Паола Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 (изменено) Двигатель DV6TED4 Начал троить под нагрузкой, в горку теряет скорость и расход растет. На слух как-будто стучит и идет вибрация жуткая. От оборотов вибрация не меняется принципиально. Если стоять на месте, то стука и вибрации нет не зависимо от оборотов, значит не шатуны. Если ехать не давая сильный "натяг", то едет не плохо. НУЖНА помощь!!!!! решается вопрос по отпуску HELP Изменено 12 июля, 2018 пользователем Паола Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Только цеплять диагностику и смотреть... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Дизель. ошибки только по большому расходу воздуха и клапану EGR. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Заклинило в открытом положении? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Что заклинило в открытом положении Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 ЕГР Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 а геометрия турбины такую клинику не даст? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Не. Она либо в закрытом положении. Тогда передув будет. Либо в открытом - тогда просто тащить с низов не будет, но подрывать на верхах. И .. У него ошибка по ЕГР. На ХХ он открыт как и положено - все нормально. Как только дает газу - ЕГР должен закрываться (почти пропорционально) а он не закрывается. Вот и молотит двигатель на такой смеси. Может патрубки какие до/от турбины дырявые... имхо конечно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Как можно быстро проверить "Дырявые патрубки"? "Экс-Перец" Геометрия уже пройденный этап - заменил Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Дымогенератором. Глазами посмотреть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 нет дымогенератора. в инете смотрел, но пока не сделал Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Лексия - тест исполнительных механизмов - ЕГР Будет щелкать? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 щелкает. и ошибки все равно есть Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Фишку ЕГР сними и посмотри. Цела? Контакты почистить, подогнуть. Проводку до фишки проверить. Может до ЕГР просто команда не доходит? Так там у тебя и 299-я висит.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 ЕГР отключили - всё равно трясёт. Слышу даже я как троит. расход топлива показывает бешеный. заказали форсунки через 2 дня придут. передув воздуха всё равно есть по компу. как найти где дует? (Пишу за мужа, т.к он брату на юг сейчас помогает машину подготовить). Бес 1 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Я может чего то не понял, но толку отключать электрический разъем ЕГР, если он физически завис открытым? Я может чего то не понял, но толку отключать электрический разъем ЕГР, если он физически завис открытым? Бес 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Поменяй клапан ЕГР. Ошибки по ЕГР висят и скорее всего активны. Машина переходит в аварийный режим. Обороты ограничиваются в пределах 2.5-3 тысяч. Возникает ощущение что машина отключает турбину. И пока едешь очень спокойно вроде как всё нормально, но как придавишь педальку машина оказывается ехать. Если у клапана бывают проблески, т.е. не совсем умер, то останавливаешься и глушишь. Этого хватает на небольшой промежуток. Нокак только порезче вдавливаешь педаль всё начинается заново. Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 (изменено) 1. обороты развивает на ура и до 4 и до 5тыс 2. тряска продолжается и на малых и на больших оборотах. интенсивность тряски не зависит от уровня оборотов. 3. пока холодная - меньше проявляется. 4.при отключении клапана - он закрывается (пружина возвратная срабатывает) форсунки придут - заменим (я как врач часто лечу у больного сразу не одну болячку) и вот где найти эту вторую "болячку" - утечку воздуха? Муж грешит на кольца впускного коллектора (пропускают?) и крышку будет на герметик садить (хотя вот ведь она так просто без герметика должна ставиться?). на патрубках все хомуты новые, хорошие. Сами патрубки? хуже всего даже не то, что попадаешь на дорогой ремонт (хотя и это тоже), а не знаешь где и как искать. Изменено 12 июля, 2018 пользователем Паола Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 (изменено) в интернете полно самодельных конструкций дымогенератора вплоть до использования сигарет-делов на час, зато проверишь. еще одну версию Изменено 12 июля, 2018 пользователем Экс-Перец Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 13 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 (изменено) нигде не нашёл: какова норма разницы между расходом воздуха (измеренным и управлением расхода воздуха). на холостых разница 200-250 ( в два - полтора раза) при поднятии оборотов до 2-2,5тыс разница та же, может чуть больше. ЕГР заглушил. была небольшая утечка на одном патрубке (после этого его затянул). Дымогенератор сделали, проверили - нигде не дымит (делали сигаретный вариант). Изменено 13 июля, 2018 пользователем Паола LDS 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 При механически заглушеном ЕГР, разница в показаниях потребления воздуха на холостых будет больше чем на повышенных оборотах. У меня на холостых до 400 доходило на на 2500 об почти сравнивалась. Но клапан у меня был абсолютно рабочий. При не рабочем клапана, машина ловит ошибку и переводит комп в аварийный режим. Я не могу почувствовать и увидеть как ведёт себя твоя машина, поэтому по симптомам тебе сказали: клапан и герметичность, а форсунки ты заменишь. После смены форсунок, по результатам. Клапан конечно можно не менять, он же у тебя все равно заглушен, просто отдать машину в перепрошивку на программное удаление клапана, цена будет сопоставима с заменой. Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Понятно. но есть шипение про оборотах 1250-и выше. поэтому подозревал о не герметичности, в том числе клапана ЕГР Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 3 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Всем доброго времени. Так и капризит елка-зараза и вопрос: подскажите глубину колодца для форсунки двигатель DV6TED4 (1,6 HDi). Буду благодарен за подсказки и ссылки, схемы. Есть подозрение на просадку колодцев форсунок хочу измерить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти