Romok Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) Давно заметил (года 3), что когда остаётся три палки на топливомере, автомобиль как будто просыпается и едет бодрее.Думал бред какой-то, какая разница, скока палева в баке. А на очередном ремонте на СТО языками зацепились с гуру по двигателям, и я ему это самое наблюдение выложил. Он сказал что могёт быть дело в абсорбере и показал на пыжо , который стоял рядом, мол симптомы те же самые. Вот теперь вопрос как это лечится??? И стоит ли лечить??? Изменено 14 июля, 2018 пользователем Romok Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Научное объяснение субъективных ощущений: Меньше топлива - меньше вес - мотору легче.) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 @GLenn, юморист, разница в пятнадцать килограмм в баке не будет влиять. @Romok, машина какого года, двигатель? движок просыпается после 2 тыс об/мин.? как вариант, пока не останется 3/4 бака давление в топливной магистрали повышенное, форсунки децел переливают, и возникает детонация, моторник видит детонацию и уменьшает угол опережения зажигания, машинка тупит. или форсунки уже изношены и пропускают больше нужного...... Измерить давление в топливной магистрали при полном баке и полупустом, только точным манометром, иначе бессмысленно. Лексией (елм) смотреть сколько миллисекунд впрыск при полном и полупустом баке, опережение зажигания. дальше будем думать. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Давно заметил (года 3), что когда остаётся три палки на топливомере, автомобиль как будто просыпается и едет бодрее.Думал бред какой-то, какая разница, скока палева в баке. А на очередном ремонте на СТО языками зацепились с гуру по двигателям, и я ему это самое наблюдение выложил. Он сказал что могёт быть дело в абсорбере и показал на пыжо , который стоял рядом, мол симптомы те же самые. Вот теперь вопрос как это лечится??? И стоит ли лечить??? Есть мнение, что подобное наблюдается, когда адсорбер из строя выходит. Лечит кто как, кто-то адсорбер меняет, а кто-то просверливает пару отверстий в крышке заливной горловины. Мне отверстия просверлили в крышке Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 (изменено) Бал, пока один. За флуд Изменено 18 июля, 2018 пользователем Олегович Ссылка на комментарий
Romok Опубликовано 18 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 (изменено) @Олегович, Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП движок почти 400тыс. прошёл может ему и на покой пора?!?!?! Изменено 18 июля, 2018 пользователем Romok Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 @Romok, не видя внутренности мотора что либо говорить бессмысленно. Масло ест? Картерных газов много? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Может глянуть давление в рампе при полном и не очень баке, и как работает выравнивание давления в баке, в порядке бреда: при полупустом баке больше поверхность испарения и при неисправной вентиляции бака и полудохлом насосе создается избыточное давление-по сути в рампе создается нормальное давление топлива Олегович 1 Ссылка на комментарий
Romok Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) @Экс-Перец, насос новый, 3 месяца ( да и со старым такое же было) , давление мерил , нормуль!!! В принципе не напрягает, но вот такое поведение авто , наблюдается!!! Изменено 19 июля, 2018 пользователем Romok Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Мерил-вероятно стоя на месте? на ходу под нагрузкой вроде у форсунок расход побольше-если производительности не хватает... Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 @Romok, парогенератором проверить подсос воздуха за дроссельной заслонкой. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти