Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор печки, кондер, забор воздуха


LeGna

Рекомендуемые сообщения

Друзья, сменил я свой С3 (2011 гв) на С4 (2006 гв). 

С предыдущим беда случилась, сбил на нем корову (даже подушки не сработали, благо я цел остался). Кому интересно, могу рассказать в ЛС.

Но суть не в этом. 

 

В нынешнем С4 2006 гв (механика, кондер, 109 верблюда) перестал работать вентилятор печки, кнопка кондера, кнопка забора воздуха. 

Все эти три функции на одной панели. 

 

Предохранители я все сразу же проверил (все целы). Что может быть еще? 

Может где то проблема в панели или какой то релюшке? Помогите, пожалуйста, советом. 

 

Заранее спасибо за советы. 

Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Может быть все что угодно...

От блока управления, на котором кнопки, до БСИ/ПСФ...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Реле в подкапотном блоке, его менять надо или распаялись силовые ноги или ножки обмотки этого реле. Кста под обшивкой под рулем, на арматуре торпеды есть разъем, на нем как раз соединение проводки от печки и проводки из моторного. На моей он *был о 5 проводах* два из них силовые. Смотри сначало его, точнее спрашивай схему по этой функции и пляши от печки или от подкапотного PSF. Реле для климата в нем.

Если постучатся к Demasso он расскажет какое это реле на плате (там несколько таких), как временно кинуть соплю для климата на обозначенный мною разъем, но ее надо каждый раз отключать иначе АКБ в ноль сядет. Он уже год не может собратся и реле поменять. А его релюшка у меня зависла и ещё есть, покупал по просьбе клубникой, а они слились. Если дело в реле и ты его не найдешь могу выслать парочку(такое же на бензонасос стоит), стучись в личку.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Друзья, круг сузился.

Только сейчас приехал из сервиса. Лично сам разобрал панель с кнопками (потратил 3 часа на это). Там все как новое (плату видел своими глазами). Это точно не там. 

В тысяча первый раз проверил все предохранители (под рулем и под капотом) - они точно целые. 

 

Что заметил:

1. Не светится подсветка этой панели (до поломки светилась). 

2. На этой же панели есть подогрев заднего стекла и что самое главное он работает!

 

 Олегович, подскажите, где это реле находится территориально? Если сможете сделайте ПЛИЗ фотку. 

Руки уже опускаются. 

 

Прямо сейчас поеду куплю это реле. Очень поможете, если фотку покажите (или в инете может есть такая фотка).

Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю, что это вот этот блок под капотом (нашел фото в рунете):

 

post-35989-0-90199300-1530971086_thumb.jpg

 

А почему именно неисправен блок под капотом, а не блок под рулем? 

По проводам посмотрел, вроде действительно уходят под капот. Разъем под рулем посмотрел, он хороший. 

 

Если это блок под капотом, то эту релюшку не вытащить оттуда? насколько мне известно этот блок залит же целиком. 

Ребята, помогите плиз.

 

Demasso - ему написал и в ЛС, и во ВК. Пока еще жду ответа. 

Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

управление панелью климата идет через блок под номером 1320 на схеме электрооборудования, и да он завязан на одном из реле, R7 + аккумулятор (F1) реле вентилятора системы кондиционирования

 

в блоке PSF у меня всего 5 реле, на фото которое нашли в инете их там гораздо больше, лучше все таки убедиться какой у вас блок и согласно него уже смотреть схему включения

 

а макси предохранители смотрели?

MF1 50A - 30A + аккумулятор питание группы вентилятора (400 - 460 W) - питание группы вентилятора (200 W)

 

какое это реле на блоке сказать сложно, надо порыться в инете, кто-то на драйве выкладывал фотографию с подписанными номерами реле

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

а макси предохранители смотрели?

Это такие большие предохранители сбоку на правом блоке под капотом , если да, то смотрел, они целые. 

 

Я так понимаю они: ТЫЦ  - да, на внешний вид целые. 

 

Сейчас схожу сфоткаю блок и выложу сюда. Я правильно понимаю, что реле придется паять? (они не вытаскиваются), верно? 

Почему нет освещения этой панели, ведь это значит, может что то глобальное вылетело, а не реле какого то вентилятора печки ...

 

Я отчетливо помню, что освещение панели до неисправности работало. 
_______
 

управление панелью климата идет через блок под номером 1320 на схеме электрооборудования, и да он завязан на одном из реле, R7 + аккумулятор (F1) реле вентилятора системы кондиционирования

 

А есть схема? 1320 - это блок предохранителей под капотом, верно? что значит аккумулятор F1 реле вентилятора?

Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

 

 

вот так выглядит мой блок bsm-l04-00

Видите площадка залитая, а это значит, что ремонт реле не получиться ... то есть просто так не вытащить ... верно? 

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Чуть отогреть феном, чуть отковырять этот ... герметик и все получится.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, так это весь герметик придется отогревать. Ведь сзади эти реле припаяны... верно?  

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

это значит что данное реле получает питание + и управляет им для потребителя

 

да реле только паять и плата там двуслойнаяи залита она компаудом, в общем сложное это дело, и еще надо понять какое реле и в реле ли дело, может проводка или разъем умерли

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

@Demasso, нашел тему на драйве (сорри за рекламу).

Сейчас пойду сниму этот блок. И отпишусь. 

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

проверить в реле ли дело, судя по схеме надо подать питание на предохранитель Ф14 и посмотреть, заработает панель климата или нет


только то реле которое там разбирали и перепаивали, это не то реле которое нужно тебе

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

проверить в реле ли дело, судя по схеме надо подать питание на предохранитель Ф14

По сути взять с АКБ проводком напрямую на Ф14, и все, верно? 

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

подскажите, где это реле находится территориально?

 

не подскажу, у меня подкапотном блок немного другой. Реле найти по дорожкам на плате от вывода для пина разъема.

ЗЫ. Я на своей в мороз 20 град. вечером, после работы, неделю разбирался и то руки не опустились. У меня ещё хуже было, промежуточный разъем поплавился. Цепь не прозванивалась к psf. Пока допер в чем дело неделя с лишним прошла.

Реле ломается и выпаиватся по одной ножке или специальной паяльной станцией с хорошим оловоотсосом, жало у паяльника с отверстием для откачки расплавленного олова, чтобы перегреть и не повредить дорожки на плате.

Впаивается с гарантией следующим образом: опять же жало паяльника с отверстие под выступающие из платы ножки реле. Силовые ноги должны пропаяться с обеих сторон платы, иначе вся работа насмарку. На форуме были случаи. Если дома ничего подобного нет идти к рукастому радиогубителю. Именно к рукастому, а не к тому кто себя таким считает. Мне распивали и собирали на работе. Сам попробовал и понял, что простым 100Вт паяльником могу сжечь плату.

Потом все покрывается полиуретановым составом. Никаких герметиков, в герметике кислота - через некоторое время могут начаться проблемы. У моей после ремонта прошло 2,5 года, т.т.т.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@LeGna, можно и так, но лучше  с какого-нибудь жирного предохранителя, на них все таки питание как правило появляется только после включения зажигания, главное проверить, заработает ли сама панель, а не работа климата по временной схеме


а вот вычислять это реле только прозвонкой по контактам


вот твоя проблема и ее решение :)

 

https://www.drive2.ru/l/7735854/

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Кста, я бы точки присоединения к массе ещё проверил:-)).

Кондей включается кнопкой? Там происходит закорачивание провода от bsi на массу. Обогрев зеркал включается по такому же принципу. BSI видит на этих проводах появление массы и включает соответствующие реле в салоне на обогрев зеркал или передает по шине команду на подкапотном на включение муфты компрессора. А вот +12 на вентилятор печки приходит из psf.

Demasso, дай ссыль где тебе выложили схемы.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

В общем напрямую проводом подал питания на предохранитель ф14 и панель заработала.

Какие варианты пути решения? Я вижу такие:

 

1. Сломать релюшку и проводками вынести другую (спаять).

2. Поменять блок на другой.

3. А что если сделать на постоянной основе так проводком? Ведь если ключ не повернут, то акб не будет садаться. Или не так?

4. Еще варианты?

Мой блок такой же как и Вас. Под артикулом bsm-l04-00

 

post-35989-0-81243400-1530981735_thumb.jpeg

 

По сути неисправность найдена!!!

Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

1

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

1. Сломать релюшку и проводками вынести другую (спаять).

надо ещё проверить может ноги реле *распаялись*. Для нормального электрического соединения и его надёжности один леший пропайка *проводника* должна быть с двух сторон. Блок придется вскрывать. И зачем городить выносное реле?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

И зачем городить выносное реле?

вынос реле возможен без демонтажа самого блока (то есть безболезненно). Машина то 2006 года и гарантии нет, что текущее состояние проводов выдержит это. 

Я посмотрел этот блок на разборках стоит 2-4 тр. Интересно сколько будет стоить работа.  

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

если что, схемы я подгрузил, но так как неисправность по сути найдена, надобность в них отпадает

 

не забывайте что реле еще надо найти!

 

просто подпаять к ногам может не получится, Олегович верно все описал, все зависит от состояния пайки этих ног к другой стороне платы, стоимость ремонта может получится примерно 50% от стоимости б/у, но надо понимать что и состояние б/у тоже просто так с ходу не проверишь

VF7LCNFUC74528332_1.pdf

VF7LCNFUC74528332_0.pdf

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
не забывайте что реле еще надо найти!

Без демонтажа это не возможно будет сделать. Кстати, я как раз и хотел следом задать этот вопрос.

Спасибо схемы. Я уверен, что они пригодятся пользователям и гостям форума.

 

 

просто подпаять к ногам может не получится, Олегович верно все описал, все зависит от состояния пайки этих ног к другой стороне платы,

Если аккуратно сломать текущую релюшку, и паяльник будет небольшой мощности (30-40 вт), то точно должно получиться. 

Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...