Бес Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 3000оборотов для тушки не натяг, нормально. Это уже "верх". Я на 3-х тысячах переключаюсь уже))) На "Волге" что ли раньше ездил? ))) На 40 км/ч - четвертую и не снимать до самого гаража ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 122 000 км, из которых 20 моих. Поменять на новую и посмотреть? Это которая верхняя? верхняя это первая, которая в выпускной коллектор вкрученаЗы. свою ДК1 менял на 117, слишком медленно прогревалась и соответственно долго выходила на адекватные показания мгновенного расхода топлива XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Надо будет и их потом посмотреть. невозможно там что-нибудь увидеть. Свои снимал, типа промыть *на коленке*, распыл остался таким же. смысла нет. Чуть добавить и купить новые, если моторник стоит бош, то форсунки тоже от боша, выбирать по каталогу бошавтоматив. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 (изменено) Осталось только разобраться почему температура двигла выше 75 °С и зимой и... Здесь тоже *нечего* разбираться. 1. термостат в пластиковом корпусе.Край тарелки клапана термостата по кругу с двух сторон БЫЛ заварен в резину или термостат внутри разобрался. Одно и другое пришлось пройти на собственном опыте эксплуатации своего двигателя-*тушки*. Резинка слезла от времени, а купленный на замену термос Гетц!!! саморазобрался внутри, да ещё и потек по прокладке (корпус повело, хотя при установке не перетянул-пользовался моментным ключем). Купил дюралевый корпус для сменяемого термостата+ термостат+датчик температуры. Корпуса двух видов, в зависимости от расположения датчика температуры, если возмешь не под свое расположение датчика может не хватить длины проводки на датчик. Ещё пришлось при замене обрезать с двух сторон шланг термостат/радиатор, иначе шланг упирался в радиатор. Два года полет нормальный, печка греет. 2. На сменяемом термостате отдельно от корпуса тоже может быть проблема с резинкой или штоком. Изменено 28 декабря, 2018 пользователем Олегович Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти