lis755 Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 (изменено) Добрый день, по моему вину бьется (VF7GJNFUB93163328) две педали газа с тросиком и электрическая. (берлинго 2004 1.6 комплектация мульспайс)Стоит с тросом. Она постоянно глючит - думал заменить - выходит дорого. А у друга есть электрическая педаль.Стоит ли заменять, какие плюсы и минусы? Нужно ли тащить новые провода? Делать что-то еще? В общем нужны советы, рекомендации... Схема, которая стоит у меня сейчас Схема, которую думаю поставить Изменено 6 июля, 2018 пользователем lis755 Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 (изменено) Насколько я знаю это две разные вещи . Педаль с тросиком нужно почистить смазать , тросик в случае его заедания заменить . Как работает электронная педаль газа?Можно долго рассказывать заумными словами о том, что это и как оно работает, но я все же попытаюсь ответить простым человеческим языком. Принцип работы педали следующий — вы жмете на газ, в это время датчики анализируя угол отклонения педали, передают информацию в ЭБУ (электронный блок управления), который принимает решение на основании полученных данных — отдает команду дроссельной заслонке, а она, в свою очередь, открывается на необходимый угол. Изменено 6 июля, 2018 пользователем ВПН Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Lie755 ,думаю возможно. У меня тоже тросик. Под капотом, с правой стороны стоит датчик положения дрос. заслонки. А от него уже провода к самому блоку с заслонкой. Если алгоритм работы у них одинаков, то должно все получится. Надо будет только провода удлинить, ну и не ошибится при стыковке. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 А от него уже провода к самому блоку с заслонкой Совсем не так. От него провода в эбу, а уже оттуда к заслонке. Чтобы поставить электронную педаль, нужно чтобы её параметры по сопротивлению были такими же, как и у датчика, который крутит тросик. А это совсем не факт, мерить надо. Бес 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 В наших электронных педалях нет ползунковых сопротивлений. Магниты на датчик воздействуют. ВПН и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Ну значит не вариант. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 В наших электронных педалях нет ползунковых сопротивлений. Магниты на датчик воздействуют.Я у себя разбирал, там магнит и пластина контактная. У меня через тросик. Значит вариант с педалью не прокатит Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 (изменено) @zenyabee, я в эту тему так глубоко не заныривал. Надо сравнить ОЕ моторников не привязанных к вину для этих машин. Потом нужно будет "подружить* прошивку моторника с электронной педалью со своим вином и проводка. Думаю реализуемо, но, сколько это потянет в деньгах и по времени? Кста вы мне напомнили, несколько лет назад клубник из Чили делал лимитер на ХР, так вот у него *датчик педали* был полность магнитный и стоял под капотом. Машина переходная , кажется 2004 года, двигатель TU5... Изменено 7 июля, 2018 пользователем Олегович Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
lis755 Опубликовано 7 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Насколько я знаю это две разные вещи . Педаль с тросиком нужно почистить смазать , тросик в случае его заедания заменить . Как работает электронная педаль газа? Можно долго рассказывать заумными словами о том, что это и как оно работает, но я все же попытаюсь ответить простым человеческим языком. Принцип работы педали следующий — вы жмете на газ, в это время датчики анализируя угол отклонения педали, передают информацию в ЭБУ (электронный блок управления), который принимает решение на основании полученных данных — отдает команду дроссельной заслонке, а она, в свою очередь, открывается на необходимый угол. Ну вот, идея себя не оправдала.а можно поподробнее как разобрать почистить педаль газа и заменить тросс? Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 (изменено) @lis755, Я бы поинтересовался подшипником М49 , по виду они похожи , он с педалью продается отдельно , в экзисте и афоре есть , правда ждать долго . Может они подходят . Ну и на схеме видно устройство педали Просто в ситроенах я новичок , сам заправляюсь умом у местных патриархов. Изменено 7 июля, 2018 пользователем ВПН Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
lis755 Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 @ВПН, может туплю, но не вижу подшипника на схеме Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 [b][member=lis755][/b], 2 - подшипник скольжения 1614.26 Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти