Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Лучше едет при малом количестве топлива


Рекомендуемые сообщения

Давно заметил (года 3), что когда остаётся три палки на топливомере, автомобиль как будто просыпается и едет бодрее.Думал бред какой-то, какая разница, скока палева в баке. А на очередном ремонте на СТО языками зацепились с гуру по двигателям, и я ему это самое наблюдение выложил. Он сказал что могёт быть дело в абсорбере и показал на  пыжо , который стоял рядом, мол симптомы те же самые. Вот теперь вопрос как это лечится??? И стоит ли лечить???

Изменено пользователем Romok

 

Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП

 

Ссылка на комментарий

@GLenn,  юморист, разница в пятнадцать килограмм в баке не будет влиять.

@Romok, машина какого года, двигатель? движок просыпается после 2 тыс об/мин.?

 

как вариант, пока не останется 3/4 бака  давление в топливной магистрали повышенное, форсунки децел переливают, и возникает детонация, моторник видит детонацию и уменьшает угол опережения зажигания, машинка тупит.

 или форсунки уже изношены и пропускают больше нужного......

Измерить давление в топливной магистрали при полном баке и полупустом, только точным манометром, иначе бессмысленно. 

Лексией (елм) смотреть сколько миллисекунд впрыск при полном и полупустом баке, опережение зажигания.

дальше будем думать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Давно заметил (года 3), что когда остаётся три палки на топливомере, автомобиль как будто просыпается и едет бодрее.Думал бред какой-то, какая разница, скока палева в баке. А на очередном ремонте на СТО языками зацепились с гуру по двигателям, и я ему это самое наблюдение выложил. Он сказал что могёт быть дело в абсорбере и показал на пыжо , который стоял рядом, мол симптомы те же самые. Вот теперь вопрос как это лечится??? И стоит ли лечить???

Есть мнение, что подобное наблюдается, когда адсорбер из строя выходит. Лечит кто как, кто-то адсорбер меняет, а кто-то просверливает пару отверстий в крышке заливной горловины. Мне отверстия просверлили в крышке

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Олегович

Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП движок почти 400тыс. прошёл может ему и на покой пора?!?!?!

Изменено пользователем Romok

 

Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП

 

Ссылка на комментарий

@Romok, не видя внутренности мотора что либо говорить бессмысленно.

Масло ест? Картерных газов много?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Может глянуть давление в рампе при полном и не очень баке, и как работает выравнивание давления в баке,  в порядке бреда: при полупустом баке больше поверхность испарения и при неисправной вентиляции бака и полудохлом насосе создается избыточное давление-по сути в рампе создается нормальное давление топлива

Ссылка на комментарий

@Экс-Перец,  насос новый, 3 месяца ( да и со старым такое же было) , давление мерил , нормуль!!! В принципе не напрягает, но вот такое поведение авто , наблюдается!!!

Изменено пользователем Romok

 

Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...