Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Двигатель DV6TED4

Начал троить под нагрузкой, в горку теряет скорость и расход растет. На слух как-будто стучит и идет вибрация жуткая. От оборотов вибрация не меняется принципиально.

Если стоять на месте, то стука и вибрации нет не зависимо от оборотов, значит не шатуны. 

Если ехать не давая сильный "натяг", то едет не плохо. 

НУЖНА помощь!!!!!

решается вопрос по отпуску HELP

Изменено пользователем Паола
Ссылка на комментарий

Только цеплять диагностику и смотреть...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Заклинило в открытом положении?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ЕГР

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не. Она либо в закрытом положении. Тогда передув будет. Либо в открытом - тогда просто тащить с низов не будет, но подрывать на верхах.

 

И .. У него ошибка по ЕГР.

На ХХ он открыт как и положено - все нормально. Как только дает газу - ЕГР должен закрываться (почти пропорционально) а он не закрывается. Вот и молотит двигатель на такой смеси.

 

Может патрубки какие до/от турбины дырявые...

 

имхо конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дымогенератором.

Глазами посмотреть. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Лексия - тест исполнительных механизмов - ЕГР

Будет щелкать?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Фишку ЕГР сними и посмотри. Цела? Контакты почистить, подогнуть. Проводку до фишки проверить.

Может до ЕГР просто команда не доходит?


Так там у тебя и 299-я висит....  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ЕГР отключили - всё равно трясёт. Слышу даже я как троит. расход топлива показывает бешеный.  заказали форсунки через 2 дня придут. передув воздуха всё равно есть по компу. как найти где дует? (Пишу за мужа, т.к он брату на юг сейчас помогает машину подготовить).

Ссылка на комментарий

Я может чего то не понял, но толку отключать электрический разъем ЕГР, если он физически завис открытым?

Я может чего то не понял, но толку отключать электрический разъем ЕГР, если он физически завис открытым?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Поменяй клапан ЕГР.


Ошибки по ЕГР висят и скорее всего активны. Машина переходит в аварийный режим. Обороты ограничиваются в пределах 2.5-3 тысяч. Возникает ощущение что машина отключает турбину. И пока едешь очень спокойно вроде как всё нормально, но как придавишь педальку машина оказывается ехать.


Если у клапана бывают проблески, т.е. не совсем умер, то останавливаешься и глушишь. Этого хватает на небольшой промежуток. Нокак только порезче вдавливаешь педаль всё начинается заново.

Ссылка на комментарий

1. обороты развивает на ура и до 4 и до 5тыс

2. тряска продолжается и на малых и на больших оборотах. интенсивность тряски не зависит от уровня оборотов.

3. пока холодная  -  меньше проявляется. 

4.при отключении клапана - он закрывается (пружина возвратная срабатывает)


форсунки придут - заменим (я как врач часто лечу у больного сразу не одну болячку) и  вот где найти эту вторую "болячку" - утечку воздуха? Муж грешит на кольца впускного коллектора (пропускают?) и крышку будет на герметик садить (хотя вот ведь она так просто без герметика должна ставиться?). на патрубках все хомуты новые, хорошие. Сами патрубки? хуже всего даже не то, что попадаешь на дорогой ремонт (хотя и это тоже), а не знаешь где и как искать.

Изменено пользователем Паола
Ссылка на комментарий

в интернете полно самодельных конструкций дымогенератора вплоть до использования сигарет-делов на час, зато проверишь. еще одну версию

Изменено пользователем Экс-Перец
Ссылка на комментарий

нигде не нашёл: какова норма разницы между расходом воздуха (измеренным и управлением расхода воздуха).

на холостых разница 200-250 ( в два - полтора раза) при поднятии оборотов до 2-2,5тыс разница та же, может чуть больше.

 

 

ЕГР заглушил. была небольшая утечка на одном патрубке (после этого его затянул).

Дымогенератор сделали, проверили - нигде не дымит (делали сигаретный вариант). 

post-73155-0-51472000-1531496901_thumb.png

Изменено пользователем Паола
Ссылка на комментарий

При механически заглушеном ЕГР, разница в показаниях потребления воздуха на холостых будет больше чем на повышенных оборотах. У меня на холостых до 400 доходило на на 2500 об почти сравнивалась. Но клапан у меня был абсолютно рабочий. При не рабочем клапана, машина ловит ошибку и переводит комп в аварийный режим.

Я не могу почувствовать и увидеть как ведёт себя твоя машина, поэтому по симптомам тебе сказали: клапан и герметичность, а форсунки ты заменишь.

После смены форсунок, по результатам.

Клапан конечно можно не менять, он же у тебя все равно заглушен, просто отдать машину в перепрошивку на программное удаление клапана, цена будет сопоставима с заменой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени.

Так и капризит елка-зараза и вопрос: подскажите глубину колодца для форсунки двигатель DV6TED4 (1,6 HDi). Буду благодарен за подсказки и ссылки, схемы. Есть подозрение на просадку колодцев форсунок хочу измерить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...