозможно там что-нибудь увидеть. Свои снимал, типа промыть *на коленке*, распыл остался таким же. смысла нет. Чуть добавить и купить новые, если моторник стоит бош, то форсунки тоже от боша, выбирать по каталогу бошавтоматив.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Осталось только разобраться почему температура двигла выше 75 °С и зимой и...

 

Здесь тоже *нечего* разбираться. 1. термостат в пластиковом корпусе.

Край тарелки клапана термостата по кругу с двух сторон БЫЛ заварен в резину или термостат внутри разобрался. Одно и другое пришлось пройти на собственном опыте эксплуатации своего двигателя-*тушки*.

Резинка слезла от времени, а купленный на замену термос Гетц!!! саморазобрался внутри, да ещё и потек по прокладке (корпус повело, хотя при установке не перетянул-пользовался моментным ключем). Купил дюралевый корпус для сменяемого термостата+ термостат+датчик температуры. Корпуса двух видов, в зависимости от расположения датчика температуры, если возмешь не под свое расположение датчика может не хватить длины проводки на датчик.

Ещё пришлось при замене обрезать с двух сторон шланг термостат/радиатор, иначе шланг упирался в радиатор. Два года полет нормальный, печка греет.

2. На сменяемом термостате отдельно от корпуса тоже может быть проблема с резинкой или штоком.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...