Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена педали газа


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, по моему вину бьется (VF7GJNFUB93163328) две педали газа с тросиком и электрическая.

(берлинго 2004 1.6 комплектация мульспайс)
Стоит с тросом. Она постоянно глючит - думал заменить - выходит дорого. А у друга есть электрическая педаль.
Стоит ли заменять, какие плюсы и минусы? 
Нужно ли тащить новые провода? Делать что-то еще? В общем нужны советы, рекомендации...

 

0_19vSIrI5Y.jpg

 

Схема, которая стоит у меня сейчас
RACTh53-ToU.jpg

 

Схема, которую думаю поставить
FnumoRTitkk.jpg

Изменено пользователем lis755
Ссылка на комментарий

Насколько я знаю это две разные вещи . Педаль с тросиком нужно почистить смазать , тросик в случае его заедания заменить .

Как работает электронная педаль газа?

Можно долго рассказывать заумными словами о том, что это и как оно работает, но я все же попытаюсь ответить простым человеческим языком. Принцип работы педали следующий — вы жмете на газ, в это время датчики анализируя угол отклонения педали, передают информацию в ЭБУ (электронный блок управления), который принимает решение на основании полученных данных — отдает команду дроссельной заслонке, а она, в свою очередь, открывается на необходимый угол.

Изменено пользователем ВПН

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Lie755 ,думаю возможно. У меня тоже тросик. Под капотом, с правой стороны стоит датчик положения дрос. заслонки. А от него уже провода к самому блоку с заслонкой. Если алгоритм работы у них одинаков, то должно все получится. Надо будет только провода удлинить, ну и не ошибится при стыковке.

Ссылка на комментарий

 

 

А от него уже провода к самому блоку с заслонкой

Совсем не так. От него провода в эбу, а уже оттуда к заслонке.

Чтобы поставить электронную педаль, нужно чтобы её параметры по сопротивлению были такими же, как и у датчика, который крутит тросик. А это совсем не факт, мерить надо.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

В наших электронных педалях нет ползунковых сопротивлений. Магниты на датчик воздействуют.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ну значит не вариант.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

В наших электронных педалях нет ползунковых сопротивлений. Магниты на датчик воздействуют.

Я у себя разбирал, там магнит и пластина контактная. У меня через тросик. Значит вариант с педалью не прокатит
Ссылка на комментарий

@zenyabee, я в эту тему так глубоко не заныривал. Надо сравнить ОЕ моторников не привязанных к вину для этих машин. Потом нужно будет "подружить* прошивку моторника с электронной педалью со своим вином и проводка. Думаю реализуемо, но, сколько это потянет в деньгах и по времени?

Кста вы мне напомнили, несколько лет назад клубник из Чили делал лимитер на ХР, так вот у него *датчик педали* был полность магнитный и стоял под капотом. Машина переходная , кажется 2004 года, двигатель TU5...

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю это две разные вещи . Педаль с тросиком нужно почистить смазать , тросик в случае его заедания заменить . Как работает электронная педаль газа?

Можно долго рассказывать заумными словами о том, что это и как оно работает, но я все же попытаюсь ответить простым человеческим языком. Принцип работы педали следующий — вы жмете на газ, в это время датчики анализируя угол отклонения педали, передают информацию в ЭБУ (электронный блок управления), который принимает решение на основании полученных данных — отдает команду дроссельной заслонке, а она, в свою очередь, открывается на необходимый угол.

Ну вот, идея себя не оправдала.а можно поподробнее как разобрать почистить педаль газа и заменить тросс?

Ссылка на комментарий

@lis755, Я бы поинтересовался подшипником М49 , по виду они похожи , он с педалью продается отдельно , в экзисте и афоре есть , правда ждать долго . Может они подходят . Ну и на схеме видно устройство педали

 

fwEcBkO1kYQ.jpg

 

Просто в ситроенах я новичок , сам заправляюсь умом у местных патриархов.

Изменено пользователем ВПН

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...